• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В машине дубак. Помогите Mers E230

Константин0111

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
В общем так. Машина прогревается до 80 градусов, печка дует холодным, просто ледяным воздухом с улицы, еду дальше, температура лезет выше, доходит до 100-110 градусов, печка дует так же. Глушу машину, трогаю двигатель. Двигатель чуть теплый. Даже 40 градусов не нагрет. Радиатор снизу слева, где подходит патрубок нижний, слегка теплый. Остальная часть радиатора холодная. Трогаю патрубки, в них создано очень сильное давление, не возможно продавить даже. В то же время они тоже холодные. Потом завожу, еду дальше, хорошо гари дашь начинает потихоньку дуть тепло. Потом температура опускается до 50-60 градусов и начинает дуть жарой. Еду с теплой печкой, тут спуск с горы, спускаюсь и она опять холодеет и дует опять холодом. Или к примеру печка жарила, остановил машину, зашел в магазин на минут 10, выхожу, завожу и она опять ледяная. Хотя температура двигателя в норме. Чтобы печка начала дуть теплом, нужно проехать примерно километров 10. А бывает если на улице теплее, то температура равномерно поднимается до 80 градусов и выше не идет, и печка так же равномерно начинает дуть теплом. И проблем нету. Но это редко. Когда на улице до -5 градусов. Помогите, что мне с ней сделать нужно? Может термостат нужно менять?или радиатор какой либо забитый?
 
Последнее редактирование:

Miha52

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Не понятно что то??? Двигатель прогревается до рабочей температуры или нет? Пишите до 110 градусов, а рукой трогаешь 40-ка нет, это как??? Термостат что ли в открытом положении на большой круг у вас заклинило??? И у помпы крыльчатка в прах вообще превратилась???? Верхний патрубок к радиатору охлаждения у вас горячий? И антифриз в ней вообще есть имею ввиду уровень? Если с охлаждением двигателя порядок, проверяйте патрубок который идёт на печку горячий или нет, если чуть тёплый, а после клапанов печки вообще холодный, тогда у вас либо клапана (яйца) в закрытом положении и через печку не проходит антифриз либо газовая пробка либо забит радиатор печки. ПОЧЕМУ ЗАКРЫТЫ КЛАПАНА?
Непорядок в работе блока управления печкой. У вас блок управления теплом какой? Спрошу по простому Крутилки или всё на кнопках? Если к примеру крутилки с разделёной климой тогда могут глючить потенциометры в них, подающие напряжение на "яйца" отсюда клапана закрыты тепла нет! Может сами клапана заклинило в одном положении.
А так как эта машина умная, температуру расчитывает сама какую держать, то это может быть датчик температуры воздуха в салоне глючит. И вообще может быть много всего!!! Вы симптомы расписали не очень понятно))))
Лично я больше склоняюсь к тому что у вас с термостатом какая то херня творится.
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
долей охлаждающей жидкости. видать где то пробка воздушная иль нехватает его
 

Константин0111

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
долей охлаждающей жидкости. видать где то пробка воздушная иль нехватает его
да доливал уже. полный расширитель заливал несколько раз. выллил в итоге около 4-х литров. я понял что пробка в основном радиаторе. низ теплый, верх холодный.
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
сними фишку с клапанов печки и поездий с нею снятой. может быть просто нет циркуляции по причине либо помпа отжила свое, либо забит радиатор печки, может клапана забиты. слей воду попробуй продуть, хотя бы ртом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.586
Новый пользователь
Radrigisss

Мы ВКонтакте

Верх Низ