• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

топливная система не заводится

юрий деменев

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
после замены топливных фильтров незаводится двигатель 501,двигатель установлен на маз 544019 простор!
 
фильтр.возьми качественный(мой совет либо оригинал.либо манн).намажь хорошо.резинку в крышке поставь правильно.чтобы не перекрутилась.фильтр должен плотно сесть на морковку.налей топлива.и закручивай крышку.и крути.подвис может клапан обратки.не трогай его.или насос слабенький если мотор старый.если мотор новый тогда просто фильтр не айс.хочешь сэкономить на аккумах.скинь черепаху.недолго ведь.ослабь трубки на насос форсунках (на плд секциях)и качай помпочкой если есть.если нет.то крути стартером.начнет брызгать сразу это насос давит до 5 очей.должно брызнуть ОЧЕНЬ хорошо.300 атм.почувствуешь.хотя бы три горшка пробьет.уже заведеться.на будущее покупайте качественные фильтра.плохие отличаются по высоте и по резинке внизу фильтра.она как раз обжимает морковку внизу на ней есть дырки это канал в обратку.типа для того когда фильтр снимаешь соляр должен вниз уйти а не мотор и руки.если фильтр говно обратка тупо в бак улетает.пиши подскажу чего три года старый кактус побеждаем с другом.а уменя атеги.такая же мля система))
 
и для инфы.если напруга 22 вольта на аккумах.он даже крутить будет плохонько но не заведеться комп не даст команды на подачу топлива в цилинды.то есть механика насос выдаст до 5 очей давление будет брызгать.а секции не откроются для 300 атм
 
фильтр.возьми качественный(мой совет либо оригинал.либо манн).намажь хорошо.резинку в крышке поставь правильно.чтобы не перекрутилась.фильтр должен плотно сесть на морковку.налей топлива.и закручивай крышку.и крути.подвис может клапан обратки.не трогай его.или насос слабенький если мотор старый.если мотор новый тогда просто фильтр не айс.хочешь сэкономить на аккумах.скинь черепаху.недолго ведь.ослабь трубки на насос форсунках (на плд секциях)и качай помпочкой если есть.если нет.то крути стартером.начнет брызгать сразу это насос давит до 5 очей.должно брызнуть ОЧЕНЬ хорошо.300 атм.почувствуешь.хотя бы три горшка пробьет.уже заведеться.на будущее покупайте качественные фильтра.плохие отличаются по высоте и по резинке внизу фильтра.она как раз обжимает морковку внизу на ней есть дырки это канал в обратку.типа для того когда фильтр снимаешь соляр должен вниз уйти а не мотор и руки.если фильтр говно обратка тупо в бак улетает.пиши подскажу чего три года старый кактус побеждаем с другом.а уменя атеги.такая же мля система))

Совершенно верно - устанавливать только качественные фильтры, сперва в стакан до упора и потом закручивать крышку.
 
и для инфы.если напруга 22 вольта на аккумах.он даже крутить будет плохонько но не заведеться комп не даст команды на подачу топлива в цилинды.то есть механика насос выдаст до 5 очей давление будет брызгать.а секции не откроются для 300 атм

А вот с этим тезисом не согласен.
Не совсем понял про 300 атм, но могу сказать однозначно, что вставные насосы(по Вашему секции) выдают до 2500 Бар и эл. клапана насосов работают при 5 В.
Форсунки отрабатывают при 210-230 Барах( в зависимости от двигателя) и остальное топливо сбрасывается в обратку.
 
не скажу где вычитал про 22 вольта не помню.но пробовали на посаженых аккумах заводить.не дает PLD секция топливо.насос качает а секция не выдает.а насчет сколько секция выдает сказал наобум.просто не знаю.у нас на атего форсы 235-259.на актрос вроде 300 выставляли(могу ошибаться надо смотреть литературу по производлителю.делфи или бош).у меня просто опыт с крупицами инфы которую то тут там качну или прочитаю.Вы AleX-Trail помогаете пополнить багаж информации.спасибо.а насчет как плд секции выдают(случай ключ выпал из замка.иммобил.соответсвенно не дал команды.а я под кабиной менял форсы.кручу кручу насос качает соляр с трубок брызжет.а той мощи от секции нет.услышал сигнализатор в кабинете.ключ на место и секции сразу выдали мощную струю.закрутил и поехали.)многие на этом попадаються когда проблеммы с проводкой начинаются с реле стартера например.движок крутит с трубок брызжет но не заводиться.нет команды на секции.)свой опыт с атегами и кактусом.тем более у актроса рабочее давление насоса 2-2.5.а у нас (атего)4-4.5
 
Последнее редактирование:
на 906 и 904 двигателях часто бывает при низком заряде АКБ нет впрыска PLD
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.189
Новый пользователь
Иван98rus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу