creg77
Пользователь
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 327
- Авто
- w210 E290td
- Город
- строительство ЛЭП
только создается впечатление что крепче.массивней все узлы.
это у какой массивнее ?
только создается впечатление что крепче.массивней все узлы.
еще? насос и клапана печки, гнилой радиатор кондея, текущие втулки на маршруте коробка- блок управление и как следствие- замена блока в худшем случае
бумелагеры- сайлентблоки задней балки
то что лексус это хорошо скопированный мерседес это аксиома
Не наживай себе гемор возьми крауна посвежей и езди как ездил
это у какой массивнее ?
Чего-то тебя тут совсем пугают страшно. Практически все узлы перечислили, которые только у всех вместе взятых полетели. Запчасти и расходники ч/з Экзист закажешь. Так про любую тачку можно сказать. Про конкретное авто сказать не могу, загоняй на подъёмник, диагностика и принимай решение. Зато не как у всех!
Я поддержу Чифа и Деймона. Во Владике мерс оправдан только в случае если хочется именно мерса.
.... А нахрена было тащить мерс во владик с канар, если рядом япония?
..... А Вы уверены что там 120 тыщ а не скажем 320?
..... И как не крути машине 13 год пошел.
.... Да Вы просто по форуму погуляйте и почитайте как люди в гораздо более мерсообеспеченных регионах с ремонтом и диагностикой маются. И ответ придет сам собой.
машина старая и этих денег не стоит. за такое бабло можно рестайла найти.
и еще нужно задуматься, почему человек ее продать решил, если она такая замечательная, ездил бы дальше? По всей видимости сыпаться начал или ремонт дорогой обозначился на горизонте.
Пробег в 120 на 13-и летней машине - не смешите , это что же, меньше 10 тык в год. не верю!!!
Если хотите Мерседес и не пугают сложности с запчастями, тогда покупайте
Мерседес - это автомобиль с большой буквы. А те, что говорят, спиться все подряд, но тем не менее продолжают ездить на Мерседесе .... . Стоит ли прислушиваться к таким советам?
В общем решать Вам.
и еще один момент:
плохо конечно видно, но мне кажется, что багажник стоит рестайловый, фонари так точно.
Интересно, зачем владелец их менял?
Калибасс, кончай базар, забудь ты про это дорестайловое корыто которое тебя впаривают по цене выше рестайлацена очень хорошо обсуждаема
вот вот.меня это и тревожит.но тут тоже однозначно сказать тяжело,я сталкивался с разными моментами,в том числе и когда автомобиль стоял просто за ненадобностью в отличном состоянии...надо смотреть его,гнать на диагностику.только надо ли...решение принять не могу...
всякое бывает.но для запада это точно не реально.нас же япония разбаловала,у нас если машину кто покупает б/п то 100тык уже рожу морщат зимой кста он вообще не эксплуатировался ,грит на зиму вторая машина есть как я понял джип
меня пугает критичность ремонта.одно дело сайлентблоки заказать и ездить в это время,а другое дело если колом встанет автомат и ездить будет не на чем вот этого я боюсь т.к. без машины не смогу решать рабочие вопросы.
уже голова кругом.надеюсь откликнутся ещё участники чтобы было побольше информации и можно было окончательно принять решение..
я поинтересовался,типа на его родине меняли фары,неродные ведь?-по идее продаван должен был ответить что то типа "да!!!это делали в супер мега тюнинг ателье на его исторической родине..."
но в ответ я услышал обычное, "да,менял сам,товарищ разбил такого же,я купил у него фары и колеса...." -правда или нет не знаю но очень похоже....
в общем думаю,размышляю.надеюсь на вашу поддержку.
плохо конечно видно, но мне кажется, что багажник стоит рестайловый, фонари так точно. Интересно, зачем владелец их менял?
Пробег в 120 на 13-и летней машине - не смешите , это что же, меньше 10 тык в год. не верю!!!
я точно не знаю государство.это примерно.канары,нары или португалия там какая то хз
Калибасс, кончай базар, забудь ты про это дорестайловое корыто которое тебя впаривают по цене выше рестайла
если уж так хочешь мерина ищи его в москве или японии
а лучше забей и езди на крауне
210 по любасу ломаться будет потому как годы... или натягивай, ешь доширак и бери 211- по крайней мере посвежее и машин живых больше
из теплых стран подогрева сидений наверное небудет
а вообще немцы сложнее японцев по электроннике, чем больше узлов, тем выше вероятность что что нибудь выйдет из строя.
лично я с радостью пересел с РАФ 4 2003 г.в. на этого 210-го 96г.в. и не жалею.
и смотрю что у жены на Лексусе RX350 2008г.в. +ов кроме мощи (за эту мощ 280л.с. приходится платить расходом бенза в 2 раза больше) и высоты подвески нету перед моим 210-ым, у неё даже зеркала сами не умеют отогреваться
один х зимой без чехлов тёплых не уедешь далеко..
я имел в виду что подогрев зеркал на мерсах сам включается автоматом.но у меня на крауне подогрев зеркал есть кста если интересно видел продают отдельно подогрев можно куда угодно поставить....
это почему ? я езжу, как и другие
я имел в виду что подогрев зеркал на мерсах сам включается автоматом.
у Мерса никогда зеркала не бывают затянутыми при исправной системе.
так же есть удобная функция REST (Мерс) подогрев салона при остановленном моторе за счет остаточного тепла мотора.
еще мне больше нравится как на Мерсе работает система противобукса, на Лексусе при пробуксовке, тормозит мотором, получается неприятный провал.
1) кузов
у 210 слабые места:
ржавеет низ дверей под резинкой
крышка багажника в районе замка (кнопки)
у передних пружин верхние чашки, бывает что отрываются.
ну и стандартный осмотр на повреждения
2) мотор
течи
звуки (посторонних не должно быть)
расход масла уточни (узнай когда менял и сколько заливал и посмотри сколько на щупе осталось)
спроси делал ли он диагностику у официалов, если да, то пусть покажет инфу по ней (ошибки)
3) АКПП
переключения должны быть плавными без рывком (пинков)
4) рулевую рейку смотри
5) редуктор привода кардан
6)всю электроннику на работоспособность
7) поднимите заднее сидение (низ) там стоит АКБ, бывает что из за кислоты краску там сьедает и ржавеет.
ну и сдесь в форуме по 210-ым посмотри какие проблемы бывают