free'n'murz
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 47
- Авто
- MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
Киевский Мерсослет:
расширенная стенограмма с добавлением эмоций или четыре дня сквозь трехлучевой прицел
…за окном – дождь. Впервые за последние недели в середине летнего дня вместо яркого солнца и голубого неба – непогода и темень. Идеальные условия, чтобы, наконец, отоспаться после долгой дороги. Час назад низкочастотная озвучка грозы разбудила меня, провалявшегося весь этот рабочий день в кровати после 21 одного часа дороги за рулем. На часах – шестой час вечера, я сижу с бокалом, украшенным трехлучевой звездой и эмблемой w202club.com в руке, в бокале – украинский самогон «Спотыкач» из глиняной бутылки, купленной мной в ресторане «Монастырская Трапеза» на Высоком Берегу Днепра… Сон постепенно уходит – и я вспоминаю последние четыре дня, промчавшиеся перед глазами, как 2,5 тыс. км за окном авто – интересно, динамично и радостно. Я вспоминаю теплые улыбки множества людей – из России, Украины, Беларуси, Прибалтики и Казахстана, собравшихся вместе на два дня в Киеве. Объединенных любовью к авто под этой самой трехлучевой. Объединенных любовью к трассе. И объединенных простыми человеческими чувствами и эмоциями. Я вспоминаю…
День первый. Дорога в Киев.
В тот день мы пересекли Днепр пять раз. И с каждым разом он становился все больше и больше. Из маленькой речушки с заболоченными, как мне показалось, берегами в Смоленской области, постепенно превращаясь в приличную реку, по мосту над которой мы пересекли границу Беларуси с Украиной, он вырос до широченной реки с островами и притоками возле самого Киева. Мы въезжали в Киев по метромосту, с Левого берега – на Правый, Высокий… После 14 часов дороги мы все еще шли колонной, продолжая отслеживать в зеркалах друг друга, стараясь не потерять ведущих в вечерних пробках… Но – обо всем по порядку.
Пятница. 5 утра. Светает. Начало Минского шоссе, байк-клуб за МКАД. Полусонные ребята и девчонки, в-основном – молодежь, слегка поеживаясь на утреннем холодке, весело балагурят о том, о сем возле своих верных коней. Клеятся спонсорские наклейки и эмблемы слета, осматриваются шины и диски, кому-то раздаются рации, делаются групповые фотографии перед отъездом… Бородатый дядька-предводитель Олег musicocean190 уже заводит всех своей энергией, главный активист Никита Daniel встает во главе колонны. Через минуту – старт. В глазах провожающего нас, но не едущего на слет Zeborka мелькает печаль. Через несколько сотен метров он встанет перед развязкой и будет провожать нас длинными гудками, а мы колонной из 11 авто (w124, s124, w201, w202, s202, w203) унесемся по Минке в сторону Смоленска. Наш путь лежит через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилев, Гомель и Чернигов. И нам надо успеть проделать его до вечера…
По Минке идем четко, почти без остановок, привыкаем друг к другу, запоминаем участников колонны. В такое раннее время машин еще мало, трасса, несмотря на обилие ремонтируемых участков под Москвой, по большей части хороша. Какое-то время нас сопровождает дождь, но он почти не мешает движению: скорость мы особо не превышаем. Колонна постепенно сбивается в дружные ряды, в единый организм…
Заправка за Смоленском. Те, кто не успел сделать грин-карту, подъезжают к фургончикам страховщиков. Все заправляют полные баки: на Украине бензин дороже. Кто-то достает бутерброды, кто-то просто общается между собой. Солнце уже шпарит вовсю, разгоняя остатки утренней сырости и прохлады. Дождь кончился, настроение поднимается. До границы – совсем близко, мы уже знаем друг друга в лицо…
Видео (не могу вставить в пост): http://youtube.com/watch?v=lEx_xDlpbVE
Границу с Беларусью проходим за раз. Простая формальность: встать перед шлагбаумом, отдать девушке в будке 20 рублей за проезд – и вперед, на отличные дороги братской республики. Впереди колонны – по-прежнему Daniel, он идет не больше 110. Нам кажется - маловато, но на обратном пути мы убедимся в его правоте: со здешними «гайцами» не шутят…
…идем по Беларуси в самый разгар дня. Буйные, свежие, яркие краски природы наваливаются на нас: ярко-зеленые луга, кипящие зеленой листвой деревья, ослепительно-голубое небо – и солнце, солнце, солнце! И практически идеальный серый асфальт, по которому мы мчим сквозь эти краски. Когда проходим продолжительные лесные участки – кажется, что через открытый люк слышно пение птиц. Идущие с нами в одном направлении грузовики, трактора и просто легковые автомобили уступают нашей колонне, уходя практически на обочину, пыля по ней и подпрыгивая на ухабах – мы устаем говорить им «спасибо» с помощью «аварийки». Вот это культура вождения!
В самый разгар жары, недалеко от заповедной чернобыльской территории, встаем в очередь на границе Беларуси и Украины. Антон midik потерялся: за несколько километров до этого тормознул около леса – «очень надо было» – и не успел догнать колонну до очередной развилки. Рация уже не достает, его «Мегафон» не отвечает… мы все надеемся, что он успеет найти нас до прохождения границы…
Пацаны, как всегда, спускаются с обочины облегчиться. Доброжелательный белорусский таможенник говорит мне: «Вот россияне! Мы тут воду-то привозную пьем, боимся отравиться радиацией, а они по малой прямо в низины спокойно ходят! Вы им скажите – тут же Зона, не стоит так легкомысленно…»
Белорусскую таможню проходим легко. Уже за мостом через Днепр, на той стороне реки, нас ждет таможня украинская. Там посложнее. Вопросы насчет спонсорского масла (у Никиты была целая коробка Арала, предоставленного дилерами для участников слета), более придирчивый и внимательный досмотр. Но, вроде бы, без проблем. Следом за Никитой, переезжаем через шлагбаум – и оказываемся на территории Украины. Проехав небольшой открытый участок за рекой, встаем на обочине в лесу – в теньке, ждем всех остальных, перекусываем. Воздух чистейший, поют птицы, ползают ужи, красота… Даже не верится, что совсем рядом с этой красотой – чернобыльский заповедник, запретная радиационная зона… «Пикинк на обочине».
Примерно через час собираются все – приехавший предпоследним говорит, что midik нашелся – в самый последний момент встал в колонну на таможне. На дорогу до предместья Киева, где нас должны встретить, отправляемся в полном составе. В Броварах возле большого торгового центра нас встречают украинские «товарищи по звезде» и наш одноклубник - Андрей SAmogon’щик, мы меняем рубли на гривны, устраиваем небольшую передышку… С последней заправки пройдено почти 700 км, пора подкормить Мурза – впереди последний бросок до Киева – и через Киев, на восточную окраину города, в отель «Верховина», где и расположится на эти выходные все наше мерсобратсво…
На метромосту встаем намертво. Вечерние пятничные пробки столицы Украины… Сквозь огромные опоры моста гляжу вниз на Днепр – великую реку мы пересекаем в этот день в пятый раз. Хочется остановить машину – и пройтись по мосту, по набережным вдоль реки, вдохнуть вечерний воздух города, в котором я – в первый раз, но… куда там! После светофора за мостом, пропуская друг друга и стараясь не упустить ведущих, мы срываемся в настоящий вечерний слалом по городу! «Лидерам» колонны уже не терпится прибыть на место – и мы несемся за ними в два-три ряда, заранее показывая друг другу направление движения поворотниками, вынужденно подрезая киевлян, ошалевших от нашествия мерседесов с российскими номерами, махая друг другу руками, не останавливаясь, не останавливаясь…
Конечно, без потерь на сей раз мы не добрались – после финишного спурта трем-четырем экипажам пришлось – таки искать дорогу до отеля самостоятельно, но через полчаса прибыли и они. Почти стемнело. Уже «тепленькие» - как и пророчил Олег – белорусы встречают нас возле своих черных «купарей», выказывая восторги по поводу прибывшего с нами Данилы из Казахстана – самый «дальний» гость. Нам бы заселиться – да и лечь спать перед следующим днем, в который нас ждет Главное Событие – цель этого пробега через две границы – но не тут-то было! Полные эмоций от прошедшей дороги, после визита в магазинчик при близлежащей заправке, мы, нахваливая местные цены, собираемся в беседке на территории отеля - и продолжаем знакомство и общение самым что ни на есть традиционным способом . Окружающая нас атмосфера крайне дружелюбна к нам: вся стоянка между несколькими корпусами гостиницы уставлена всевозможнейшими Мурзами, «мерсами», мадемуазелями Mercedes…
На прощание, уже заполночь, договариваемся будить друг друга с утра, midik показывает мне, как включить "будило" на рации – не дать ему проспать. Оно и понятно: он с двумя дамами :crazyfun: Чтобы набраться сил перед Официальной частью мероприятия, у нас только одна короткая летняя ночь…
расширенная стенограмма с добавлением эмоций или четыре дня сквозь трехлучевой прицел
…за окном – дождь. Впервые за последние недели в середине летнего дня вместо яркого солнца и голубого неба – непогода и темень. Идеальные условия, чтобы, наконец, отоспаться после долгой дороги. Час назад низкочастотная озвучка грозы разбудила меня, провалявшегося весь этот рабочий день в кровати после 21 одного часа дороги за рулем. На часах – шестой час вечера, я сижу с бокалом, украшенным трехлучевой звездой и эмблемой w202club.com в руке, в бокале – украинский самогон «Спотыкач» из глиняной бутылки, купленной мной в ресторане «Монастырская Трапеза» на Высоком Берегу Днепра… Сон постепенно уходит – и я вспоминаю последние четыре дня, промчавшиеся перед глазами, как 2,5 тыс. км за окном авто – интересно, динамично и радостно. Я вспоминаю теплые улыбки множества людей – из России, Украины, Беларуси, Прибалтики и Казахстана, собравшихся вместе на два дня в Киеве. Объединенных любовью к авто под этой самой трехлучевой. Объединенных любовью к трассе. И объединенных простыми человеческими чувствами и эмоциями. Я вспоминаю…
День первый. Дорога в Киев.
