Доброго дня всем! В общем столкнулся с такой проблемкой, купил не давно GL 350 2014 г.в., в пятницу собрался на юга (2200 км), думаю дай ка заправлю заранее полный бак, благо на ЛУКойле по выхам скидка ))) В общем парням заправщикам говорю -до полной, они в ответ -до крышки?, я им- да лейте ))) в итоге на кассе взял кофе, расплатился как они заправили, выхожу и наблюдаю картину, под машиной лужа соляры, 2 парня заправщика с таким радостным выражением лица, а у вас там че то льёт ))) Я им грю че за хрень? А они да мы не при делах... в общем поехал я к официалам, за мной полоска соляры, подняли на подъёмник, правая сторона бака сухая, слева в соляры. Исходя из этого сделали вывод что скорее всего не герметична прокладка на переливом насосе который перекачивает соляру с левого полубака в правый. Ибо вроде как и нечему там течь то. В итоге записался на замену ремкомплекта. Покатался полчаса, течь прекратилась, показывает полный бак, я так понимаю все что выше бака слилось и течь особо не чему. В связи с этим вопрос к экспертам- с учётом полного бака (диллер сказал что будет сливать соляру через топливную рампу, бензонасосом, процедура долгая час, полтора. Потом надо снять кардан, выхлоп, бак. По времени часов 5-6), с учётом отсутствия времени и платить за слив бака, может скататься на море и по приезду спокойно на пустом баке поменять прокладки? Или лучше не затягивать и поменять?
Последнее редактирование: