• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Собственно, мотор троит на ХХ. При нагрузке на двигатель в диапазоне 700 - 1500 rpm прострелы. Если обороты вше - нормально. Поменял форсунки, выставлял потенциометр (кстати, он старый и контактная группана нём убита) на корпусе расходомера - 0,65 -0,75 В. Проверка по книжке Омических показателей выявила неисправность. Далее. Системное давление 5,8 Атм (в книжке написано, что системное давление проверяется откручиванием патрубка с пускового клапана и подключением к нему манометра). Насос непосредственно давит 9 атм (мож манометр врёт). Свечи менял. Ставил старые. Результат тот же. Свеча, ближайшая к салону была когда-то сорвана и там ввёртыш. После того,как я поменял свечи и вкрутил новый ввёртыш (лучше бы сам выточил) через несколько сотен км я обнаружил ту самую перегретую свечу (белейший нагар и электрод как будто наплавили полуавтоматом). Выкрутил, заменил, вкрутил сильней. Подкрутил анемометрическую заслонку, через 120 км нагар на свечах цвета кофе с молоком. Всёравно троит, трепыхается. Давно (с пол-года назад) менял корпус дроссельной заслонки из-за его негерметичности, т.е. подсасываний нет. Ваши мысли и предложения. Заранее благодарен.
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Да, забыл написать, что насос стоит газелевский. Расскажу почему. Ехал с моря и недоехал. На Украине встал за Запорожьем. До Новомоссковска меня дотянули к сервису. Вердикт - 3 атм на насосе. В наличии родного небыло, мастер купил газелевский, обрезал патрубок под шланг\хомут. Но я не думаю, что это может быть причиной. Ездил же нормально почти год! Возможно такое давление стало причиной выходя из строя Регулятора давления топлива, но что-то слабо верится...в обратку хлещет как больной.

Отдельно хочу добавить СПАСИБО тому парню на красном опеле, что тащил меня так далеко, русский ни один не остановился!! а так же спасибо мастеру на сервисе, ребята отнеслись с пониманием, ещё и недорого обошлось. В РФ содрали бы в 3 шкуры, ещё и отказались бы делать до 9ти вечеера.
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Сегодня обнаружил, что вып коллектор на 1м цилинре заметно холодней остальных 3х. На потенциометре сдвинул контактную группу (думал из-за него, но всё осталось по-прежнему). Как проверить работу дозатора или что влияет на его работу? Может ли РХХ давать такой эффект (отцепляя его клему ничего практически не происходит)? Кто что скажет?
 

ASTRO001

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проверь прокладку под впускным коллектором, возможно прогорела
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
возможна неравномерная работа камер дозатора топлива
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
вот обнраужил, что из дозатора не идёт топливо на 1й цилмидр - отсюда и холодный колллектр. Теперь вопрос, кто-нить сталкивался с дрзатором? Где-то был мануал,я даже читал, по его демонтажу и разборке.Кто что скажет по этому поводу? Однозначно разбирать,но с чем я столкусь и стоит ли?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
скажу следуещее что если не знаеш-только сломаеш. там куча настроек высокой точности которые знабт далеко не все.
если есть мастер лучше поедте и сделайте. Хотя я думаю что проблему можно решить и не разбирая дозатор.
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
мастера нет в поблизости, да и не доверяю никому. Везде концепция - нае..ть. И для практически всех "промыть инжЭктор" - панацея. Думаю, до вскрытия не дойдёт. Вычитал на форумах про промывку. Только отсоеденю полностью расходомер с дозатором, подключу к старому насосу и дуну моющей субстанцией)) Как сделаю, оптишу. Если не поможет, вскрою и гляну на сетки.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
давай давай. только сетки могут быть не причем. иногда мембрана так скажем залипает
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
пытались промыть. Вытаскивали расходомер вместе с дозатором (без форсунок - они новые). Результат 0. Как не поступало на ХХ и малых оборотах (нажатием на напорный диск) топливо на 1й цилиндр, так и не поступает. С трудом было принято решение о вскрытии. Сначала сняли. Плунжер ходит вполне добротно и возвращается в исходное положение. Зазор между рычагом напорного диска и плунжером имеет месато быть. Потом немного открутили регулировочный писюнец (не знаю как правильно его зовут), толку 0. Далее располовинили. Ничего не обнаружили кроме слегка рассыпавшейся прокладки (мембраной назвать это трудно). Все детали очищали субстанцией для промывки карбюраторов (двольно едкая весчь). Подсушил компрессором. Все дырки дуются. Собрали обратно и топливо пошло везде одинаково.
Далее установка всего этого добра в подкапотное пространство. Двигун отказался заводится. Схватывает и глохнет. Работает на ХХ только при принудительном включении пускового клапана (моновпрыск рулит))) ). Логично предположить, что не подаётся достаточного давления для корректной работы форсунок. Давление верхней камеры 4,8. Нижнюю не меряли (но прыскает жутко при открытии соотв. заглушки). Перемеряю ещё раз всё завтра.
Ваши предложения!? Насколько я понял, эту тему никто не посещает, поэтому, Виталя и Астро, подсобите)))
 

Вложения

  • 13-05-10_1354.jpg
    13-05-10_1354.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 455

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
я смотрю все тут на форуме друг другу "помогают". Ну да ладно, не заржавеет. Авось кому-то пригодитятся мои мучения. Вобщем Снова сняли дозатор поставили протестить. Топливо не подаётся вообще. Снова располовинили, собрали. 1 и 4 форсунки распыляют даже при опущенном положении плунжера....
 

Вложения

  • 14-05-10_1939.jpg
    14-05-10_1939.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 412

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
значит слушай :)
топливо может поступать при "опущенном" положении плунжира в отдельные камервы в следующих случаях: порвана мембрана, либо резиночки на цилиндре плунжира спали во время сборки!!!поможет только разборка и правильная сборка, когда все сделаеш правильно напиши в личку я скажу как запустить камеру дозатора из которой не идет топливо. :)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
и еще я на фото увидел фильт для карбюраторных машин!!!так вот убери его немедленно :) он расслаивается от высокого давления!!!!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ну как там дела?
 

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Значит так. Порылся на олдмерине и нашёл из чего делают новые мембраны. Купил белорусский ремкомплект редуктора газ. оборудования (300р). Вырезал мембрану поставил, пашет. Машина прогрелась и всё. 1 цилиндр отказал. Глушим. Заводим - нрмально. Через минуту снова троит. Вот сегодня только поехал нашёл в магазине уже открытый ремкомплект импортный (700р), спасибо продавцу отдал мембрану (или прокладка, хз какая в ГБО у неё роль) за смешные денги. Сегодня поставил вроде пашет и на прогреве тоже. Выехал проверять, машина тупит на полном газу, НО это уже регулеровка. Думаю откорректировать давление в нижней камере (разница в 0,4 уже не катит, мембрана другая, буду подбирать).
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
это все фигня! я себе из чего только не делал на долго этой песни не хватало!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.239
Сообщения
656.477
Пользователи
212.445
Новый пользователь
ConsTanTan

Мы ВКонтакте

Верх Низ