В тот день мы пересекли Днепр пять раз. И с каждым разом он становился все больше и больше. Из маленькой речушки с заболоченными, как мне показалось, берегами в Смоленской области, постепенно превращаясь в приличную реку, по мосту над которой мы пересекли границу Беларуси с Украиной, он вырос до широченной реки с островами и притоками возле самого Киева. Мы въезжали в Киев по метромосту, с Левого берега – на Правый, Высокий… После 14 часов дороги мы все еще шли колонной, продолжая отслеживать в зеркалах друг друга, стараясь не потерять ведущих в вечерних пробках… Но – обо всем по порядку.
Пятница. 5 утра. Светает. Начало Минского шоссе, байк-клуб за МКАД. Полусонные ребята и девчонки, в-основном – молодежь, слегка поеживаясь на утреннем холодке, весело балагурят о том, о сем возле своих верных коней. Клеятся спонсорские наклейки и эмблемы слета, осматриваются шины и диски, кому-то раздаются рации, делаются групповые фотографии перед отъездом… Бородатый дядька-предводитель Олег musicocean190 уже заводит всех своей энергией, главный активист Никита Daniel встает во главе колонны. Через минуту – старт. В глазах провожающего нас, но не едущего на слет Zeborka мелькает печаль. Через несколько сотен метров он встанет перед развязкой и будет провожать нас длинными гудками, а мы колонной из 11 авто (w124, s124, w201, w202, s202, w203) унесемся по Минке в сторону Смоленска. Наш путь лежит через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилев, Гомель и Чернигов. И нам надо успеть проделать его до вечера…
По Минке идем четко, почти без остановок, привыкаем друг к другу, запоминаем участников колонны. В такое раннее время машин еще мало, трасса, несмотря на обилие ремонтируемых участков под Москвой, по большей части хороша. Какое-то время нас сопровождает дождь, но он почти не мешает движению: скорость мы особо не превышаем. Колонна постепенно сбивается в дружные ряды, в единый организм…
Заправка за Смоленском. Те, кто не успел сделать грин-карту, подъезжают к фургончикам страховщиков. Все заправляют полные баки: на Украине бензин дороже. Кто-то достает бутерброды, кто-то просто общается между собой. Солнце уже шпарит вовсю, разгоняя остатки утренней сырости и прохлады. Дождь кончился, настроение поднимается. До границы – совсем близко, мы уже знаем друг друга в лицо…
Видео (не могу вставить в пост): http://youtube.com/watch?v=lEx_xDlpbVE
Границу с Беларусью проходим за раз. Простая формальность: встать перед шлагбаумом, отдать девушке в будке 20 рублей за проезд – и вперед, на отличные дороги братской республики. Впереди колонны – по-прежнему Daniel, он идет не больше 110. Нам кажется - маловато, но на обратном пути мы убедимся в его правоте: со здешними «гайцами» не шутят…
…идем по Беларуси в самый разгар дня. Буйные, свежие, яркие краски природы наваливаются на нас: ярко-зеленые луга, кипящие зеленой листвой деревья, ослепительно-голубое небо – и солнце, солнце, солнце! И практически идеальный серый асфальт, по которому мы мчим сквозь эти краски. Когда проходим продолжительные лесные участки – кажется, что через открытый люк слышно пение птиц. Идущие с нами в одном направлении грузовики, трактора и просто легковые автомобили уступают нашей колонне, уходя практически на обочину, пыля по ней и подпрыгивая на ухабах – мы устаем говорить им «спасибо» с помощью «аварийки». Вот это культура вождения!
