• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит м111 2,0 на 124-м выручайте

ZZ82

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Авто
МБ W124 E200 МКПП
Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок
А в катушки заглядывали? Окисляются там высоковольтные колпачки.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
А в катушки заглядывали? Окисляются там высоковольтные колпачки.
+1
Катушки, или высоковольтные провода...
Измерь мультиметром сопротивление высоковольтных проводов, в каждом должно быть 1,8 - 2,2 кОма.
 

ZZ82

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Авто
МБ W124 E200 МКПП
+1
Катушки, или высоковольтные провода...
Измерь мультиметром сопротивление высоковольтных проводов, в каждом должно быть 1,8 - 2,2 кОма.
Добрый день, вот что написал слесарь, что было сделано:
1. Замена цепи в ноябре без пробега
2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
есть еще одна идейка! надо проверить генератор ,то есть щетки . Я так же ремонтировал блок в москве. Но еще до этого .тоже началась хренотень не тянет дрыгает и потом еле успел съехать с перекрестка и машина умерла. оттащили в гараж и первым делом проверил генератор его щетки так как машина была старая и меня всегда брал вопрос и все не смотрел а тут на и готово хорошо хоть дома а не на трассе или в другом городе,заодно глянул стартер, тоже не был хорошо. сразу все поменял и забыл.Глянь .лишним не будет. болты на генераторе разной длинны.
 

ZZ82

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Авто
МБ W124 E200 МКПП
Вот подробный рассказ
1. Замена цепи в ноябре без пробега
2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