• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

V Международный съезд Mercedes-Benz, 11-12.06.2011, Киев. Взгляд из колонны w202club

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
Киевский Мерсослет:
расширенная стенограмма с добавлением эмоций или четыре дня сквозь трехлучевой прицел


…за окном – дождь. Впервые за последние недели в середине летнего дня вместо яркого солнца и голубого неба – непогода и темень. Идеальные условия, чтобы, наконец, отоспаться после долгой дороги. Час назад низкочастотная озвучка грозы разбудила меня, провалявшегося весь этот рабочий день в кровати после 21 одного часа дороги за рулем. На часах – шестой час вечера, я сижу с бокалом, украшенным трехлучевой звездой и эмблемой w202club.com в руке, в бокале – украинский самогон «Спотыкач» из глиняной бутылки, купленной мной в ресторане «Монастырская Трапеза» на Высоком Берегу Днепра… Сон постепенно уходит – и я вспоминаю последние четыре дня, промчавшиеся перед глазами, как 2,5 тыс. км за окном авто – интересно, динамично и радостно. Я вспоминаю теплые улыбки множества людей – из России, Украины, Беларуси, Прибалтики и Казахстана, собравшихся вместе на два дня в Киеве. Объединенных любовью к авто под этой самой трехлучевой. Объединенных любовью к трассе. И объединенных простыми человеческими чувствами и эмоциями. Я вспоминаю…

День первый. Дорога в Киев.

В тот день мы пересекли Днепр пять раз. И с каждым разом он становился все больше и больше. Из маленькой речушки с заболоченными, как мне показалось, берегами в Смоленской области, постепенно превращаясь в приличную реку, по мосту над которой мы пересекли границу Беларуси с Украиной, он вырос до широченной реки с островами и притоками возле самого Киева. Мы въезжали в Киев по метромосту, с Левого берега – на Правый, Высокий… После 14 часов дороги мы все еще шли колонной, продолжая отслеживать в зеркалах друг друга, стараясь не потерять ведущих в вечерних пробках… Но – обо всем по порядку.

169454908.jpg


Пятница. 5 утра. Светает. Начало Минского шоссе, байк-клуб за МКАД. Полусонные ребята и девчонки, в-основном – молодежь, слегка поеживаясь на утреннем холодке, весело балагурят о том, о сем возле своих верных коней. Клеятся спонсорские наклейки и эмблемы слета, осматриваются шины и диски, кому-то раздаются рации, делаются групповые фотографии перед отъездом… Бородатый дядька-предводитель Олег musicocean190 уже заводит всех своей энергией, главный активист Никита Daniel встает во главе колонны. Через минуту – старт. В глазах провожающего нас, но не едущего на слет Zeborka мелькает печаль. Через несколько сотен метров он встанет перед развязкой и будет провожать нас длинными гудками, а мы колонной из 11 авто (w124, s124, w201, w202, s202, w203) унесемся по Минке в сторону Смоленска. Наш путь лежит через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилев, Гомель и Чернигов. И нам надо успеть проделать его до вечера…

169454945.jpg


По Минке идем четко, почти без остановок, привыкаем друг к другу, запоминаем участников колонны. В такое раннее время машин еще мало, трасса, несмотря на обилие ремонтируемых участков под Москвой, по большей части хороша. Какое-то время нас сопровождает дождь, но он почти не мешает движению: скорость мы особо не превышаем. Колонна постепенно сбивается в дружные ряды, в единый организм…

169454542.jpg


Заправка за Смоленском. Те, кто не успел сделать грин-карту, подъезжают к фургончикам страховщиков. Все заправляют полные баки: на Украине бензин дороже. Кто-то достает бутерброды, кто-то просто общается между собой. Солнце уже шпарит вовсю, разгоняя остатки утренней сырости и прохлады. Дождь кончился, настроение поднимается. До границы – совсем близко, мы уже знаем друг друга в лицо…

Видео (не могу вставить в пост): http://youtube.com/watch?v=lEx_xDlpbVE

Границу с Беларусью проходим за раз. Простая формальность: встать перед шлагбаумом, отдать девушке в будке 20 рублей за проезд – и вперед, на отличные дороги братской республики. Впереди колонны – по-прежнему Daniel, он идет не больше 110. Нам кажется - маловато, но на обратном пути мы убедимся в его правоте: со здешними «гайцами» не шутят…

169454685.jpg


…идем по Беларуси в самый разгар дня. Буйные, свежие, яркие краски природы наваливаются на нас: ярко-зеленые луга, кипящие зеленой листвой деревья, ослепительно-голубое небо – и солнце, солнце, солнце! И практически идеальный серый асфальт, по которому мы мчим сквозь эти краски. Когда проходим продолжительные лесные участки – кажется, что через открытый люк слышно пение птиц. Идущие с нами в одном направлении грузовики, трактора и просто легковые автомобили уступают нашей колонне, уходя практически на обочину, пыля по ней и подпрыгивая на ухабах – мы устаем говорить им «спасибо» с помощью «аварийки». Вот это культура вождения!

169454715.jpg


В самый разгар жары, недалеко от заповедной чернобыльской территории, встаем в очередь на границе Беларуси и Украины. Антон midik потерялся: за несколько километров до этого тормознул около леса – «очень надо было» – и не успел догнать колонну до очередной развилки. Рация уже не достает, его «Мегафон» не отвечает… мы все надеемся, что он успеет найти нас до прохождения границы…

Пацаны, как всегда, спускаются с обочины облегчиться. Доброжелательный белорусский таможенник говорит мне: «Вот россияне! Мы тут воду-то привозную пьем, боимся отравиться радиацией, а они по малой прямо в низины спокойно ходят! Вы им скажите – тут же Зона, не стоит так легкомысленно…»

Белорусскую таможню проходим легко. Уже за мостом через Днепр, на той стороне реки, нас ждет таможня украинская. Там посложнее. Вопросы насчет спонсорского масла (у Никиты была целая коробка Арала, предоставленного дилерами для участников слета), более придирчивый и внимательный досмотр. Но, вроде бы, без проблем. Следом за Никитой, переезжаем через шлагбаум – и оказываемся на территории Украины. Проехав небольшой открытый участок за рекой, встаем на обочине в лесу – в теньке, ждем всех остальных, перекусываем. Воздух чистейший, поют птицы, ползают ужи, красота… Даже не верится, что совсем рядом с этой красотой – чернобыльский заповедник, запретная радиационная зона… «Пикинк на обочине».

169454775.jpg


Примерно через час собираются все – приехавший предпоследним говорит, что midik нашелся – в самый последний момент встал в колонну на таможне. На дорогу до предместья Киева, где нас должны встретить, отправляемся в полном составе. В Броварах возле большого торгового центра нас встречают украинские «товарищи по звезде» и наш одноклубник - Андрей SAmogon’щик, мы меняем рубли на гривны, устраиваем небольшую передышку… С последней заправки пройдено почти 700 км, пора подкормить Мурза – впереди последний бросок до Киева – и через Киев, на восточную окраину города, в отель «Верховина», где и расположится на эти выходные все наше мерсобратсво…

169454825.jpg


На метромосту встаем намертво. Вечерние пятничные пробки столицы Украины… Сквозь огромные опоры моста гляжу вниз на Днепр – великую реку мы пересекаем в этот день в пятый раз. Хочется остановить машину – и пройтись по мосту, по набережным вдоль реки, вдохнуть вечерний воздух города, в котором я – в первый раз, но… куда там! После светофора за мостом, пропуская друг друга и стараясь не упустить ведущих, мы срываемся в настоящий вечерний слалом по городу! «Лидерам» колонны уже не терпится прибыть на место – и мы несемся за ними в два-три ряда, заранее показывая друг другу направление движения поворотниками, вынужденно подрезая киевлян, ошалевших от нашествия мерседесов с российскими номерами, махая друг другу руками, не останавливаясь, не останавливаясь…

169454884.jpg


Конечно, без потерь на сей раз мы не добрались – после финишного спурта трем-четырем экипажам пришлось – таки искать дорогу до отеля самостоятельно, но через полчаса прибыли и они. Почти стемнело. Уже «тепленькие» - как и пророчил Олег – белорусы встречают нас возле своих черных «купарей», выказывая восторги по поводу прибывшего с нами Данилы из Казахстана – самый «дальний» гость. Нам бы заселиться – да и лечь спать перед следующим днем, в который нас ждет Главное Событие – цель этого пробега через две границы – но не тут-то было! Полные эмоций от прошедшей дороги, после визита в магазинчик при близлежащей заправке, мы, нахваливая местные цены, собираемся в беседке на территории отеля - и продолжаем знакомство и общение самым что ни на есть традиционным способом :). Окружающая нас атмосфера крайне дружелюбна к нам: вся стоянка между несколькими корпусами гостиницы уставлена всевозможнейшими Мурзами, «мерсами», мадемуазелями Mercedes…

На прощание, уже заполночь, договариваемся будить друг друга с утра, midik показывает мне, как включить "будило" на рации – не дать ему проспать. Оно и понятно: он с двумя дамами :crazyfun: Чтобы набраться сил перед Официальной частью мероприятия, у нас только одна короткая летняя ночь…
 
Последнее редактирование:

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Молодцы !!!
Автор продолжай писать и фотки выкладывать !!!
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
День Второй. Слет.

Яркое летнее солнце, проникающее сквозь жидкие шторы, нещадно будит меня еще до того, как будильник возвестит о начале активной фазы нового дня. Вставать надо категорически: до прибытия на Столичное шоссе, 90 надо успеть позавтракать и привести себя и машинки в порядок. Звоню по внутреннему отельному телефону соклубникам. Бужу по рации midik’а, вытаскиваю себя и свою девочку за уши на завтрак. Народ в ресторане отеля уже в приподнятом настроении – в предвкушении праздника…

169476979.jpg


На мойку вылетаем втроем, я и два Антона: midik и Yuden. Последний при выезде с территории отеля сразу срывается вперед – к своим неведомым целям, а midik неожиданно оттормаживается и ныряет вправо: мойка есть буквально в ста метрах от «Верховины»! Пока наши с ним турмалиновые намывают и начищают за очень даже приятную стоимость, я подхожу к шинному развалу у шиномонтажа, расположенному на одной площадке с мойкой. Мой интерес не случаен: за три дня до отъезда в Киев я обнаружил на обоих своих передних ContiSport2 по солидной грыже: нелегкую дорогу до Питера и обратно они выдержали, а вот до поездки в Киев не дотянули… Пришлось ставить совсем низкопрофильные Бриджи, которые, к тому же, были порядком поизношены. Посему новыми шинами в Киеве я интересовался вдвойне, уверенный в их меньшей, по сравнению с Мск, стоимостью. И правда: Dunlop Sport 9000 – по 1230 гривен за покрышку 225/45/R17, на тот момент в пересчете на рубли – около 17,5 тыс! В оставшиеся два дня я планомерно выносил мозг половине соклубников (а потом – и Frodo заодно с Capitan’ом с benzua.com) своими мытарствами на тему выбора: брать или не брать, а если брать – как вести через границу, а если не вести, а ставить здесь – куда девать старые, и т.д. В результате – так и уехал на своих, и теперь любуюсь нашими родными ценами на те же покрышки: от 22 тыс. :)

169476267.jpg


169476324.jpg

free'n'murz, Miralissa, Dr.Spirit, Катерина, Yuden, Надежда, midik, SAmogon'щик

Впрочем, мы отвлеклись. Начищенные и намытые, временно забыв о лакомых покрышках, мы встаем в колонну, стартующую от Верховины к центру Мерседес-Бенц Украина. Вчерашний слалом отменяется: выезжаем с хорошим запасом времени, на кольцевой дороге ведем себя как вполне приличные бюргеры на своих авто с трехлучевыми.

169478804.jpg


169478892.jpg


Огромное здание Автоцентра, гда расположился офис и техцентр Мерседес-Бенц Украина, видно издалека. И так же издалека виден хвост мерсоочереди при въезде на парковку Автоцентра: регистрация затягивается, всевозможные Мурзы, «мерсы» и мадемуазели Mercedes огромной колонной в четыре ряда ждут своей очереди на пропуск внутрь. Но никому не в тягость это ожидание: народ выходит из своих авто и начинает бродить между рядами машин, цокая языками – то на прекрасно сохранившийся W111, то на W115 Pullman на колесах AMG, то на (тсс! Говорят – реплика…) 300SL Gullwing, то на множество «стодвадцатьчетверок» - седанов и купе, будто только что сошедших с конвейера (на последние откровенно роняю слюну и я – мечта детства). Мелькают флаги и футболки самых разных мерсоклубов, улыбки счастливых обладателей авто и членов их экипажей. Атмосфера очень теплая и доброжелательная. Праздник начался!

169476437.jpg

169476432.jpg


Постепенно очередь рассасывается. Народ лепит на машины наклейки спонсоров, получает пакеты участников – и занимает на стоянке места, заранее определенные в соответствии с регистрационными данными. «Специально обученные люди» помогают всем героям мероприятия встать как можно ровнее и красивее. До официального начала мероприятия успеваем перекусить в расположенном у входа на парковку временном мини-кафе: организаторы не забыли позаботиться и о желудках участников; еще немного – и мероприятие начинается…

169476441.jpg


169476454.jpg


169476458.jpg


…на временной сцене - торжественные речи, приветствия от Капитана Українського Mercedes-Benz Клуба и управляющего Mercedes-Benz Україна, зажигательное выступление барабанщиков-перкуссионистов, презентация рестайлингового C-класса W204 (только мне кажется, что новые передние фары напоминают «Октавию»?..)… Но ведущий мероприятия и главные участники торжества все время поглядывают на небо: тучи недвусмысленно сгущаются. Дождь все же проливается над праздником, но делает это как нельзя кстати: «сценическая» часть мероприятия закончена, объявляется небольшой перерыв перед конкурсами.

169476569.jpg


Пока идет дождь, мы ходим вслед за экскурсией по центру Мерседес-Бенц Украина. Большой красивый офис со всеми автомобильными новинками, выставленными в зале. Проходим на территорию технического центра – она поражает своими размерами! Более 30, как мне показалось, подъемников, практически все – заняты, кругом чистота, многие авто частично накрыты чехлами во избежание царапин и загрязнения во время проводимых с ними работ. У одного из подъемников стоял рестайлинговый W202 – в состоянии «как новый». Мы послали ему персональный привет…

На стоянке за автоцентром, на которую мы тоже проникли – просто поражающее глаз количество Мерседесов, ожидающих, вероятно, своей очереди на ТО. Среди прочих – два «Майбаха», обычный и «длинный», и даже SLR собственной персоной – с незакрытым до конца капотом. Фотографируемся – и возвращаемся на основную площадку, где уже объявляется начало самому интересному для меня конкурсу: автослалом.

Перед началом заездов на время участники могут потренироваться. Нужно объехать два конуса, развернуться через третий – и проделать тот же путь в обратном порядке, остановившись базой меж двух стартовых конусов. Задача, на первый взгляд, не сложная, но работать рулем и газом нужно очень точно. Моя «элегансовая» комфортная подвеска кренится и соскальзывает: пробую идти с небольшими заносами, заблокировав АКПП в режиме второй передачи. Авто пищит шинами и начинает слегка мести хвостом. Один из конусов пытаюсь пройти слишком агрессивно – резко нажимаю на газ, докручиваю руль – и тут… «закусывает» ГУР – и, не успев приложить к рулю большее усилие, я слышу, как, не довернув на нужную траекторию, Мурз жестко скребет диском о бордюр. Хорошо, что серьезного удара не было… Упрямо возвращаюсь на дистанцию, пробую идти теперь уже без заносов – так оно даже быстрее. Под накатившей второй волной дождя тренировки прерываются, сидим в машине в ожидании старта, с нами прячется со своей камерой от дождя журналист-телевизионщик то ли из Донецка, то ли из Днепропетровска. Его штатив мокнет рядом с авто…

169476614.jpg


Дождь стихает – и ведущий мероприятия в компании прелестной девушки в коротенькой юбочке объявляет о начале соревнований. Средние времена большинства участников, среди которых, преимущественно, W124 и W202 наших одноклубников (musicocean190, Daniel, Yuden), крутятся в районе 0:14,5. Их перекрывают один за другими «стодевяностики» W201, два из которых своими, обвесами, заниженной подвеской и характерными дисками недвусмысленно намекают на знаменитые «эволюшн». В итоге – именно они занимают весь пьедестал: победитель – с временем 0:12 с лишним и двое с временами 0:13. Есть, куда прогрессировать – и, в общем, понятно как. Начинать надо с ГУРа :)

Напоследок всех развлекают две дамы на W126 – седане и купе, которые упрямо трижды подряд проходят дистанцию вровень, не давая выявить победителя дуэли. Любопытно, что здоровенные классические «каравэллы» 80-х годов, соответствующие нынешним S и CL-классам проходят дистанцию чисто, почти без помарок…

Начинаются другие конкурсы: в различных номинациях на «самый-самый Мерседес Слета», на самое быстрое снятие колес, и мойка-шоу с двумя молоденькими девушками, эротично «обрабатывающими» белый W210 с предусмотрительно снятой с капота (на который девушки периодически прикладываются) звездой.

Ну и, наконец, награждение, которое становится самым захватывающим действом всего мероприятия: кроме вручения различных призов, «старожилы» и участники клубов из разных стран и городов награждают друг друга за общий вклад в «мерсобратство», дарят друг другу подарки и братаются. Капитану украинского клуба Дмитрию Парахину вручают золотые капитанские погоны – как я понял, с мерсозвездами. Но самый яркий «перфоманс» подготовил, пожалуй, Олег musicocean190, вручивший Капитану выструганную вручную Чашу Дружбы, на одной стороне которой была вырезана мерсозвезда, а на другой – славянский символ Триединства, во многом напоминающий Трехлучевую. На сцену были приглашены представители разных клубов из разных городов, которые, образовав импровизированный круг дружбы, по очереди испивали из чаши в знак взаимного доверия и уважения. Испивали квас – свидетельствую! – все остальное было несколько позже…

169476819.jpg


169476829.jpg


…но перед тем, как добраться до «всего остального» - традиционный, как говорят, пробег от Столичного, 90 до отеля Верховина. Всей развеселой компанией в 150 экипажей! Широко открытые рты водителей, встречавшихся нам по пути, свидетельствовали: пробег удался! Когда мы крутились на развязке КАД с дорогой на Львов, чтобы попасть к Верховине, нам удалось наглядно убедиться в грандиозности колонны: когда мы уже выезжали из-под моста, «хвост змеи» колонны еще вовсю тянулся по противоположной стороне…

169476894.jpg


169476972.jpg


И, конечно, фуршет. Высшая точка кипения страстей и эмоций! «Держите меня семеро», - только и услышал я от Yuden’а, всучившего мне свою сумку и кинувшегося отплясывать с цыганами, приглашенными на фуршет. Мерсобратство обнималось, целовалось, улыбалось, просто общалось друг с другом, ходило ходуном – но все в культурных пределах, по-доброму, по-свойски. И ходил меж братства довольно улыбающийся Капитан…

Уже заполночь мы снова захватили одну из беседок обществом 202-ого + Dr.Spirit c oldmerin.net – и гуляли дальше. Уже в четвертом часу я отправился-таки спать – ведь и на этом мероприятие не было закончено, на следующий день нам предстояло всем вместе отправиться на водную прогулку по Днепру. Я оставил в беседке SAmogon’щик’а и Dr.Spirit, которые обещали «долго не бузить». Завтра же вставать, вставать…

PS. Последняя картинка того дня, полученная уже на следующий день:
Ночь. Точное время не известно. Тишина, лишь редкие отзвуки проезжающих по КАД авто. Стоянка отеля Верховина, «до краев» заставленная Мерседесами. Среди стоянки стоят в обнимку два архаровца, признающихся в «уважухе» друг другу и всем Мерседесам на свете. Это SAmogon’щик и Dr.Spirit. С другой стороны появляются еще двое. Тоже в обнимку. Это гости с Прибалтики, тоже приехавшие на съезд – уже зрелые мужчины с «солидными фигурами». Они подходят к первым двум, и один из прибалтов печально произносит с характерным акцентом: «Ну, вот. Мы не самые стойкие…» И оба медленно удаляются в отель…

Так что победителями Слета в конкурсе «Самых Стойких» стали члены нашей «колонны w202club.com»: SAmogon’щик и Dr.Spirit :) :) :)
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
День Третий. Город на Днепре.

На Украинской таможне харизматичная полноватая дама, оформлявшая мои документы, спросила меня: «Вы в первый раз к нам?». - Я не стал уточнять, что еще в детстве, во времена, когда мы были единой большой страной, я был в Севастополе, и просто ответил – «Да». – «И сразу на слет?» - спросила она меня в ответ с улыбкой… На это я не нашелся, что ответить – разве что такой же улыбкой. Да, независимую Украину я посетил в первый раз. И никогда прежде не был в Киеве…

В какой бы город я ни приезжал – всегда первым делом ищу карту, чтобы ориентироваться в его пространстве и иметь возможность самостоятельно передвигаться по его улицам, ЗНАКОМИТЬСЯ с ним. Я всегда стараюсь увидеть наиболее интересные места новых для меня городов, мне всегда хочется узнать их «изюминку», запечатлеть их в своей памяти… Конечно, мне хотелось успеть узнать как можно больше о Матери Городов Русских. Я надеялся сделать это во второй день фестиваля, который начинался для нас, после недолгой и не слишком спокойной ночи :), с экскурсии по Днепру. И, первым делом, с утра я купил все в том же магазинчике на заправке две карты (вторую – midik’у – я как чувствовал, что он опять потеряется!).

Мерсонарод, подтягивавшийся на завтрак в отеле, по большей части был заметно помят в ночных боях с алкоголем. Сведения о времени отправления из отеля на набережную (которая, к слову, находится на противоположном конце города), где нас будут ждать кораблики, были самые противоречивые. Однако, несмотря на некоторую всеобщую заторможенность, мы все же успели к старту колонны – уже очередному за эти дни – и выдвинулись по КАДу на восток Киева. SAmogon’щик категорически заявил, что за руль ему сегодня «не охота» - и изъявил желание вместе с женой присоединиться к нашему экипажу, посему Kolokol’а мы перебазировали в экипаж к Yuden’у. midik традиционно потерялся, снова будучи недоступен ни по рации, ни по моб – нам оставалось надеяться, что он найдет дорогу самостоятельно и успеет до отхода корабликов. Судя по некоторым отчетам на benzua, были люди, которым этого не удалось…

169473238.jpg


169472659.jpg


До набережной мы доехали относительно быстро – и встали там на большую парковку, каковой вечно запруженные автомобилями набережные Москвы реки могут только позавидовать. До отправления у нас оставалось еще минут 40 – и мы пошли побродить по близлежащей площади в поисках сувениров и «перекуса». Солнце палило вовсю, меня не покидало ощущение, что я в самом настоящем курортном – южном – городе. Я чувствовал себя совершенно как дома…

169473423.jpg


169472739.jpg


Когда мы пришли на кораблик – то, к своему удивлению, обнаружили там уже преспокойно «зависающих» midik’а с девчонками. Смогли бы они найти самостоятельно набережную – история умалчивает, т.к. где-то то ли на КАДе, то ли уже ближе к восточной части города им встретился человек на некоем авто (совершенно не-Мерседесе), который поприветствовал их, спросил не «догоняют ли они своих» - и рассказал, как добраться до нас добраться. Оказалось, что это – тоже человек со слета, имеющий, однако, в своем автопарке не только Мерседес :) Впрочем, опознать всех нас в эти дни (а некоторых – ив последующие) было совсем не сложно: никто не спешил удалять наклейки слета и рекламодателей…

169473583.jpg


169473709.jpg


Оба кораблика мерсонарод заполнил, но на нашем кораблике, как всем нам показалось, настрой был повеселее. Практически все с 202-ого были на нашем кораблике, там же был Капитан и Олег musicocean190. Атмосфера была настолько приятная и «свойская», что испортить настроение нам не мог ни заплетающийся экскурсовод, ни пошедший было ненадолго дождь, ни посетивший нас уже к концу экскурсии легкий голод. Удалось побеседовать с Капитаном – Дмитрием Парахиным, который рассказал про историю своих Мерседесов, позагорать и просто посмотреть на Киев с Днепра. А главное – посмотреть, как зажег в танце под конец поездки musicocean: завидуйте нам те, кто не видел этого эзотерического Танца Счастья! Кроме бесконечно мелькающих все эти дни трехлучевых звезд, он стал для меня одним из символов этой поездки…

169473619.jpg


169473717.jpg


169473980.jpg


На причале сделали несколько больших групповых фото, окрикнув строго «Лансер», пытавшийся проехать между народом и фотографами: «Стой, вражеский автомобиль», - зазвучало из уст кого-то из фотографирующих :) Дальше народ планировал разъезжаться кто-куда… Я хотел подняться по Владимирскому спуску к Крещатику, побродить по городу, но народ дружно нагулял аппетит – и, после некоторых раздумий, один из местных товарищей предложил поехать в действующий мужской монастырь, при котором работает ресторан «Монастырская трапеза». Кухня там оказалась действительно приятная, жаль только – ждать ее пришлось несколько дольше ожидаемого… Там я и заказал себе бутылку местного самогона «Спотыкач», не имея возможности опробовать его на месте: Мурза бы мне не простил.

169477122.jpg


93495415.jpg


После ресторана местный товарищ провел для нас небольшую обзорную экскурсию по Высокому берегу, мы постояли на маленькой смотровой площадке возле памятника Быкову, побывали у Андреевской церкви, и, конечно, отправились на Крещатик. Уже почти стемнело, центральная улица Киева в районе Майдана была перекрыта для движения автомашин и открыта для движения пешеходов. Задорная летняя молодежь потоками гуляла по Крещатику в разные стороны, атмосфера безумно притягивала к себе, хотелось погрузиться в нее, утонуть в этой наступающей летней ночи… На одной из открытых площадок приличная толпа слушала парня, игравшего под гитару классические песни из репертуара русского рока: Шахрин, Цой, Кинчев… В песне последнего «Небо Славян» на строчке «Моя Светлая Русь» он делал паузу и победоносно вскидывал руку, толпа одобрительно гудела. Вот такие вот «антирусские настроения»…

169477217.jpg


169477225.jpg


169477249.jpg


169477374.jpg


Я жадно глотал все эти короткие, мимолетные впечатления, меня не оставляло желание оторваться от нашей группы – и уйти по этим улицам в одиночестве, погружаясь в город, сливаясь с его улицами… Но у нас было мало, очень мало времени. Нужно было хоть немного выспаться, чтобы на следующий день снова проделать 1100 километров в обратную сторону: увы, мы быстро, так до обидного рано покидали Киев… Наиболее предусмотрительные из нас отправлялись в поездку по Украине дальше, многие ехали на море – в Одессу… Нам же оставалось, собравшись вместе, небольшой нашей колонной двинуться по проспекту Победы – вновь на западную окраину города, к отелю. Где мы вновь не преминули напоследок захватить одну из беседок – на прощальный, так сказать, сабантуй. Но сильно уже не засиживались. Типичный последний вечер перед долгой дорогой…
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
День четвертый. Домой с приключениями.

Жутко хочется выспаться. Жутко хочется успеть побольше погулять по Киеву. Жутко хочется стартовать домой пораньше, чтобы в пути использовать как можно большую часть светового дня… Но всего сразу не бывает. Поэтому получается – всего понемногу…

В последнее утро в Киеве встаем так, чтобы успеть на завтрак, после которого, почти сразу, начинаем собираться в дорогу. Ряды Мерседесов на отельной стоянке постепенно редеют… midik с девчонками отъезжают первыми: их путь лежит дальше по Украине – в Одессу. Оставшейся «командой 202» договариваемся с Олегом Океаном встретиться на выезде из города – у него еще планы заскочить в дом-музей Булгакова. Сверяем данные карты и навигатора с Андреем SAmogon’щик’ом, пытаясь понять, как лучше выехать на трассу так, чтобы сделать остановку в центре города.

169477532.jpg

Сверяем данные карты и навигатора. Я и SAmogon’щик.

Когда уже начинаем погрузку, к нам подходит паренек из Беларуси, хозяин серебристоого дизельного 124-ого, спрашивает, нет ли проводов для прикуривания. Вчера полночи именно с его машины грохотала музыка – посадил аккумулятор :) Лезу в багажник за проводами, доставшимися мне в наследство еще от 245-ой отцовской Volvo – вот и пригодились… Правда, один из контактов пришлось подлатать. SAmogon’щик подгоняет своего «блондина», помогаем пареньку завестись. В это время по противоположной части парковки проезжает с громкими гудками красный Мурз Клима – он с семьей уже отправляется по своим делам. Машем ему на прощанье. Как ехать – понятно. Тремя машинами - SAmogon’щик, Yuden и я – выезжаем с гостеприимной стоянки «Верховины». На ней остаются считанные «трехлучевые»…

169477598.jpg

Этого красавца-124-ого из Беларуси мы прикуривали совместными усилиями

169477626.jpg

Перед отъездом

Прорезаем почти весь город с запада на восток: через Проспект Победы и бульвар Тараса Шевченко подъезжаем к Крещатику, въезд на который снова временно перекрыт. Паркуемся на прилегающих улочках – и снова делаем короткий забег по центру города. Уезжать грустно: так мало увидено, так мало прочувствовано… Но время не ждет: этот понедельник в России – выходной, но завтра вновь начинается рабочая неделя. Нужно успеть добраться до дома…

169477689.jpg

Проспект Победы

169477724.jpg

Бульвар Тараса Шевченко

169477804.jpg

Днем: Крещатик снова открыт для пешеходов

Через полчаса вновь трогаемся в путь: по Михаила Грушевского, через Днепровский спуск – на Набережное шоссе, оттуда – на метромост, и вот мы уже катим в сторону Бровар, откуда три дня до этого въезжали в гостеприимный летний Киев… За первым после окружной дороги постом ГАИ встречаем Океана и Никиту-Daniel’а, здесь приходит время прощаться с SAmogon’щик’ом: он едет в Брянск другой дорогой. Обнимаемся на прощание, рассаживаемся по машинам – и срываемся в сторону М-01. Погода пасмурная, настроение меланхолическое…

Только набираем курсовую скорость, как в одном из населенных пунктов теряем Никиту: его экипаж решает закупиться какими-то местными явствами в дорогу. Начинается дождь. Через некоторое время у меня предательски начинаем моргать лампочка уровня масла: сообщаю об этом по рации Океану, у ближайшей заправки тормозим. Уровень на минимуме, но решаю долить литр. Снова трогаемся в путь – и тут нас застает настоящий ливень: не видно практически ничего. Попутные машины тихонько уходят на обочину, Олег же продолжает вести нас со скоростью около 100 км/ч. Мой дворник уже не справляется, включаю аварийку и противотуманки – и продолжаю следовать за смутно мелькающим впереди Мурзом Yuden’а.

169478115.jpg

Ливень был настолько сильный, что я с трудом различал звезду на капоте. Обо всем остальном мечтать уже не приходилось…

Когда дождь немного стихает, Yuden делает остановку: чуть не слетел с креплений дворник. Трогаемся дальше – и снова попадаем в ливень, теперь уже на лесной дороге с одной полосой в каждую сторону. Утыкаюсь в «кругового», что происходит на встречке – не видно совершенно, какое-то время приходится плестись за ним. Когда, наконец, удается его обойти, устремляюсь вдогонку за нашими. Еще немного – и граница…

Украинские таможенники не в духе. Сначала попадает «под раздачу» Олег: друзья попросили его доставить в Москву какую-то запчасть, таможенники его «заворачивают». А Yuden’а, попытавшегося объехать вставший на таможне автомобиль Олега, и вовсе хотя задержать на некоторое время для «расследования причин нарушения регламента прохождения таможенной зоны». После некоторых переговоров, Антона все же отпускают. Олег устремляется назад в Украину – сбросить запчасть у кого-то из родственников…

Переезжаем Днепр – и попадаем в руки таможенников беларусских. У этих ребят совсем другой настрой: благожелательно и с улыбкой они быстро проводят досмотр и оформляют наши документы. Предлагают переждать ливень под большим навесом, но Yuden, еще не отошедший от разборок с их соседями за Днепром, предлагает все же ехать.

Поначалу все идет вполне гладко: немного поразмыслив у поворота на Камарин, отправляемся по нужной нам трассе, идем по отличным дорогам, проложенным во лесах да во полях, населенных пунктов – минимум, ни следа стражей закона. На одном из участков я спокойно шел 180-200, но Yuden не поддержал мой запал – и после того, как я в очередной раз проскочил нужный поворот, мы решили, что он поедет первым.

169478123.jpg

В Белорусских полях

169478237.jpg

В Белорусские лесах

На одной из «полевых» дорог замечаем строительную технику – и тут я вижу, как Антона слегка повело: он выскочил на обновляемый участок дороги, который залили битумом, но НЕ ОГОРОДИЛИ! Дороги эти люди строят отличные – и настолько, видать, поглощены этим занятием, что о необходимости поставить конусы вспоминают не всегда :) Антон ловит машину – и тихонько выезжает со скользкого битума на встречку, перед ним вижу машущего ему что есть сил дорожного рабочего. Чтобы не перестраиваться слишком резко, тоже слегка цепляю битумное покрытие – и вслед за Yuden ухожу на «твердую почву под колесами». Через полкилометра около пустой автобусной остановки «в полях» Антон тормозит: экстренно очищаем каким-то спецсредством кузов и диски от «бесплатного антикора». Наличию его в колесных арках скорее радуемся :) А заодно и перекусываем. Незапланированный привал…

