• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

топливный насос w205

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
13
Город
Москва
приветствую!
Кто нибудь менял топливный насос (он же фильтр) на 205-м?
У меня после промывки пропал разгон.
и что могло пойти не так во время промывки?
заранее благодарен.
WDD2050401F023321
 

Вложения

  • IMG_3653.jpeg
    IMG_3653.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 27
  • IMG_3652.jpeg
    IMG_3652.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 25
  • IMG_3651.jpeg
    IMG_3651.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 25
  • IMG_3647.jpeg
    IMG_3647.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 25
приветствую!
Кто нибудь менял топливный насос (он же фильтр) на 205-м?
У меня после промывки пропал разгон.
и что могло пойти не так во время промывки?
заранее благодарен.
WDD2050401F023321
Вообще то это подкачивающий насос!
По хорошему - делать диагностику и смотреть что с давлением!
 
Вообще то это подкачивающий насос!
По хорошему - делать диагностику и смотреть что с давлением!
конечно я в курсе про ТНВД, но, ТНВД своего рода преобразователь давления из топливной магистрали, которую создает тот самый насос из бака. Если производительность его упадет то ТНВД не справится (ибо не откуда будет брать топливо). Может Вам известно давление, которое должно быть до ТНВД?
 
Зачем ты мешал машине работать??
 
В общем так. Читайте .
 

Вложения

В общем и целом, насос должен давить не меньше 6.7 бара, если меньше надо, все сбрасывает в обратку. Так?
 
В общем и целом, насос должен давить не меньше 6.7 бара, если меньше надо, все сбрасывает в обратку. Так?
Вообще то сам насос давит от 9 до 12 бар!
А вот редукционный клапан регулирует сколько давления дать в магистраль! У вас этим клапаном управляет отдельный блок управления! Возможно и с ним проблема!
Я думаю хватит гадать на кофейной гуще! 205 не та машина которую можно ремонтировать методом тыка!
ДИАГНОСТИКА!!!
 

Вложения

Вот и спрашивается.зачем ты лезешь в бак.если не фига не понимаешь??
 
Вообще то сам насос давит от 9 до 12 бар!
А вот редукционный клапан регулирует сколько давления дать в магистраль! У вас этим клапаном управляет отдельный блок управления! Возможно и с ним проблема!
Я думаю хватит гадать на кофейной гуще! 205 не та машина которую можно ремонтировать методом тыка!
ДИАГНОСТИКА!!!
Спасибо. Сегодня вечером заеду на диагностику.
Из наблюдений (субъективное мнение) не достаточно давления, едет ооочень тяжело. Обороты подкидывает а вот набирает скорость очень с натягом.
До этого помыли просто сетку. Было хорошо, решили промыть более детально, сняли сам фильтр и его промыли, потом стало хуже(((
 
Последнее редактирование:
Вот и спрашивается.зачем ты лезешь в бак.если не фига не понимаешь??
Денег у меня много. Девать не куда. Вот и лезу туда, куда мне хочется. Вы с какой целью зарегистрированы на этом форуме? Спрашивать, зачем люди лезут туда, куда Вы сами не полезли бы?
 
Вообще то сам насос давит от 9 до 12 бар!
А вот редукционный клапан регулирует сколько давления дать в магистраль! У вас этим клапаном управляет отдельный блок управления! Возможно и с ним проблема!
Я думаю хватит гадать на кофейной гуще! 205 не та машина которую можно ремонтировать методом тыка!
ДИАГНОСТИКА!!!
В общем был на диагностике.
Фото прикрепил.
Так же в блоке двигателем ошибка по слишком малому давлению в топливном контуре низкого давления. Давление на холостом составляет 6.5 бар, при нажатии на педаль давление падает до 4.5 и через несколько секунд выравнивается.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 15
В общем был на диагностике.
Фото прикрепил.
Так же в блоке двигателем ошибка по слишком малому давлению в топливном контуре низкого давления. Давление на холостом составляет 6.5 бар, при нажатии на педаль давление падает до 4.5 и через несколько секунд выравнивается.
Ну вот и ответ!
Не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (не давления) насоса!
 
Спасибо. Сегодня вечером заеду на диагностику.
Из наблюдений (субъективное мнение) не достаточно давления, едет ооочень тяжело. Обороты подкидывает а вот набирает скорость очень с натягом.
До этого помыли просто сетку. Было хорошо, решили промыть более детально, сняли сам фильтр и его промыли, потом стало хуже(((
возможно корпус фильтра собрали не правильно или нарушили герметичность раз после ремонта стало хуже
 
Всем спасибо! Махнул модуль в сборе. Полет нормальный.
 
возможно корпус фильтра собрали не правильно или нарушили герметичность раз после ремонта стало хуже
Да, я думал об этом. Старый распилим, посмотрим что там внутри.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу