Доброго дня!
С недавних пор стал владельцем MB GLK 220 CDI 4MATIC.
Пришло время сделать ТО 115000 км.
Хочу поменять:
И вот с последним у меня вопрос. Изучаю отзывы, статьи, коменты. Что-то набрал оригинального (благо не так дорого по отношению к аналогам), что-то более менее качественный аналог от именитых брендов.
Но никак не могу определиться с топливным фильтром. Оригинал за 7500 вообще не вариант (учитывая то, что на дизеле топливный фильтр меняется каждое ТО).
Bosch и mann стоят в 2 раза дешевле (4000, 4800 соответственно), но честно жаба душит
Наткнулся на DOMINANT MB65010902852, причём номер каталожный прям близнец оригинала (A6510902852). Стоит этот фильтр 1800 - идеальная цена для его замены каждые 10 000 км.
Вопрос: кто-то уже имел опыт использования данного фильтра?
До мерса была Ауди А4. Был у меня такой случай - менял датчики 75 и 249 (траблы с турбиной), оригиналы стоили по 3000, но аналоги по 900. Фишка этих аналогов была в том, что за наклейкой скрывался оригинал с затертыми кольцами ауди, и номер оригинала совпадал.
Может быть такое, что этот доминант и есть оригинал с затертыми MB знаками?
С недавних пор стал владельцем MB GLK 220 CDI 4MATIC.
Пришло время сделать ТО 115000 км.
Хочу поменять:
- масло ДВС (A000989760213BLER MB229.51 SAE 5W-30) + фильтр-вкладыш (A6511800109) + кольцо уплотнительное сливной пробки (N007603014106)
- масло АКПП + фильтр (оставлю до следующей з/п, итак много выходит, тут одного масла только на 10-ку)
- фильтр салона (ZEKKERT IF3105P угольный антибактериальный)
- фильтр воздушный (BOSCH F026400133, хотя можно было и оригинал воткнуть A6510940004 разница в 700 рублей)
- фильтр топливный (скорее всего MANN WK82017)
И вот с последним у меня вопрос. Изучаю отзывы, статьи, коменты. Что-то набрал оригинального (благо не так дорого по отношению к аналогам), что-то более менее качественный аналог от именитых брендов.
Но никак не могу определиться с топливным фильтром. Оригинал за 7500 вообще не вариант (учитывая то, что на дизеле топливный фильтр меняется каждое ТО).
Bosch и mann стоят в 2 раза дешевле (4000, 4800 соответственно), но честно жаба душит
Наткнулся на DOMINANT MB65010902852, причём номер каталожный прям близнец оригинала (A6510902852). Стоит этот фильтр 1800 - идеальная цена для его замены каждые 10 000 км.
Вопрос: кто-то уже имел опыт использования данного фильтра?
До мерса была Ауди А4. Был у меня такой случай - менял датчики 75 и 249 (траблы с турбиной), оригиналы стоили по 3000, но аналоги по 900. Фишка этих аналогов была в том, что за наклейкой скрывался оригинал с затертыми кольцами ауди, и номер оригинала совпадал.
Может быть такое, что этот доминант и есть оригинал с затертыми MB знаками?
Последнее редактирование: