• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь прокладки крышки головки блока V8 S500

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Коллеги , посоветуйте.
W220175 V8 S500, в районе одной и второй прокладки крышки головки блока стало просачиваться масло, точнее запотевать. Вопрос. Можно ли подтянуть болты динамометрическим ключом ( чтобы не сорвать), или поменять прокладки? Если менять, то кладется ли герметик? И какое усилие в Нм для ключа?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Коллеги , посоветуйте.
W220175 V8 S500, в районе одной и второй прокладки крышки головки блока стало просачиваться масло, точнее запотевать. Вопрос. Можно ли подтянуть болты динамометрическим ключом ( чтобы не сорвать), или поменять прокладки? Если менять, то кладется ли герметик? И какое усилие в Нм для ключа?
снизу прокладка, на верхних маленьких крышечках герметик. Усилие там небольшое около 15н\м, я думаю смысла нет подтягивать
 

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
могу ошибаться, но по собственному опыту:
в моторе был залит предыдущим владельцем Кастрол (я им лет 6-7 не пользуюсь совсем по причене его угара)... отложениями масла были забиты все каналы системы вентиляции картерных газов (и в клапанных крышках, и в резиновых патрубках). как следствие, в двигателе создавалось повышенное давление, которое и выгоняло масло из-под крышек. всё это безобразие мне надоело, поменял масло на хорошее (SRS, не реклама, пользуюсь уже на 3-й машине, ДВС изнутри как новый), купил резиновые патрубки системы вентиляции (4 штуки) и прокладки клапанных крышек (2 штуки), термостойкий герметик (для крышек маслоделителей) и уайт-спирит (брал литр, но лучше взять 2-3)... 3,5-4 часа - и теперь под капотом всё сухо, да и мотор внутри начал отмываться от Кастроловских сгоревших отложений...
может и пригодится данная инфа в лечении верного "коня".
 

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Спасибо за совет. Так как возможна проблема в вентиляции картерных газов, то наверно данная операция для меня сложновата, да и риски накосячить с герметиком,то поеду к официалам. Пусть посмотрят может еще чего заметит моторист.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Спасибо за совет. Так как возможна проблема в вентиляции картерных газов, то наверно данная операция для меня сложновата, да и риски накосячить с герметиком,то поеду к официалам. Пусть посмотрят может еще чего заметит моторист.

там все элементарно. все эти резиновые трубочки сверху.
 

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
Спасибо за совет. Так как возможна проблема в вентиляции картерных газов, то наверно данная операция для меня сложновата, да и риски накосячить с герметиком,то поеду к официалам. Пусть посмотрят может еще чего заметит моторист.

вообще сложного ничего нет! после снятия декоративных крышек двигателя всё как на ладони видно. нужно открутить катушки зажигания, отсоединив их от высоковольтных проводов, потом открутить клапанные крышки, заменив при этом купленные заранее резиновые патрубки системы вентиляции (они все разных форм/изгибов, поэтому сложностей с заменой старых на новые совсем нет). при снятии крышек нужно соблюдать осторожность, чтобы мусор/грязь не попали в ГБЦ. далее отмываем уайт-спиритом крышки, сняв с них крышки маслоделителей (металлические, поменьше размером, одна на двух болтах, другая на трёх. вот эти крышки нужно вычистить от старого герметика и после промывки установить на новый герметик). после промывки клапанных крышек нужно заменить старые прокладки на новые и собрать всё в обратной последовательности.
всё! ничего сложного! 2-3 часа работы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.652
Новый пользователь
RuslanBoomB

Мы ВКонтакте

Верх Низ