Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом по удалению катализаторов на мерсдес SLK r171 1.8 kompressor 2005 г.
Катаюсь на данном экземпляре второй год, 1.8 компрессор 163 л.с. , езжу в основном спокойно но бывают моменты когда нужно ускорение в моменте и вот на первых секундах явно ощущается яма, что немного разочаровало при езде. И вот я решился сделать прибавку мощности в два этапа:
1. Удаление катализаторов (их там два), прошить под евро 2
2. Замена шкив компрессора и прошивка мозгов
На первый этап смотрел очень скептически, надежды на прирост мощности не было. Ожидал прибавку только от второго этапа.
Позвонил утром в субботу в техцентр avtoport24.ru, записали меня на час дня. Приехал по времени, меня уже ждали. Вопросов у меня было много, помучив мастера и получив все ответы на интересующие меня вопросы, машину загнали на подъемник для осмотра и охлаждения глушителя. Всего на работу ушло около 3х часов. При осмотре так же нашли дырку в глушителе, заварили. Посмотрел я на эти катализаторы… как через них проходят газы непонятно, пробка в виде мелких сот.
После трех часов ожидания забрал машинку и стал выезжать. Территория там достаточно большая, едешь медленно, и тут я выехал на шоссе… Подхват у машину изменился, пропала яма на малых оборотах, такое ощущение, что мотор задышал… удивления не было предела, разгон дается легче и он более предсказуем. Так же изменился звук от выхлопа, он стал более басовитый, приятный. Появились новые ощущения от езды что конечно очень радует).
Вот теперь задумался, а стоит ли трогать ролик. Скорее всего, остановлюсь на прошивке и думаю этого будет в полнее достаточно.
Хотелось бы поблагодарить ребят из техцентра Avtoport24.ru Дмитровское шоссе 71 к 5, сделали быстро, качественно. Забрал машину не ожидая таких приятных изменений)
Хочу поделиться своим опытом по удалению катализаторов на мерсдес SLK r171 1.8 kompressor 2005 г.
Катаюсь на данном экземпляре второй год, 1.8 компрессор 163 л.с. , езжу в основном спокойно но бывают моменты когда нужно ускорение в моменте и вот на первых секундах явно ощущается яма, что немного разочаровало при езде. И вот я решился сделать прибавку мощности в два этапа:
1. Удаление катализаторов (их там два), прошить под евро 2
2. Замена шкив компрессора и прошивка мозгов
На первый этап смотрел очень скептически, надежды на прирост мощности не было. Ожидал прибавку только от второго этапа.
Позвонил утром в субботу в техцентр avtoport24.ru, записали меня на час дня. Приехал по времени, меня уже ждали. Вопросов у меня было много, помучив мастера и получив все ответы на интересующие меня вопросы, машину загнали на подъемник для осмотра и охлаждения глушителя. Всего на работу ушло около 3х часов. При осмотре так же нашли дырку в глушителе, заварили. Посмотрел я на эти катализаторы… как через них проходят газы непонятно, пробка в виде мелких сот.
После трех часов ожидания забрал машинку и стал выезжать. Территория там достаточно большая, едешь медленно, и тут я выехал на шоссе… Подхват у машину изменился, пропала яма на малых оборотах, такое ощущение, что мотор задышал… удивления не было предела, разгон дается легче и он более предсказуем. Так же изменился звук от выхлопа, он стал более басовитый, приятный. Появились новые ощущения от езды что конечно очень радует).
Вот теперь задумался, а стоит ли трогать ролик. Скорее всего, остановлюсь на прошивке и думаю этого будет в полнее достаточно.
Хотелось бы поблагодарить ребят из техцентра Avtoport24.ru Дмитровское шоссе 71 к 5, сделали быстро, качественно. Забрал машину не ожидая таких приятных изменений)