Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Надо было С250 брать У меня есть парниша, который поставил себе чип, он доволен на все 20.000 рублей
1.550-1.390=160 т.р., 204-156=48 л.с.Переплачивать 300 кусков за 52 лошади
1.550-1.390=160 т.р., 204-156=48 л.с.
Или я в чем-то ошибся?
Да и самый главный прикол, что за 28.000 рубей, из с250 можно выдавить 260 лосей, а вот с180, увы, не может себе позволить такое
И каким-же образом из мотора 1.8 вы можете выдавить 260 лосей?Хоть думай о чем пишешь.
Для Чижика! Там тебе подскажут как это сделать
г. Санкт - Петербург, ул Чаплыгина д.8 LKW - Neva.
Ты местный вроде, наверняка знаешь
А кто Вам дает гарантии, что ресур мотора не уменьшается?? Чудес на свете не бывает, всегда приходится чем-то жертвовать , и в данном случае, я думаю, не только деньгами за блок.Я знаю только то,что ресурс мотора она не уменьшает,расход на много не увеличивает и машина остается на гарантии...
Был в пан авто 2 часа назад,новый w204 180 1.455.000 w204 200 1.555.000 не знаю где вы 250 за 1,5 покупаетеи вот сделал фоточку...
Так вот,меня интересует,кто именно устанавливал у оф.дилера вот такую штуку,как машина себя ведет и т.д.
Я знаю только то,что ресурс мотора она не уменьшает,расход на много не увеличивает и машина остается на гарантии...
ИМХО: увеличить мощность турбо мотора - не большая проблема, и заявленные 255 сил с 1.8 вполне достижимо, но только мозгами этого добиться трудно!
Мозги по сути будут отвечать за объем воздуха задуваемого турбиной, путем поднятия давления, но и турдина должна сосать этот воздух свободно, для чего необходима замена спуска на более производительный, так называемый фильтр нулевого сопротивления. Дальше, все это добро должно безприпятственно "выдыхаться", что требует правильного паука и всей выхлопной магистрали, которая в новых машинах крайне задушена экологией. Вот при подобных модификация можно говорить о +50 л.с. и прироста момента.
Опять же, то что это не влияет на мотор - бред. Клапана, толкатели, маслосъемные колпачки, стенки цилиндров и т.д. не скажут спасибо, хотя и отпахают свои гарантийные пару лет. Дальше начнут гнат масло, дымит и т.д. Турбина при максимальных нагрузках тоже начнет гнать мало, крыльчатка износится в разы быстрее.
То есть Вы считаете,что ставить подобную шутку не стоит???я впринципе не езжу на машине больше 100 тысяч км,или за этот период километража может,что то пойти не так???У меня 156 хочу 196... Мне казалось не такая уж и большая нагрузка на 1.8 т.
Я сюда пишу не спорить,а услышать совет и мнение знающих и проверявших на практике людей
Самый дешевый на сегодня в продаже с 200 в панавто
http://panavto.ru/auto/available/detail.php?ID=WDD2040481A700346