• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тряска двигателя m274 w204

ДАНИИЛ2101

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Ребята , никто не решал проблемы с тряской м274 , как на видео. Проявляется при нагрузке на двигатель , включённый на всю кондиционер + акпп в R. Трясёт именно двигатель, а фильтр просто скачет от вибрации. Это не резинки корпуса фильтра и не опоры двигателя ( ... Я уже проверил на 3-х, у всех так и на разных пробегах.Именно когда прогрета, плюс включён кондиционер, а особенно сильно если ещё коробка в R.кому не сложно проверьте у себя, проблема на 274. https://vk.com/wall-74100661_155396
https://m.youtube.com/watch?v=A9cXIT4aMIk
 
Ребята , никто не решал проблемы с тряской м274 , как на видео. Проявляется при нагрузке на двигатель , включённый на всю кондиционер + акпп в R. Трясёт именно двигатель, а фильтр просто скачет от вибрации. Это не резинки корпуса фильтра и не опоры двигателя ( ... Я уже проверил на 3-х, у всех так и на разных пробегах.Именно когда прогрета, плюс включён кондиционер, а особенно сильно если ещё коробка в R.кому не сложно проверьте у себя, проблема на 274. https://vk.com/wall-74100661_155396
https://m.youtube.com/watch?v=A9cXIT4aMIk

Тема такая уже есть, понятно, что фильтр трясется не сам по себе, а он как индикатор вибрации мотора. У меня такая же байда, именно при включенной передаче и климате, если что-то из этого выключить, то все нормально. Объездил несколько мест, все говорят:" давай попробуем поменять подушки", но это не гарантия того, что проблема уйдет! ОД говорит, что это на всех таких моторах, показали мне с и е класс, там точно такая же херня. Но это не значит, что все с порядке. Если у тебя получится решить вопрос, напиши обязательно, как и чем это решил.
 
Тема такая уже есть, понятно, что фильтр трясется не сам по себе, а он как индикатор вибрации мотора. У меня такая же байда, именно при включенной передаче и климате, если что-то из этого выключить, то все нормально. Объездил несколько мест, все говорят:" давай попробуем поменять подушки", но это не гарантия того, что проблема уйдет! ОД говорит, что это на всех таких моторах, показали мне с и е класс, там точно такая же херня. Но это не значит, что все с порядке. Если у тебя получится решить вопрос, напиши обязательно, как и чем это решил.

Я поменял подушки все , свечи, фильтра, почистил бензонасос , обновил ПО ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ...я уже и не знаю что это может быть ... Буду смотреть шкив коленвала м ремень ... Позже отпишусь о результатах
 
Я поменял подушки все , свечи, фильтра, почистил бензонасос , обновил ПО ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ...я уже и не знаю что это может быть ... Буду смотреть шкив коленвала м ремень ... Позже отпишусь о результатах

свечи и фильтра и я менял))) подушки (визуально) хорошие, не просевшие, наобум менять не стал. Шкив коленвала видно, что не бьет (вращается ровно).
 
Я поменял подушки все , свечи, фильтра, почистил бензонасос , обновил ПО ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ...я уже и не знаю что это может быть ... Буду смотреть шкив коленвала м ремень ... Позже отпишусь о результатах


а на каком пробеге у тебя это началось?
 
а на каком пробеге у тебя это началось?

Короче я походу дела починил .вчера подложил толстую резинку от кальяна , корпус приподнялся , стал туже сидеть , и перестал трястись.катался и заметил только что , что перестало трясти. И обороты поднялись .... У меня мысля , что когда он трясся , был подсос воздуха где то ,и обороты у меня всегда были где то 500-550, сейчас ровно 700.попробуй что нибудь подложи под корпус и покатайся.
 
Короче я походу дела починил .вчера подложил толстую резинку от кальяна , корпус приподнялся , стал туже сидеть , и перестал трястись.катался и заметил только что , что перестало трясти. И обороты поднялись .... У меня мысля , что когда он трясся , был подсос воздуха где то ,и обороты у меня всегда были где то 500-550, сейчас ровно 700.попробуй что нибудь подложи под корпус и покатайся.

А чтобы подложить, корпус фильтра надо снимать? И куда конкретно подкладывать то?
 
Короче я походу дела починил .вчера подложил толстую резинку от кальяна , корпус приподнялся , стал туже сидеть , и перестал трястись.катался и заметил только что , что перестало трясти. И обороты поднялись .... У меня мысля , что когда он трясся , был подсос воздуха где то ,и обороты у меня всегда были где то 500-550, сейчас ровно 700.попробуй что нибудь подложи под корпус и покатайся.

Так сам корпус стоит на резиновых опорах, ты под них подкладывал? Можешь фото сделать ?)))
 
Так подложил и подсос воздуха прекратился?
 
Так подложил и подсос воздуха прекратился?
подсос куда и откуда? )
это же не коллектор после дз, а вф.
его хоть целиком убери, хоть по частям, подсос не появится.
 
не поленись фото выложить, плиз.
задолбала эта тряска и звук от нее
я когда коллектор снимал (271evo) обратил внимание, что хоть корпус вф и стоит на резинках, он придавливает жгут проводов, который лежит на коллекторе.
может он создает мостик?
 
Ребята , никто не решал проблемы с тряской м274 , как на видео. Проявляется при нагрузке на двигатель , включённый на всю кондиционер + акпп в R. Трясёт именно двигатель, а фильтр просто скачет от вибрации. Это не резинки корпуса фильтра и не опоры двигателя ( ... Я уже проверил на 3-х, у всех так и на разных пробегах.Именно когда прогрета, плюс включён кондиционер, а особенно сильно если ещё коробка в R.кому не сложно проверьте у себя, проблема на 274. https://vk.com/wall-74100661_155396
https://m.youtube.com/watch?v=A9cXIT4aMIk
умные люди говорят, что сильно трястись может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов.
конечно определить сильно- не сильно не просто, но проверить его стоит.
 
умные люди говорят, что сильно трястись может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов.
конечно определить сильно- не сильно не просто, но проверить его стоит.


эта фраза не понятна: "конечно определить сильно- не сильно не просто, но проверить его стоит"
 
эта фраза не понятна: "конечно определить сильно- не сильно не просто, но проверить его стоит"
как отличить сильную тряску от несильной?
как известно улучшить можно только то, что можно измерить.
а так кто то скажет сильная, а кто то не сильная.

но клапан стоит проверить даже без привязки к тряске.
я свой проверил когда снял коллектор чтобы течь масла законопатить.
он не продувался вообще.
правда после пары ударов по нему отверткой ожил.
забитый pcv штука гадкая.
 
Так сам корпус стоит на резиновых опорах, ты под них подкладывал? Можешь фото сделать ?)))
короче снял полностью корпус фильтра и на шпильки ,куда одевается корпус ,намотал изоленту,а лучше купите в аптеке пластырь который как изолента в рулоне . потом одел корпус и подложил резинку под корпус. катаюсь несколько дней,вибрации и тряски прошли. еще протянул хомут который идет на патрубок к турбине.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу