• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уважаемые Господа помогите в проблеме с лямбда зонтами , проблема по обогреву !!!

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
В общем авто у меня ML vin. : 4JGAB54E9XA140291 . Проблема заключается в том что авто ездиет пару дней потом загорается чек , ошибка подогрев зонтов после катализатора . Посмотрел зонты один разьем был залит водой ! Почистил , поменял предохранитель , питание появилось , но с блока управления не идет минус , точнее он прыгает 3-0 вольт . На передние зонты обогрев идет как положено , а на задние не идет минус , вскрыл блок управления перепаял транзюки местами поменял , результата нет . Вызвонил идет на процессор , такого у нас в городе нет . Подскажите может обогрев на задние зонты включается в определенный момент или менять блок управления ???? За ранее большое спасибо !!!
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Ни кто и ини чего !)) Слишком мудреный вопрос ? Найду отпишу что было !!! Всем спасибо .
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А к Стару подключали, может дело не в этом?
Обогрев работает не всегда
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
А к Стару подключали, может дело не в этом?
Обогрев работает не всегда
Диагностировал старом . Ошибка обогрев лямбда зонтов после катализатора ! Больше ошибок нет . Думал отключить задние зонты через кодировки , но она подключается через ХХТВИН , а там я не знаю как их отключить .
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
Диагностировал старом . Ошибка обогрев лямбда зонтов после катализатора ! Больше ошибок нет . Думал отключить задние зонты через кодировки , но она подключается через ХХТВИН , а там я не знаю как их отключить .

отключается изменением кодировок блока.
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
отключается изменением кодировок блока.
В кодировках все облазил , нету там отключения зонтов !!! Есть прагромирование нового блока , корректировочные кодировки (качество топлива , обороты XX для АКПП ) , сброс адаптаций . Более ни чего нет . Когда только появляется чек ошибки так же две , но на левый зонт жалуется актуально , а на правый не определено ! После еще одной поездки с чеком загорается актульно и правый . Левый зонт был окислен , но разьем помыл качественно . Обогрев зонта проверял на сопротивление , левый 3.6 ом. , правый 3.7 ом. . Блин я в сметении закопаться можно так , подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как ее можно вылечить ! ПЛИИЗ .:icon_e_surprised:
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Поднял я кавролан с левой стороны , а там воды не меренно )) Провод звонится на прозвонку а когда идет питание контакта видимо не хватало (так как провода все зеленые от окиси ) , видимо по этому и жалобы были , сейчас попробую устраню . Если проблема уйдет отпишу .
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Поднял я кавролан с левой стороны , а там воды не меренно )) Провод звонится на прозвонку а когда идет питание контакта видимо не хватало (так как провода все зеленые от окиси ) , видимо по этому и жалобы были , сейчас попробую устраню . Если проблема уйдет отпишу .
Ну в общем все проблемы на этом и закончились !!! Всем учавствовавшим в данной теме спасибо за толчок к идее !)):ny_hlopu6ka:
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
какой то странный метод. сначала чинить эбу,потом искать причину в проводке.
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
какой то странный метод. сначала чинить эбу,потом искать причину в проводке.
Ну вопервых я не знал должен быть обогрев постоянным или должен включаться в определенный момент , во вторых проводку прозванивал , на пищалку все звонились !!! Потому полез в ЭБУ . Так что тут спорный вопрос странный способ или нет ))) :icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