Господа, никак не могу понять как на моторе с одним объемом 2148 см.куб, одинаковой турбиной и интеркулером на разных моделях дизельных Мерседесов мощность разнится чуть ли не вдвое от 85 до 183 л.с. (у Вито 109, 111 и 115-го ныне от 95 до 150 л.с.). И крутящий момент тоже сильно разнится.
Как это достигается?
Не только же путем настройки ЭБУ двигателя (момент и продолжительность впрыска)?
Значит есть какая-то манипуляция с турбинами? Какая? Зачем это делается (не делается у маломощных версий), чем грозит у более мощных моделей?
Причем по документации у более мощных версий расход топлива меньше... Почему?
Как это достигается?
Не только же путем настройки ЭБУ двигателя (момент и продолжительность впрыска)?
Значит есть какая-то манипуляция с турбинами? Какая? Зачем это делается (не делается у маломощных версий), чем грозит у более мощных моделей?
Причем по документации у более мощных версий расход топлива меньше... Почему?