[attachment=7:5hi1l5ao]114656.25227.jpg[/attachment:5hi1l5ao]
На первый взгляд вы вряд ли сможете отличить обновленный Mercedes-Benz S-класса от старого. Но если поставить их рядом, то выбор с огромной долей вероятности будет сделан в пользу последней версии. Дело в том, что комплектация флагмана включает в себя не только массу косметических и технических доработок, но и несколько существенных моментов, разбавленных весьма интересными опциями. Некоторые из которых, кстати, тут же заставили вспомнить, что все гениальное всегда остается предельно простым. Помимо упомянутых точечных улучшений нашлось место и для более глобальных шагов. Речь, конечно, о гибридном S400 Hybrid, за дебютом которого мы совсем недавно наблюдали на мировом автосалоне в Шанхае. Теперь же пришло время опробовать его на автобанах Германии.
Хотя внешность и правда не сильно изменилась, распознать новинку можно как минимум с помощью фар головного света и задних фонарей, преобразившихся сильнее всего. Немного смущает фанатичная приверженность компании диодным технологиям. Особенно когда речь идет об оформлении передней части автомобиля. Стоит признать, что идея Audi AG прижилась и в Mercedes-Benz. Лента диодов в нижней части каждой из фар работает поворотником, еще парочка расположена на бампере. Итого четыре – это уже перебор. Напоминает старшекласcницу в боевой раскраске перед школьным балом. А ведь есть еще боковые зеркала, которые повторителями на корпусе тоже вносят свою лепту. Задние фонари обижать не будем, так как их преображение с использованием LED-технологий вышло наиболее удачным и уместным. Теперь они смотрятся гораздно богаче. Особенно в сочетании с темным задним диффузором и парой интегрированных выхлопных патрубков.
Помимо внешности, обновленный S-класс сможет удивлять и другими аспектами. В салоне сначала сложно увидеть что-то новое. Просто отделка, как всегда, великолепна, а новые варианты расцветки и особенности отделки ценными породами дерева – это то, что априори должно быть в машинах премиум-класса. Восхититься же хочется довольно незамысловатой опцией под названием Splitview. Она позволяет водителю и пассажиру видеть разное изображение на мониторе. То есть в тот момент, когда водитель настраивает автомобиль, пассажир вполне может смотреть телевизор или выбирать радиостанцию. Вроде ничего особенного, но эта опция точно заставит вас восхититься подобной задумкой и той легкостью, с которой она была реализована.
[center:5hi1l5ao][attachment=6:5hi1l5ao]114701.25279.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=5:5hi1l5ao]114717.25323.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Но не одним только монитором планирует удивлять S-класс 2009 года. Теперь в линейке присутствует гибридная модель. Причем S400 Hybrid хочет не просто cтать еще одним автомобилем с электромотором. Инженеры потрудились, чтобы в очередной раз показать определенное превосходство и склонность к инновациям. В нашем случае главным ноу-хау стоит признать компактную литиево-ионную батарею. До Mercedes-Benz в гибридных установках использовали исключительно никель-металлгидридные батареи, которые ощутимо больше и проигрывают по ряду других показателей. Размещали их обычно под задним сиденьем. Новая же батарея очень компактна, так что ее место под капотом. Возможно, чтобы ее можно было легко поменять.
В любом случае эту батерею в сочетании с расположением электромотора между двигателем и коробкой передач стоит признать пока что наиболее интересным строением подобной системы, хотя она и не дает возможности передвигаться исключительно на электричестве. Ее задача – расход топлива на уровне 8 литров на 100 км. Двигатель рабочим объемом в 3,5 литра выдает 279 л.с. при 6000 об/мин, а вместе с электромотором суммарная мощность выходит на уровень 299 л.с. Крутящий момент поднимается с 350 до 385 Нм. Это позволяет автомобилю весом 1955 кг разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды – весьма достойный результат.
[center:5hi1l5ao][attachment=4:5hi1l5ao]114723.25338.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=3:5hi1l5ao]114729.25354.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Помимо такого усиления модельного ряда, появление моделей S-класса 2009 года ознаменовалось еще и получением долгожданного разрешения на использование ранее запрещенной частоты, необходимой для работы ряда систем автомобиля. Так что теперь российские клиенты наконец-то смогут со спокойной душой пользоваться практически всеми вспомогательными опциями. В перечень доступных благ входят: система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, пакет экстренного торможения Brake Assist Plus, система Pre-Safe Brake, а также система контроля “слепых зон” Blind Spot Assist. Отлично показывает себя система Intelligent Light System с пятью различными вариантами освещения дороги, а также система ночного видения. Не достался нам лишь Speed Limit Assist, который с помощью камеры распознает знаки ограничения скорости и выводит их на экран, а также Lane Keeping Assist, передающий вибрацию на руль, когда автомобиль пересекает разметку без включенного поворотника.
