Александр197711
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
...
...
...
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, Приветствую!
Вот такая проблема
Автомобиль E250, 7АКПП, 2013 года выпуска, пробег 7000 км
При не прогретой АКПП (первые 3-5 км пробега) происходят незначительные толчки при переключении передач, как на повышенные так и на пониженные, но особенности беспокоит толчок с 5-4 передачу при движении накатом или небольшом замедлении (более ощутимый, чем все остальные).
После того как АКПП прогреется - все отлично, передачи переключаются почти незаметно.
Ранее такого не было
Дилер говорит это нормально и по гарантии диагностировать отказался
Подскажите, что делать дальше, так и ездить с толчками или диагностировать за свой счет или...![]()
Ранее такого не было
Температуру коробки не знаю. А температура двигателя, до 80 градусов
Если на холодную реально есть некачественное переключение, то приезжаете к дилеру, хорошо бы воссоздать ситуацию при них. Если не получится оставляйте машину и просите проверить рекламации на холодной машине. Если рекламации подтверждены с вами ли без вас то они уже обязаны их отработать по гарантии.В двигателе проверяю периодически. Все норм
В АКПП проверить не могу.
Дилер сказал:
Мы можем провести полную диагностику, и если найдем неисправность то устраним по гарантии, а если не найдем, то мне придется заплатить за диагностику и дальше ездить с данной особенностью автомобиля mercedes
У Вас также толчки с 5-4?
Как вариант ( дешевле) заехать в профильный сервис к толковому диагносту. Почитать машину проверить действительные значения для того что бы понять, есть к чему зацепиться или нет.Все верно, но вопрос в том, кто определяет наличие некачественного переключения.
Для данного дилера, к которому обращался, толчки на холодную это нормально, несмотря на то, что толчок происходит только исключительно с 5-4, т.е. рекламация не подтверждена. А значит, диагностика в случае последующего не нахождения проблемы за мой счет. А толчки на холодную это конструктивная особенность MB.
Для меня толчки на авто такого класса, не устраивают, даже на холодную и не важно есть неисправность или ее нет
До этого ездил на разных авто и с 4 АКПП и с 8АКПП. Никаких толчков нет ни на холодную ни на горячую.
ps
После приобретения MB узнал что Толчки - конструктивная особенность, только письменно отказались мне это написать
Поеду к другому дилеру.
Авто во всем нравится, но такое отношение к клиенту со стороны представителя производителя - дилера, сводит на нет все положительные эмоции от владения данным аппаратом.
Так Вы в СпБ, Вам прямая дорога к Максиму. Пишите в личку, дам контакты.Спасибо за совет
Сегодня утром тоже такая мысль крутилась
Но вопрос в том где в Питере найти такого диагноста, который бы не только сделал правильную диагностику, но и что самое главное - ничего бы при этом не сломал. Авто на гарантии.
Если интересно, то у дилера нормо час (НЧ) 3600руб. Диагносика АКПП - 1,2 НЧ, Проверка уровня масла АКПП - 0,6 НЧ, снятие/установка защиты - 0,2НЧ. Итого 7200 рублей - 10% скидка т.е. 6480 руб.((
Напишите VIN авто, посмотрим делали ли что или нет...По e-mail записался к дилеру. Проблема толчок с 5-4 на не прогретой АКПП.
Вечером оставил, утром тест. Едим с мастером. Движусь накатом в режиме Е с 5-4 переключается и вот он толчок, а мне мастер это не толчок)))))) и т.д. раз пять. Я говорю а что это раз не толчок. Толчок это когда лицом в лобовое вылетаешь)) а у вас не толчок)))
Диагностировать будем? спрашивают меня. Я говорю давайте, в надежде что диагностика покажет истину, и понимая что если не покажет то платить 3300 придется мне, и еще в дополнение попросил масло в двигателе и масляный фильтр поменять - разумеется за мой счет.
Масло и фильтр поменяли, диагностику провели. За все 10тр с копейками.
Но зато в заказ наряде написали АКПП исправно.
Приехал домой вечером, утром поехал на работу -толчка нет))))))))), т.е. есть плавное переключение. Не верю))). Утром оставил авто на работе (на улице -6). Вечером начинаю движение - нет толчка!!!!))
В итоге - толчок пропал, почему не знаю. Масло в двигателе же не причем??? ПО не обновляли, только диагностика и контроль уровня масла в АКПП.
Но толчок то пропал куда-то.
В принципе все стало как раньше - хорошо, но вот почему???
Даже появились подозрения что делали не только диагностику, а написали только ее, чтобы не было гарантийным случаем и я ее оплатил (3300) - но это только домыслы. Как то все очень подозрительно(((, хотя в результате проблема куда-то пропала - после того как я все оплатил - волшебная гарантия!!!!!))))
Да и еще, проявлялся один сверчок на скорости свыше 120 км/ч в зоне передней панели и лобового стекла - при сильном встречном потоке воздуха - небольшое посвистывание или поскрипывание. Записал на ифон, даю послушать мастеру. Ответ: я ничего не слышу!!!))))))))))) Даю послушать другу, слышит и сам тоже слышу. Но поскольку сверчок еле уловим, но есть!!!!!!!!!! думаю и х... ты с ним. Вот такое гарантийное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Россия!
Коробку и мотор обновляли 8.12WDD2120361A832057
Устранили они не за Ваш счет. Вы заплатили только за замену масла и диагностику, по коробке ошибся обновления не было. обновили только мотор. Ремонта как такого не было, было лишь обновление ПО мотора (что сделали бесплатно).Подскажите где можно посмотреть что именно делали с коробкой и мотором?
что значит 8.12?
в документах указано:
00-2080-01 замена масла и фильтра
54-1011-01 короткий тест star diagnose
54-0650-01 поддерживать напряжение бортовой сети при диагностике
27-0640-01 диагностика АКПП
и нигде не указано что обновляли коробку и мотор 8.12
Изначально я приехал с проблемой. Проблему они не признали, но устранили за мой счет во время диагностики (за которую заплатил), а не по гарантии.
Получается что они произвели гарантийный ремонт (обновление АКПП и мотор)?
не уловил, сверчок и шумы в районе лобового на 120км\ч это разные проблемы?Спасибо за совет!!!
По сверчку наверное нужно новую тему открывать?
Этот же свист, но постоянно слышно когда:
Сожусь с утра в авто и включаю вентилятор на 4 деления при этом обдув только в лобовое стекло и вот он сверчок но постоянно.
Далее жду минуту и сверчок проходит
Если увеличить скорость вентилятора - то сверчок пропадает быстрее.
Сейчас на ходу сверчок не донимает, так как больше 110 стараюсь не ездить
Вполне, работа АКПП напрямую зависит от работы мотора.А такое может быть, что после обновления ПО мотора толчки пропали?
Это могут быть две разные проблемы.свист одинаковый
но при движении он редкий, попискивающий так сказать
а когда обдув включаю в стекло то постоянный, но не более минуты
Хотел уточнить, есть ли предположения, почему в заказ-наряде они не указали
"обновление ПО мотора"
Или эти работы (по обновлению ПО мотора) входят в ниже перечисленные работы:
54-1011-01 короткий тест star diagnose
27-0640-01 диагностика АКПП
Не знаю, х.з., они как гарантийную эту работу не оформили, видимо это была попытка наугад. Попали, сделали бесплатно, причем и Вам и себе.приехал с проблемой (толчок)
заплатил за диагностику
уехал без проблемы
а какой смысл в гарантии, если получается, что проблемы на гарантийном авто устраняют за счет клиента ((((((((((((
Не надо.Очень странно...
Они могли признать гарантийным случаем и я бы ничего не платил,
а они бы деньги по гарантии получили и за диагностику и за обновление ПО мотора.
А так я заплатил за диагностику, а обновление за их счет.
Странно..., но АКПП претензий на данный момент нет!!! Все супер как и было!!!)
Можно Вам скинуть файл со сверчками и куда, может услышите и подскажите что это м.б ?