Всем доброго времени!
История моей машины такова:
Год назад приобрел W123 с двигателем М123, объем которого составляет 2525 см3.
Спустя полгода движок сдох! Покупать такой же двиг не хотелось. Было 2 варианта: приобрести М104 2.8 с АКПП 5ст или М112 2.8 с АКПП 5ст. Попробовал первый, т.е. 104, коленвал даже не прокручивался! Взял м112 с АКПП.
Отвез все на СТО. Механик поставил двигатель в кузов на родные места (сам был в шоке
). Машину прикатили к дому, теперь ждет установки всех необходимых агрегатов для успешного запуска двигателя и дальнейшей эксплуатации...
В наличии имеется "коробка с компьютерами", устанавливаемая в 210 кузов под капот, связанная с проводкой и блоком предохранителей тоже из под капота. Двигатель идет со всем навесным оборудованием,т.е. генератор, стартер, ГУР, Впуск, выпуск ( придется переделывать т.к. не помещается левая сторона, там стоит рул. редуктор
), ДМРВ, датчики кажется все стоят. +АКПП.
Что необходимо сделать, чтоб машина поехала? В смысле докупить и поставить. Если есть какие то особенности или сложности, буду рад любой информации.
Интересует:
1) Какой бензонасос ставить? И надо ли туда реле, если надо то где оно стоит в 210 (данная инфа для продавца, чтоб знал какую хрень и из какой п**** вытаскивать...)? Желательно номер детали...
2) Какой замок зажигания ставить (Если необходимо поставить то какой? Желательно номер детали...) и можно ли без него, просто пуш старт поставить?
3) Какую педаль (датчик) газа надо? Желательно номер детали...
4) Какой радиатор поставить?
5) Нужна ли приборная панель для запуска двигателя?
6) Знаю что на 210 стоит система антибукс (как она работает? В паре с АБС?), надо ли ставить АБС, т.е. датчики, ЭБУ, проводку и т.д.?
Что еще нужно?
Бюджет ограничен, времени перед похолоданием тоже не много... Помогите!!! Задрал уже "рогатый бус"...
Хочу в МЕРСЕДЕСЕ ездить...
История моей машины такова:
Год назад приобрел W123 с двигателем М123, объем которого составляет 2525 см3.
Спустя полгода движок сдох! Покупать такой же двиг не хотелось. Было 2 варианта: приобрести М104 2.8 с АКПП 5ст или М112 2.8 с АКПП 5ст. Попробовал первый, т.е. 104, коленвал даже не прокручивался! Взял м112 с АКПП.
Отвез все на СТО. Механик поставил двигатель в кузов на родные места (сам был в шоке

В наличии имеется "коробка с компьютерами", устанавливаемая в 210 кузов под капот, связанная с проводкой и блоком предохранителей тоже из под капота. Двигатель идет со всем навесным оборудованием,т.е. генератор, стартер, ГУР, Впуск, выпуск ( придется переделывать т.к. не помещается левая сторона, там стоит рул. редуктор

Что необходимо сделать, чтоб машина поехала? В смысле докупить и поставить. Если есть какие то особенности или сложности, буду рад любой информации.
Интересует:

2) Какой замок зажигания ставить (Если необходимо поставить то какой? Желательно номер детали...) и можно ли без него, просто пуш старт поставить?
3) Какую педаль (датчик) газа надо? Желательно номер детали...
4) Какой радиатор поставить?
5) Нужна ли приборная панель для запуска двигателя?
6) Знаю что на 210 стоит система антибукс (как она работает? В паре с АБС?), надо ли ставить АБС, т.е. датчики, ЭБУ, проводку и т.д.?
Что еще нужно?

Бюджет ограничен, времени перед похолоданием тоже не много... Помогите!!! Задрал уже "рогатый бус"...