Довольно интересен тот факт, что тяжеловесы премиум-класса всегда выходят на рынок в разное время, будто избегая очной встречи. Все упомянутые особенности вряд ли позволят Mercedes-Benz серьезно обставить конкурентов. Но все равно получается, что когда один уже освоился на рынке и начинает планомерно совращать покупателей, второй выходит на сцену, возвещая, что теперь он самый-самый. На этот раз обновленный S-класс появился следом за новой “семеркой” BMW. Вполне вероятно, что он будет стараться оторвать сочный кусок от продаж конкурентов. Хотя изменения вроде не такие серьезные, чтобы баварцу пришлось особенно нервничать.
[center:5hi1l5ao][attachment=2:5hi1l5ao]114735.25363.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=0:5hi1l5ao]114746.25401.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=1:5hi1l5ao]114740.25380.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Зато в модельной линейке Mercedes-Benz теперь есть гибрид, который, как вы уже догадались, является основной опорой обновленного флагмана компании. Вполне вероятно, что этот стимулятор поможет немного всколыхнуть рынок. К тому же в могучей немецкой тройке Mercedes-Benz снова первым сделал решительный шаг в новом для себя направлении. Довольно интересно будет через какое-то время сравнить его популярность в России с показателями модели Lexus LS600 Hybrid, которая застолбила за собой звание первопроходца. А также посмотреть на успехи конкурентов.
На данный момент Mercedes-Benz и без гибрида реализовал в России 10 тыс. автомобилей в кузове W221. Конечно, не за короткий промежуток времени, ведь продажи стартовали еще в 2005 году. К примеру, за тот же период во всем мире удалось реализовать порядка 270 тыс. единиц. В общем, если вы планируете в ближайшее время подправить эту цифру, то ценовой минимум для флагмана Mercedes-Benz на сегодня составляет 3 880 800 рублей за версию S350, тогда как гибридная начинка и ряд стандартных опций в случае с S400 Hybrid поднимут планку до отметки в 4 562 800 рублей. Максимум традиционно закреплен за творениями придворного тюнинг-ателье. Космическая версия S65 AMG с длинной базой, например, обойдется в 11 572 000 рублей. Так что выбирать есть из чего. Надо лишь понять, что вам необходимо. Заказывать любые версии можно уже сейчас, тогда как в салонах дилеров новинка появится в июне.
Артем Барановский
// autonews.ru
На первый взгляд вы вряд ли сможете отличить обновленный Mercedes-Benz S-класса от старого. Но если поставить их рядом, то выбор с огромной долей вероятности будет сделан в пользу последней версии. Дело в том, что комплектация флагмана включает в себя не только массу косметических и технических доработок, но и несколько существенных моментов, разбавленных весьма интересными опциями. Некоторые из которых, кстати, тут же заставили вспомнить, что все гениальное всегда остается предельно простым. Помимо упомянутых точечных улучшений нашлось место и для более глобальных шагов. Речь, конечно, о гибридном S400 Hybrid, за дебютом которого мы совсем недавно наблюдали на мировом автосалоне в Шанхае. Теперь же пришло время опробовать его на автобанах Германии.
Хотя внешность и правда не сильно изменилась, распознать новинку можно как минимум с помощью фар головного света и задних фонарей, преобразившихся сильнее всего. Немного смущает фанатичная приверженность компании диодным технологиям. Особенно когда речь идет об оформлении передней части автомобиля. Стоит признать, что идея Audi AG прижилась и в Mercedes-Benz. Лента диодов в нижней части каждой из фар работает поворотником, еще парочка расположена на бампере. Итого четыре – это уже перебор. Напоминает старшекласcницу в боевой раскраске перед школьным балом. А ведь есть еще боковые зеркала, которые повторителями на корпусе тоже вносят свою лепту. Задние фонари обижать не будем, так как их преображение с использованием LED-технологий вышло наиболее удачным и уместным. Теперь они смотрятся гораздно богаче. Особенно в сочетании с темным задним диффузором и парой интегрированных выхлопных патрубков.
Помимо внешности, обновленный S-класс сможет удивлять и другими аспектами. В салоне сначала сложно увидеть что-то новое. Просто отделка, как всегда, великолепна, а новые варианты расцветки и особенности отделки ценными породами дерева – это то, что априори должно быть в машинах премиум-класса. Восхититься же хочется довольно незамысловатой опцией под названием Splitview. Она позволяет водителю и пассажиру видеть разное изображение на мониторе. То есть в тот момент, когда водитель настраивает автомобиль, пассажир вполне может смотреть телевизор или выбирать радиостанцию. Вроде ничего особенного, но эта опция точно заставит вас восхититься подобной задумкой и той легкостью, с которой она была реализована.
[center:5hi1l5ao][attachment=6:5hi1l5ao]114701.25279.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=5:5hi1l5ao]114717.25323.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Но не одним только монитором планирует удивлять S-класс 2009 года. Теперь в линейке присутствует гибридная модель. Причем S400 Hybrid хочет не просто cтать еще одним автомобилем с электромотором. Инженеры потрудились, чтобы в очередной раз показать определенное превосходство и склонность к инновациям. В нашем случае главным ноу-хау стоит признать компактную литиево-ионную батарею. До Mercedes-Benz в гибридных установках использовали исключительно никель-металлгидридные батареи, которые ощутимо больше и проигрывают по ряду других показателей. Размещали их обычно под задним сиденьем. Новая же батарея очень компактна, так что ее место под капотом. Возможно, чтобы ее можно было легко поменять.
В любом случае эту батерею в сочетании с расположением электромотора между двигателем и коробкой передач стоит признать пока что наиболее интересным строением подобной системы, хотя она и не дает возможности передвигаться исключительно на электричестве. Ее задача – расход топлива на уровне 8 литров на 100 км. Двигатель рабочим объемом в 3,5 литра выдает 279 л.с. при 6000 об/мин, а вместе с электромотором суммарная мощность выходит на уровень 299 л.с. Крутящий момент поднимается с 350 до 385 Нм. Это позволяет автомобилю весом 1955 кг разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды – весьма достойный результат.
[center:5hi1l5ao][attachment=4:5hi1l5ao]114723.25338.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=3:5hi1l5ao]114729.25354.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Помимо такого усиления модельного ряда, появление моделей S-класса 2009 года ознаменовалось еще и получением долгожданного разрешения на использование ранее запрещенной частоты, необходимой для работы ряда систем автомобиля. Так что теперь российские клиенты наконец-то смогут со спокойной душой пользоваться практически всеми вспомогательными опциями. В перечень доступных благ входят: система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, пакет экстренного торможения Brake Assist Plus, система Pre-Safe Brake, а также система контроля “слепых зон” Blind Spot Assist. Отлично показывает себя система Intelligent Light System с пятью различными вариантами освещения дороги, а также система ночного видения. Не достался нам лишь Speed Limit Assist, который с помощью камеры распознает знаки ограничения скорости и выводит их на экран, а также Lane Keeping Assist, передающий вибрацию на руль, когда автомобиль пересекает разметку без включенного поворотника.
Довольно интересен тот факт, что тяжеловесы премиум-класса всегда выходят на рынок в разное время, будто избегая очной встречи. Все упомянутые особенности вряд ли позволят Mercedes-Benz серьезно обставить конкурентов. Но все равно получается, что когда один уже освоился на рынке и начинает планомерно совращать покупателей, второй выходит на сцену, возвещая, что теперь он самый-самый. На этот раз обновленный S-класс появился следом за новой “семеркой” BMW. Вполне вероятно, что он будет стараться оторвать сочный кусок от продаж конкурентов. Хотя изменения вроде не такие серьезные, чтобы баварцу пришлось особенно нервничать.
[center:5hi1l5ao][attachment=2:5hi1l5ao]114735.25363.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=0:5hi1l5ao]114746.25401.jpg[/attachment:5hi1l5ao][attachment=1:5hi1l5ao]114740.25380.jpg[/attachment:5hi1l5ao][/center:5hi1l5ao]
Зато в модельной линейке Mercedes-Benz теперь есть гибрид, который, как вы уже догадались, является основной опорой обновленного флагмана компании. Вполне вероятно, что этот стимулятор поможет немного всколыхнуть рынок. К тому же в могучей немецкой тройке Mercedes-Benz снова первым сделал решительный шаг в новом для себя направлении. Довольно интересно будет через какое-то время сравнить его популярность в России с показателями модели Lexus LS600 Hybrid, которая застолбила за собой звание первопроходца. А также посмотреть на успехи конкурентов.
На данный момент Mercedes-Benz и без гибрида реализовал в России 10 тыс. автомобилей в кузове W221. Конечно, не за короткий промежуток времени, ведь продажи стартовали еще в 2005 году. К примеру, за тот же период во всем мире удалось реализовать порядка 270 тыс. единиц. В общем, если вы планируете в ближайшее время подправить эту цифру, то ценовой минимум для флагмана Mercedes-Benz на сегодня составляет 3 880 800 рублей за версию S350, тогда как гибридная начинка и ряд стандартных опций в случае с S400 Hybrid поднимут планку до отметки в 4 562 800 рублей. Максимум традиционно закреплен за творениями придворного тюнинг-ателье. Космическая версия S65 AMG с длинной базой, например, обойдется в 11 572 000 рублей. Так что выбирать есть из чего. Надо лишь понять, что вам необходимо. Заказывать любые версии можно уже сейчас, тогда как в салонах дилеров новинка появится в июне.
Артем Барановский
// autonews.ru
Вложения
-
114656.25227.jpg109,2 КБ · Просмотры: 470
-
114701.25279.jpg82,9 КБ · Просмотры: 440
-
114717.25323.jpg85,7 КБ · Просмотры: 461
-
114723.25338.jpg48,9 КБ · Просмотры: 450
-
114729.25354.jpg75,7 КБ · Просмотры: 449
-
114735.25363.jpg141,7 КБ · Просмотры: 435
-
114740.25380.jpg56,9 КБ · Просмотры: 426
-
114746.25401.jpg123,6 КБ · Просмотры: 445