Пока все ждут готовящийся к премьере Mercedes-Benz Е-класс, а также его версию в кузове купе(это будет именно E-класс, а не CLK, как предполагалось ранее), Штутгарт уже вовсю тестирует кабриолет со складным жестким верхом.
Долгая песня CLK, который был особенно популярен в США, закончена — теперь купе и кабриолет — полноценные представители Е-семейства. Модель будет на 10 см длинее своего прешественника и, конечно же, отличаться жесткой складной крышей.Среди линейки двигателей найдутся самые разные варианты — включая новейший 272-сильный 3,5 л V6 и 5,5-литровый флагманский V8 для версии E500./p>
Зачем они это делают? Все просто: чтобы представить новое купе начального класса, которое будет, вероятно, носить «освободившееся» сочетание CLK — и играть на одном поле с популярнейшими купе и кабриолетами BMW третьей серии.
// motorauthority.com
Долгая песня CLK, который был особенно популярен в США, закончена — теперь купе и кабриолет — полноценные представители Е-семейства. Модель будет на 10 см длинее своего прешественника и, конечно же, отличаться жесткой складной крышей.Среди линейки двигателей найдутся самые разные варианты — включая новейший 272-сильный 3,5 л V6 и 5,5-литровый флагманский V8 для версии E500./p>
Зачем они это делают? Все просто: чтобы представить новое купе начального класса, которое будет, вероятно, носить «освободившееся» сочетание CLK — и играть на одном поле с популярнейшими купе и кабриолетами BMW третьей серии.


// motorauthority.com