Собственно, мотор троит на ХХ. При нагрузке на двигатель в диапазоне 700 - 1500 rpm прострелы. Если обороты вше - нормально. Поменял форсунки, выставлял потенциометр (кстати, он старый и контактная группана нём убита) на корпусе расходомера - 0,65 -0,75 В. Проверка по книжке Омических показателей выявила неисправность. Далее. Системное давление 5,8 Атм (в книжке написано, что системное давление проверяется откручиванием патрубка с пускового клапана и подключением к нему манометра). Насос непосредственно давит 9 атм (мож манометр врёт). Свечи менял. Ставил старые. Результат тот же. Свеча, ближайшая к салону была когда-то сорвана и там ввёртыш. После того,как я поменял свечи и вкрутил новый ввёртыш (лучше бы сам выточил) через несколько сотен км я обнаружил ту самую перегретую свечу (белейший нагар и электрод как будто наплавили полуавтоматом). Выкрутил, заменил, вкрутил сильней. Подкрутил анемометрическую заслонку, через 120 км нагар на свечах цвета кофе с молоком. Всёравно троит, трепыхается. Давно (с пол-года назад) менял корпус дроссельной заслонки из-за его негерметичности, т.е. подсасываний нет. Ваши мысли и предложения. Заранее благодарен.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24