Приветствую всех интересующихся моей темой.
Буду благодарен за любую инфу.
W166 ML350 Bluetec Америка 2012 г.в., куплен в 2014г.
В августе 2016 при очередной замене масла, заметил запотевание нижнего поддона ДВС. После диагностики определили - течь из стыка ДВС-АКПП. Решил, что это задний сальник коленвала. Заказал, сняли АКПП, а там... (научите вставлять фото, сам не разобрался)
http://s020.radikal.ru/i719/1611/59/5c56a38f6def.jpg.
http://i013.radikal.ru/1611/26/c91345ae2fa3.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1611/9a/6c8942363656.jpg
Течь идет из отверстия находящегося между крышкой сальника к/вала и заглушкой балансировочного вала, видимо специальное отверстие, Вопрос: откуда эта течь?
Почитав инфу в инете, думаю что течет что-то в развале двс, а отверстие это технологический канал из развала. Либо маслорадиатор, либо вентиляция картерных газов.
PS. Кому интересно как и что - пишите в личку:
Перепаял задние фонари на оранжевые
поставил вебасту
сигналку пандора
Буду благодарен за любую инфу.
W166 ML350 Bluetec Америка 2012 г.в., куплен в 2014г.
В августе 2016 при очередной замене масла, заметил запотевание нижнего поддона ДВС. После диагностики определили - течь из стыка ДВС-АКПП. Решил, что это задний сальник коленвала. Заказал, сняли АКПП, а там... (научите вставлять фото, сам не разобрался)
http://s020.radikal.ru/i719/1611/59/5c56a38f6def.jpg.
http://i013.radikal.ru/1611/26/c91345ae2fa3.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1611/9a/6c8942363656.jpg
Течь идет из отверстия находящегося между крышкой сальника к/вала и заглушкой балансировочного вала, видимо специальное отверстие, Вопрос: откуда эта течь?
Почитав инфу в инете, думаю что течет что-то в развале двс, а отверстие это технологический канал из развала. Либо маслорадиатор, либо вентиляция картерных газов.
PS. Кому интересно как и что - пишите в личку:
Перепаял задние фонари на оранжевые
поставил вебасту
сигналку пандора
Последнее редактирование: