Sergeo6000
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Друзья, всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Машина Мерседес w208 3.2, 218 л.с.
При резком старте с места проходила очень сильная вибрация в районе подлокотника.Начал думать на муфту карданного вала. Когда посетил СТО, увидели, что на муфте имеются трещины и заменили ее.Вибрация ушла, но появился новый подозрительный стук. Стук появляется только при разгоне в диапазоне 20 - 30 кми мне кажется, что он в районе АКПП. Если набирать скорость очень и очень медленно, то этого стука нет. На СТО грешили на деталь под номером 89 по схеме,т.к. ее вообще не было. Но с заменой проблема не ушла.Катался так два месяца. Теперь при резком старте с места, звук стал громче. После 40 км звука этого нет вообще. В какую сторону копать, подскажите, пожалуйста.
Столкнулся с такой проблемой. Машина Мерседес w208 3.2, 218 л.с.
При резком старте с места проходила очень сильная вибрация в районе подлокотника.Начал думать на муфту карданного вала. Когда посетил СТО, увидели, что на муфте имеются трещины и заменили ее.Вибрация ушла, но появился новый подозрительный стук. Стук появляется только при разгоне в диапазоне 20 - 30 кми мне кажется, что он в районе АКПП. Если набирать скорость очень и очень медленно, то этого стука нет. На СТО грешили на деталь под номером 89 по схеме,т.к. ее вообще не было. Но с заменой проблема не ушла.Катался так два месяца. Теперь при резком старте с места, звук стал громче. После 40 км звука этого нет вообще. В какую сторону копать, подскажите, пожалуйста.