Гидравлика 4-матика работает таким образом: из бачка, находящегося слева по ходу автомобиля под капотом в передней части, жидкость ZH-M поступает в двухсекционный насос (одна его секция качает масло для ГУР, а другая для всего остального) и оттуда через кран (красный с надписью "тест"), установленный справа по ходу автомобиля под капотом в пердней части, подается к распределительному блоку(справа по ходу под днищем)закрытому пластиковым кожухом вместе с бензонасосами. От этого блока, в зависимости от условий движения автомобиля,подается к редуктору заднего моста для блокировки межколесного дифференциала и к управляющему устройству(гидроцилиндрам), установленному внутри раздаточной коробки, шестерни и подшипники которой смазываются жидкостью ATF, которая в свою очередь заправляется туда через заливное отверстие в верхней части РК и сливается через отверстие в нижней части РК.
Когда манжеты вышеозначенных гидроцилиндров приходят в негодность, жидкость ZH-M начинает поступать в картер РК, где смешивается с имеющейся там жидкостью ATF. Когда количество жидкости превысит объём картера РК, она начинает вытекать через сапун (клапан для соединения картера агрегата с атмосферой), расположенный в верхней части РК. Когда вся жидкость из подкоапотного бочка таким образам вытечет, то и гидросистемы перестают работать.