• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Схема топливной системы на s400 cdi

дым-дымыч

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
Мерседес S400 w220 WDB2201281A26851
Здрасте всем кто читает, кто знает схему расположения топливных фильтров на s400 cdi win:WDB2201281A268511 плиз, помогите советом
 
Здрасте всем кто читает, кто знает схему расположения топливных фильтров на s400 cdi win:WDB2201281A268511 плиз, помогите советом

А что их там много? По моему один, да и тот сверху на моторе.
 
Есть еще сетка в баке и вродебы фильтров два где второй не знаю и сетку не знаю, менять или нет!?
Фильтр один. Зачем менять сетку в баке? - Просто промыть. Заодно слить весь отстой из бака.
 
Машину завел или нет?

Машину завел спустя сутки после прогрева в теплом боксе, потом залил анти-гель + еще 45л. диз-топлива и поставил в неотапливаемый гараж, через еще одни сутки при температуре-22 с первого раза по плевалась но завелась. С местными спецами обсуждали эту тему, говорят что фильтр менять не надо пока, основная причина что заправлялся без анти-геля. А как вообще определить что топливный фильтр надо менять, не зная пробега с прошлой замены?
 
Машину завел спустя сутки после прогрева в теплом боксе, потом залил анти-гель + еще 45л. диз-топлива и поставил в неотапливаемый гараж, через еще одни сутки при температуре-22 с первого раза по плевалась но завелась. С местными спецами обсуждали эту тему, говорят что фильтр менять не надо пока, основная причина что заправлялся без анти-геля. А как вообще определить что топливный фильтр надо менять, не зная пробега с прошлой замены?

Фильтра , как и технологические жидкости (включая масла ) в автомобиле - это расходник.
Что бы вам не говорил продавец автомобиля , который вы купили , если нет достоверно подтвержденных фактов замены расходников (сервисная книжка офф сервиса по которой вы у оффов сверяете историю прохождения ТО ), то считается что все расходники подлежат замене.
Только в этом случае можно быть уверенным что узлы и агрегаты авто использующие расходники не выйдут из строя из за невовремя замененных расходников.
 
Фильтра , как и технологические жидкости (включая масла ) в автомобиле - это расходник.
Что бы вам не говорил продавец автомобиля , который вы купили , если нет достоверно подтвержденных фактов замены расходников (сервисная книжка офф сервиса по которой вы у оффов сверяете историю прохождения ТО ), то считается что все расходники подлежат замене.
Только в этом случае можно быть уверенным что узлы и агрегаты авто использующие расходники не выйдут из строя из за невовремя замененных расходников.

Это да! Мудрый совет!) Я всегда когда очередную покупаю машину, заже когда хозяин говорит сто все менееное, мне проще поменять самому еще раз, так сказать, перестраховаться!)) а по фильтру на дизиле, так мне рекомендавали дизилисты менять его в зимний период каждые 5 а летом каждые 7 тыс км и проблем с литьем ворсунок не будет!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу