Всем здарова.
Устанавливаем электронный впрыск на мотор m104.980 90г.в. Стоял джетроник. Не можем найти реле бензонасоса. За аккумом нет, за блоком предохранителей нет, с штатного мозга скидывали разьем, результата нет.
Ситуевина такая. К новому мозгу подключен штатный ДПКВ. Новый мозг управляет форсунками (рампу поставили), штатной катушкой. Штатный модуль зажигания не используется. Возможно он давал сигнал для включения реле БН. Дублировали + с аккума на бензонасос, все пучком. Заводится и работает отлично. Сигнал на линию тахометра заведен с нового мозга, тахометр работает. На 102 моторе, при подаче в эту линию импульсов, работает и БН и тахометр. Работало ли реле раньше сказать не могу, потому что к нам приехала на галстуке, отсутствовала искра.
Вобщем подскажите кто знает где реле БН находится на этой модификации.
Устанавливаем электронный впрыск на мотор m104.980 90г.в. Стоял джетроник. Не можем найти реле бензонасоса. За аккумом нет, за блоком предохранителей нет, с штатного мозга скидывали разьем, результата нет.
Ситуевина такая. К новому мозгу подключен штатный ДПКВ. Новый мозг управляет форсунками (рампу поставили), штатной катушкой. Штатный модуль зажигания не используется. Возможно он давал сигнал для включения реле БН. Дублировали + с аккума на бензонасос, все пучком. Заводится и работает отлично. Сигнал на линию тахометра заведен с нового мозга, тахометр работает. На 102 моторе, при подаче в эту линию импульсов, работает и БН и тахометр. Работало ли реле раньше сказать не могу, потому что к нам приехала на галстуке, отсутствовала искра.
Вобщем подскажите кто знает где реле БН находится на этой модификации.