169478174.jpg

Отмываемся от битума после проезда по неогороженному белорусскими дорожниками участка обновления асфальта

После привала – снова топим, и нарываемся-таки на бравых «гайцев»: первым увидел полосатую палочку я, сразу за мной к обочине прижимается и Антон. «Ну, ребятки, домой вы поедете без прав», - спокойно заявляет нам служитель закона. «У первого – 141, у второго – 148», - «А причем тут права? Это же штраф!», - «Э, нет, ребята, надо законы наши изучать: за превышение скорости более чем на 30 км/ч – изъятие прав»… Мы, разумеется, принялись «гайцев» всячески увещевать, апеллируя к необходимости «засветло попасть в Россию-матушку», и в результате боец с нарушителями сдался: «Езжайте 500 м до заправки, там меня ждите. Заправите мне полный бак – и ладно»… В результате, мы залили ему 30 л на 700 рублей («Борзеть не хочу», - сказал он нам на удивленный вопрос, «а почему так мало?») – для русских, как оказалось, бензин здесь дешевле, чем для местных. В общем, легко отделались. Но урок бравого служителя закона не прошел даром: дальше мы поехали, стараясь не превышать 110 км/ч…

А ближе к Гомелю, у нас начался «топографический кретинизм»: оставшись без присмотра в лице проводника - Дядьки Океана, без карт, мы начали проскакивать нужные развязки, тормозить перед указателями, возвращаться и устраивать советы «куда ехать дальше». И в результате – проскочили-таки выезд на объездную дорогу – и «победоносно» въехали в Гомель. Я, конечно, всегда рад побывать в новом для себя городе, но под вечерним небом Беларуси мы потеряли в Гомеле порядочно времени в поисках нужной дороги. Когда, наконец, выбрались на шоссе – начинало темнеть…

Но этот случай нас не научил. Точно так же мы побывали в тот вечер и в Могилеве: на сей раз нас обманул навигатор, на который мы, в отсутствие карт, решили положиться: в какой-то момент он потерял сеть – и продолжал уверять нас, что до нужного поворота мы еще не доехали :) Из Могилева мы выбрались достаточно оперативно, проехали Оршу – и за ней, наконец, на одном из поворотов, увидели указатель на Москву :) Антон впереди ликовал, я полагаю. Нас же - на этот раз верно - заранее проинформировал навигатор…

В темноте быстро добрались по трассе до границы с РФ, уже на нашей территории передохнули и перекусили с полчаса на заправке Лукойла – и около 2 ночи выдвинулись на «последний рывок». Я надеялся к 6 часам – до основных утренних пробок - домчать до Москвы и спокойно завалиться спать. Были планы пристроить на ночевку и пензенских товарищей… Однако через полчаса экипаж Yuden’a заморгал аварийкой и прижался к обочине. «Все, глаза слипаются», - сказал Антон, - «Лучше переночуем где-нибудь здесь». Мы пересадили к себе москвича kolokol’a с oldmerin.net – и двинулись дальше. Несмотря на то, что я шел в приличном темпе, регулярно пристраиваясь за «спонсорами», к Голицыно удалось подкатить только к половине седьмого. И это было утро вторника – послепраздничного дня – когда все с утра пораньше ломятся со своих садовых участков в Москву...

В результате - по пробкам мы тошнили 2,5 часа. Уже на «Киевке», после того, как мы сбежали с «Минки» по Внуковскому шоссе, глаза у меня не просто слипались: отказывалась соображать голова. Но кое-как, на последнем дыхании, мы-таки докатились к дому, что в конце Ленинского проспекта. На часах было 9 утра. 21 час за рулем, 24 часа без сна… Я сразу рухнул в кровать – и проспал ровно весь рабочий день. А когда проснулся… начал вспоминать – и набрасывать эту самую стенограмму событий, попивая в свое удовольствие самогон.

Да, за окнами действительно была гроза и дождь – после всех этих солнечных и ярких дней отлично организованного Действа, за которое я и хочу низко поклониться лично Капитану, всем, кто причастен к организации мероприятия, всем клубам, уделившим свое внимание Слету – и всем, кто приехал на него с разных концов б-СССР. Далеко не все интересные события Слета я вспомнил, далеко не всех упомянул… Забыл, например, крепкого спокойного дядьку на Vito c ********.ru – мы познакомились с ним на второй день Слета - он приехал прямиком из Мурманска (2600 в одну сторону!). А сколько еще интересных моментов и фактов осталось за бортом этой стенограммы…

Но все это не важно. Важно то, что Мерсослет-2011 действительно доставил нам массу положительных эмоций! Но главная его заслуга – не только хорошо продуманное и организованное мероприятие, но – его АТМОСФЕРА. Которая всего дороже – и которая не забудется.

Надеюсь – до новых встреч!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.059
Сообщения
654.902
Пользователи
211.363
Новый пользователь
vihuici

Мы ВКонтакте

Верх Низ