В самый разгар жары, недалеко от заповедной чернобыльской территории, встаем в очередь на границе Беларуси и Украины. Антон midik потерялся: за несколько километров до этого тормознул около леса – «очень надо было» – и не успел догнать колонну до очередной развилки. Рация уже не достает, его «Мегафон» не отвечает… мы все надеемся, что он успеет найти нас до прохождения границы…
Пацаны, как всегда, спускаются с обочины облегчиться. Доброжелательный белорусский таможенник говорит мне: «Вот россияне! Мы тут воду-то привозную пьем, боимся отравиться радиацией, а они по малой прямо в низины спокойно ходят! Вы им скажите – тут же Зона, не стоит так легкомысленно…»
Белорусскую таможню проходим легко. Уже за мостом через Днепр, на той стороне реки, нас ждет таможня украинская. Там посложнее. Вопросы насчет спонсорского масла (у Никиты была целая коробка Арала, предоставленного дилерами для участников слета), более придирчивый и внимательный досмотр. Но, вроде бы, без проблем. Следом за Никитой, переезжаем через шлагбаум – и оказываемся на территории Украины. Проехав небольшой открытый участок за рекой, встаем на обочине в лесу – в теньке, ждем всех остальных, перекусываем. Воздух чистейший, поют птицы, ползают ужи, красота… Даже не верится, что совсем рядом с этой красотой – чернобыльский заповедник, запретная радиационная зона… «Пикинк на обочине».
Примерно через час собираются все – приехавший предпоследним говорит, что midik нашелся – в самый последний момент встал в колонну на таможне. На дорогу до предместья Киева, где нас должны встретить, отправляемся в полном составе. В Броварах возле большого торгового центра нас встречают украинские «товарищи по звезде» и наш одноклубник - Андрей SAmogon’щик, мы меняем рубли на гривны, устраиваем небольшую передышку… С последней заправки пройдено почти 700 км, пора подкормить Мурза – впереди последний бросок до Киева – и через Киев, на восточную окраину города, в отель «Верховина», где и расположится на эти выходные все наше мерсобратсво…
На метромосту встаем намертво. Вечерние пятничные пробки столицы Украины… Сквозь огромные опоры моста гляжу вниз на Днепр – великую реку мы пересекаем в этот день в пятый раз. Хочется остановить машину – и пройтись по мосту, по набережным вдоль реки, вдохнуть вечерний воздух города, в котором я – в первый раз, но… куда там! После светофора за мостом, пропуская друг друга и стараясь не упустить ведущих, мы срываемся в настоящий вечерний слалом по городу! «Лидерам» колонны уже не терпится прибыть на место – и мы несемся за ними в два-три ряда, заранее показывая друг другу направление движения поворотниками, вынужденно подрезая киевлян, ошалевших от нашествия мерседесов с российскими номерами, махая друг другу руками, не останавливаясь, не останавливаясь…
Конечно, без потерь на сей раз мы не добрались – после финишного спурта трем-четырем экипажам пришлось – таки искать дорогу до отеля самостоятельно, но через полчаса прибыли и они. Почти стемнело. Уже «тепленькие» - как и пророчил Олег – белорусы встречают нас возле своих черных «купарей», выказывая восторги по поводу прибывшего с нами Данилы из Казахстана – самый «дальний» гость. Нам бы заселиться – да и лечь спать перед следующим днем, в который нас ждет Главное Событие – цель этого пробега через две границы – но не тут-то было! Полные эмоций от прошедшей дороги, после визита в магазинчик при близлежащей заправке, мы, нахваливая местные цены, собираемся в беседке на территории отеля - и продолжаем знакомство и общение самым что ни на есть традиционным способом . Окружающая нас атмосфера крайне дружелюбна к нам: вся стоянка между несколькими корпусами гостиницы уставлена всевозможнейшими Мурзами, «мерсами», мадемуазелями Mercedes…
На прощание, уже заполночь, договариваемся будить друг друга с утра, midik показывает мне, как включить "будило" на рации – не дать ему проспать. Оно и понятно: он с двумя дамами :crazyfun: Чтобы набраться сил перед Официальной частью мероприятия, у нас только одна короткая летняя ночь…
Последнее редактирование: