+1
Катушки, или высоковольтные провода...
Измерь мультиметром сопротивление высоковольтных проводов, в каждом должно быть 1,8 - 2,2 кОма.
Добрый день, вот что написал слесарь, что было сделано:
1. Замена цепи в ноябре без пробега
2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы