• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит двигатель после резкого разгона МВ 124 111960 2,2 л

ВВО

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Калининград
Всем привет ! Помогите разобраться в проблеме - при движении по трассе с равномерным ускорением или после резкого набора скорости с какого-то момента (после набора 80-90 км/ч) двигатель перестает набирать обороты , начинает потряхивать. При остановке начинает троить очень сильно , как в положении D, так и P. После того , как двигатель заглушил, заводится нормально , не троит. Стоит только дать нагрузку - вся история повторяется снова. В Калиниграде мест , где можно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на накопленные ошибки пока не нашел. Обычно слышу - это ж машина прошлого века ...
VIN WDB1240221J074182 акпп. В каком направлении копать ? Все вакуумные трубки стоят на месте , дроссельная заслонка почищена.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Просто не искал места. Да и в Калининграде нет мест)),сделать диагностику. Не надо портить впечатления Литовский, Московский, Луч 3( за мостом направа по Киевской) , Горького на выезде , мой прибор у друзей остался, правда не спецы они. Тем более 124 Ваш последних годов и спокойно диагностируется ( колодка на 16 отверстий, в 8 (К линия ) с блоком управления двигателем. Подсос воздуха , впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Вам не сильно поможет компьютер . Подачу топлива из бака к насосу смотрите .
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
Судя по описанию, ЭБУ регистрирует ложные пропуски зажигания и отключает цилиндры (1 или 2).
При этом ВСЕГДА в памяти ошибок остается код неисправности на пропуски зажигания.
Скорее всего стоит блок управления VDO - это их фамильная беда.
даже если прочитать ошибки светодиодом, то эти коды будут видны.
Причиной может являться неисправность моторной проводки, неисправность ВВ компонентов типа свечи, провода, катушки, но нередко при таких ошибках на пропуски зажигания проблема в самом ЭБУ VDO.
Да, еще бывало что ставили неправильные свечи и провода зажигания нулевого сопротивления и тоже ловили ошибки по пропускам...
т.е. вам как бы надо начать с чтения ошибок, а дальше уже решать в зависимости от наличия ошибок по пропускам. если они есть, то копать сначала высоковольтку, моторную проводку (крошится изоляция), ну и на подмену ЭБУ. брать лучше тогда бош 016 545 55 32
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.508
Новый пользователь
Marietta16

Мы ВКонтакте

Верх Низ