крис2313
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Страна
- Белоруссия
- Город
- Минск
Доброго всем дня, люди добрые помогите советом,
Вито 119cdi мотор ом654 , 2019г.в.пробег 124т.км, повышеное давлене в линии от т.бака до тнвд и в обратке ,
В подаче при норме от 4.6 до 5.2 бар показывает 8.1- 9.1
В обратке при норме от 4.6 до 5.2 бар
показывает 6.18
и с прогревом двигателя происходят гидроудары с периодичностью 2- 3сек когда интервалы увеличиваются когда пропадают на ходу так же происходят ,слышно в салоне звук исходит из т.бака,при выключении зажигания слышен один удар , думали это фильтр но исключили это подключили подачу на прямую и при гидроударах видно было как соединительная трубка пытается выприминтя., с третей трубки (которая подходит в низ дна фильтра) ни топливо не воздух не шёл , третья трубка при приверке была помещена в ёмкость с топливом,(вопрос откуда идёт эта трубка , на Е 213 её нет, подскажите пожалуста)
насос низкого дав. который в т.баке был снят разобран корпус проверен на загрязнение, сетчатый фильтр был чист, произвели запуск двигателя погрузив насос и обратку в разные вёдра, удары продолжались и именно в подачу в обратку нет ударов и в момент удара происходит вибрация и шум насоса низкого дав, никаких ошибок на щитке приборов нет , проверка диагностическая компом не дала ни одной ошибки ни на клапана ни на датчики давление в раиле 323бар при проверке на месте при движении не проверяли, ни каких перебоеа в работе мотора нет машина как ехала раньше так и сейчас , заводится как и раньше без изменений только появились удары езжу с ними уже +/- 1000км в двух гаражах был разводят руками не разу не встречались с таким, помогите , посоветуйте
Заранее всем благодарен⁷
Вито 119cdi мотор ом654 , 2019г.в.пробег 124т.км, повышеное давлене в линии от т.бака до тнвд и в обратке ,
В подаче при норме от 4.6 до 5.2 бар показывает 8.1- 9.1
В обратке при норме от 4.6 до 5.2 бар
показывает 6.18
и с прогревом двигателя происходят гидроудары с периодичностью 2- 3сек когда интервалы увеличиваются когда пропадают на ходу так же происходят ,слышно в салоне звук исходит из т.бака,при выключении зажигания слышен один удар , думали это фильтр но исключили это подключили подачу на прямую и при гидроударах видно было как соединительная трубка пытается выприминтя., с третей трубки (которая подходит в низ дна фильтра) ни топливо не воздух не шёл , третья трубка при приверке была помещена в ёмкость с топливом,(вопрос откуда идёт эта трубка , на Е 213 её нет, подскажите пожалуста)
насос низкого дав. который в т.баке был снят разобран корпус проверен на загрязнение, сетчатый фильтр был чист, произвели запуск двигателя погрузив насос и обратку в разные вёдра, удары продолжались и именно в подачу в обратку нет ударов и в момент удара происходит вибрация и шум насоса низкого дав, никаких ошибок на щитке приборов нет , проверка диагностическая компом не дала ни одной ошибки ни на клапана ни на датчики давление в раиле 323бар при проверке на месте при движении не проверяли, ни каких перебоеа в работе мотора нет машина как ехала раньше так и сейчас , заводится как и раньше без изменений только появились удары езжу с ними уже +/- 1000км в двух гаражах был разводят руками не разу не встречались с таким, помогите , посоветуйте
Заранее всем благодарен⁷