Всем доброго здравия коллеги!
Машина стала "тупить", проверили "LAUNCH" -ем; он показал температуру 140 градусов, а на приборной панели всё в порядке, да и не кипит ничего.
А пуск двигателя (по компьютеру) был оказывается при 90 градусов?! А запускал-то утром, при +5...
В чём дело: если датчик сломался, почему на приборке другие показания, или там 2 разных датчика?
Где находится этот датчик, как он (или они) называются, что заказывать
Может ли этот показатель (140 градусов) так влиять на смесиобразования в инжекторе, что машина стала ехать как газ 24...?
Двигатель 111 983, SLK 230 Компрессор R170 2002г.
Машина стала "тупить", проверили "LAUNCH" -ем; он показал температуру 140 градусов, а на приборной панели всё в порядке, да и не кипит ничего.
А пуск двигателя (по компьютеру) был оказывается при 90 градусов?! А запускал-то утром, при +5...
В чём дело: если датчик сломался, почему на приборке другие показания, или там 2 разных датчика?
Где находится этот датчик, как он (или они) называются, что заказывать
Может ли этот показатель (140 градусов) так влиять на смесиобразования в инжекторе, что машина стала ехать как газ 24...?
Двигатель 111 983, SLK 230 Компрессор R170 2002г.