• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удар при старте

AndrejMers

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Привет всем,есть проблема при старте вроде на холодную есть какойто как удар,форсунки в норме,правда одна или две свечи накала неработают,показало при подключении,может ли быть из-за этого?Спасибо
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Это и есть гидроудар от накопившейся солярки.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Это и есть гидроудар от накопившейся солярки.
на солярке он вообще-то работает, а гидроудар случается не от солярки, а от воды попавшей в большем количестве в цилиндр! не путайте, уважаемый!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Это и есть гидроудар от накопившейся солярки.
Гидроудар - это практически приговор мотору.
Удар при включении передачи может быть из-за неисправности датчика положения кулисы.Диагностика поможет.
 

AndrejMers

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
А форсунка подсыкать неможет во время когда стоит?Делать то что с гидроударом?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.....
Удар при включении передачи может быть из-за неисправности датчика положения кулисы.Диагностика поможет.
еще при включении передачи, удар или сильный толчек напоминающий удар, в следствии неисправности АКПП, уже обсуждается, есть соответствующая тема, задавший вопрос читайте и просвящайтесь
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
..........
Делать то что с гидроударом?
как мне кажется, Вы что-то путаете, после гидроудара двигатель уже не завести, он бывает один раз и НАВСЕГДА!
...если это на самом деле гидроудар, то 99% двигатель на свалку ...в #5 посте вам знающий человек уже сказал
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Да какой гидроудар, вы о чем, он бы создал другую тему))), наверно у человека присутствует некий стук во время запуска, потом видемо пропадает раз он пишет что на холодную проявляется. Звуков много разных может быть по описанию автора непонятно ничего, что там за звук это как лечение по фото. Дизель на холодную шумней работает стучать могут форсунки, ничего страшного в этом нет.
 
Последнее редактирование:

AndrejMers

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Да звук такой какбы тут описать ну чтото похожее как еслибы небыло подушек на двигателе как бы такой тык дык и вибрация :))))) Бывает и нету но в 95% он есть
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Да звук такой какбы тут описать ну чтото похожее как еслибы небыло подушек на двигателе как бы такой тык дык и вибрация :))))) Бывает и нету но в 95% он есть
...по этим симптомам слово "гидроудар" забудьте, это Вас кто-то ввел в заблуждение
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
...по этим симптомам слово "гидроудар" забудьте, это Вас кто-то ввел в заблуждение
Ну может слишком откровенно не точно выразился )).
Вобщем при не рабочих свечах накала в цилиндр сначала без вспышки наливается топливо. После, как происходит запуск в этих цилиндрах, происходит такой вот микровзрыв этой смеси..
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Ну может слишком откровенно не точно выразился )).
Вобщем при не рабочих свечах накала в цилиндр сначала без вспышки наливается топливо. После, как происходит запуск в этих цилиндрах, происходит такой вот микровзрыв этой смеси..

Вы о чем говорите? Принцип работы(запуска ) дизеля знаете? Свечи накала не воспламеняют дт, а греют воздух в камере сгорания, воспламенение происходит при сжатии и может двигатель работать и с нерабочими, с отсутствующими свечами, его при температуре ниже ноля запустить будет проблематично т.к. холодный воздух сложнее нагреть до температуры вспышки при сжатии.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Вы о чем говорите? Принцип работы(запуска ) дизеля знаете? Свечи накала не воспламеняют дт, а греют воздух в камере сгорания, воспламенение происходит при сжатии и может двигатель работать и с нерабочими, с отсутствующими свечами, его при температуре ниже ноля запустить будет проблематично т.к. холодный воздух сложнее нагреть до температуры вспышки при сжатии.
Уж поверьте, принцип знаю ))).
Да, именно в холодное время сложнее завести дизель. Требуется дольше "мацлать" стартером до нужной компрессии и воспламенения. Именно за это время форсунка успевает налить в холодную камеру достаточно топлива, которое не сразу воспламеняется. Ассоциировать с "ударом" можно на примере камаза , зпускающегося зимой )))). Когда он начинает раскручиваться на 2-3-х горшках. Приходилось слышать подобное "дрын-дрын-дрын...?))))). Так вот первые доли секунды запуска и дают такой толчок (удар), когда "схвативший(-е)" цилиндр(ы) пытаются создать компрессию в других камерах, с налитой соляркой, но еще не воспламенившейся..
Описал как мог. У меня на 2,2 CDI во всяком случае было так, когда две свечи накала вылетели.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
IVS1 и Pit, ребята, не спорьте, вы же об одном и том же говорите только разными словами, причиной всему скорее всего льющая форсунка (а может и не одна!) ...диагностика определит на раз-два! ...AndrejMers, Вам на диагностику, не мучьте машину и себя
 

AndrejMers

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Да,на 2.2CDI у вас наверно 4 цилиндра,и неработающие 2 свечи чувствуются наверно явно,на 3.2CDI не так заметно,всем спасибо,дейсвительно на горчий этого нет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.655
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