• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

VITO ОМ 611.980 Отклонение угла распредвала,к коленвалу!

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Друзья,добрый день!
Прокомментируйте пожалуйста!Vito(W638).2000 г.в.,двигатель не запускается.По топливу все в порядке,высокое давление соответствует стартовому.Код неисправности сообщает о отклонении угла распредвала к коленвалу.Далее,при проверке базового положения распредвалов наблюдаю,что метка ОТ на шкиве коленвала "уехала" относительно заданного значения,при этом распредвалы на месте.Собственно вопрос!Сижу и думаю разобрать мотор или нет,так как на шкиве могла "свернуться" наружная окружность на демпфере,и пойду по ложному следу.Ну естественно проверл инкрементное кольцо на маховике в порядке,компрессию,топливо ,датчики(к.в/р.в),проводку,питание,сигналы.
Есть мысли !:icon_e_surprised:
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
А как проверяли датчик положения распредвала?
И какой код ошибки?
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Датчик подкидывал новый,проверял проводку,питание в порядке/масса в порядке/сигнал есть.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Хорошо, что делали с авто, или как оно поломалось, и ещё раз - код ошибки какой?
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
1-цилиндр ВМТ(по отвертке),базовое положение распредвалов в порядке.Метка на шкиве так или иначе "уехала" 60 град.(либо демфер/либо шпонка).
Двигатель не запускается код неисправности P1354 Winkelabwichung Nockenwelle zur Kurbelwelle
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну раз вы ВСЁ проверили (хотя так и не рассказали, что случилось с авто), то выход у вас один. Берёте 2х канальный осцилограф, и снимаете показания с ДПКВ и ДПРВ. Эталонная синхра ниже на картинке. Относительно её и будете плясать.
Забыл самое главное: синяя линия сигнал ДПКВ (В), а красная сигнал ДПРВ (А)
 

Вложения

  • синхра.png
    синхра.png
    27,7 КБ · Просмотры: 691

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Обнаружил перетирание проводов датчика распредвала,на ребре клапанной крышки с замыканием.Замыкание на массу сигнального провода и питания.В этом ключе считаю,возможным повреждение блока управления двигателем вследствии замыкания.Короче,снимаю блок везу к электроникам...
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
НЕ СНИМАЙ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ.
Хоть вы и писали, что всё проверили не понятно как можно было не заметить самую распространённую неисправность мерседесов - непонятно.
Был у меня точно такой же случай на С202. Никакой ключ не сгорает (во всяком случае у меня), а просто сгорел один предохранитель в коробке возле ЭБУ.
Проводку заизолировал, поменял предохранитель и всё.
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Электроники вернули блок управления CDI,мои опасения подтвердились.Замыкание провода питания датчика положения коленвала,привело к внутренним неисправностям БУ.Блок управления "подняли" неимоверными усилиями.Поставил,двигатель работает,"ключа боиться"!
Всем спасибо!
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Какой то бред, в 8м посте вы писали про проводку на ДПРВ, а в 10м про ДПКВ. Кто то врот
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