• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, я знаю вы знаете! )
Вобщем такая фигня - вентилятор был приварен к шкиву коленвала, т.е. вращался постоянно! На сколько я знаю, он должен включаться от температуры двигла, поправьте если что то не так понимаю! Ну так вот недавно срезал болгарочкой эти припайки, он теперь вращается свободно, когда двигатель нагревается срабатывает вентилятор который сразу под решеткой радиатора(как я понимаю это кондейный). остужает до 82-85С и выключается.

1. Как работает основоной вентилятор, когда он должен срабатывать?
1.1что нужно поменять чтоб он заработал?
P.S. иногда приходят масли в голову вообще от крутить и выкинуть этот вентилятор,все равно бесполезен.... )

2. На щитке приборов есть дисплейчик показывает температуру, в жару в пробке температура доходит до 45-50С и машина глохнет и не заведется пока не остынет, что за фигня?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
основной включается термовыключателем. там магнитная муфта.
 

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
Магнитная муфта встроена в основной вентилятор? как он снимается?
 

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Основной вентилятор включается от муфты при темп > 90 градусов.
Из всего описанного тобой я понял что у тебя сейчас работает только маленький вентилятор и охлаждает он радиатор.
Основной же просто болтается...(херь какая то) К тому же ты написал, что он был припаян к шкиву (кстати шкив наверно помпы а не коленвала). Естесно, что движок должен своевременно охлаждаться, что в данном случае не происходит. В этом судя по всему и проблема.
Попробуй снять фишку черную пластмассовую на передней части головки блока и замкнуть проволочкой клемы. Должен сразу сработать основной вентилятор. Если не сработает, значит какая то беда муфтой или выключателем.
 

naleks

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Если был припаян к шкиву значит стоит вискомуфта. Она то и вышла из строя. Поэтому её и припаяли. Что бы не менять. Так как стоит она не дёшево.
А темпиратуру включение электровентилятора просто напросто переделали на 82-85 градусов как это зделать описывается на форуме. Он должен включаться при 110 градусах. Но заводе не зря это всё разработали на тот случай если по каким либо причинам темпиратура достигнит 110 градусов то включится вентилятор кондея. Так что ели есть средства то вискарь на замену если нет то обратно припаять к шкиву.
 

naleks

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
И кстати у чела стоит вискомуфта а не электромагнитная муфта это разные вещи т.к. он писал что она у него припаяна к шкиву.
 

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
Спасибо ребят! А это уже точный ответ то что у меня вискомуфта стоит? В магазине сказали что нет там вискомуфты, а стоит электромагнитная! По вину можете определить виско или электромагнитная муфта?
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
54
Авто
Список по требованию.
если 103 мотор то скорее всего механическая муфта если 104 то электромагнитная? Можно и по вину и по модели мотора если знаете.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Давай вин ,будем смотреть.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
54
Авто
Список по требованию.
Кстати у меня тоже что то хреново охлаждает основной вентелятор без кондейных кипел бы постоянно, основной вроде крутится как сумашедший, уровень охлаждайки в норме. Радиатор двигателя попробовать помыть-почистить? Ещё кондей незаправлен - может тоже связано?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
На картинке видно, что деталь под № 11,8 у вас нет, это касается гидра муфты.
Основной вентилятор бьется под №5.
Также есть дополнительный электро вентилятор под №230

И хотелось бы увидеть фото вашей системы
 

Вложения

  • 124.JPG
    124.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 478
  • 124 1.JPG
    124 1.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 471

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
магнитная муфта там, нафига вам фото?! нафига вин - номер мотора в подписи! этого достаточно!!!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
магнитная муфта там, нафига вам фото?! нафига вин - номер мотора в подписи! этого достаточно!!!
умник херов, прекрати хрень нести :twisted:, скока лет машине и что туда успели впихнуть такие как Виталя!
Фото нужно, что бы понять, что там нахимичили!
 

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
Не ругайтесь народ! У меня вентилятор 5-лопостоной! Как я понимаю магнитная... Она отдельно меняется или встроенная в крыльчатку(вентилятор)?
 

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
если я поменяю крыльчатку, все должно заработать как надо?
 

Antosha

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
4
Не факт. Ещё есть и провода к ней, и управляющее реле...
Знаток же посоветовал - сфотографируй.
 

kleemanngtk

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день. Подскажите пожалуйста рабочую температуру 102 двигателя. Mercedes e200 газ-бензин 1991 год
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
58.898
Сообщения
643.345
Пользователи
205.204
Новый пользователь
Pozitif

Мы ВКонтакте

Верх Низ