Добрый день.,у меня проблема с откликом мотора на педаль газа а вернее происходит вялое раскручивание мотора при резком нажатии, динамика у машины есть если разгоняешься с первой передачи и переключаясь далее довольно не плохая но если приостановить разгон и потом нажать на педаль то машина задумчиво начинает набирать обороты медлено нехотя разгоняясь.такое ощущение что нет тяги у мотора и только после 3000 мотор начинает снова оживать оживать.
то есть если ехать на третей 50 км и педаль в пол то мы размерено начинаем думать потом медленно разгоняться и после 3000 об.выстрел.
Вчера стар не показал ни каких ошибок кроме лягушки о ней и так знал поменял но она не причём ошибок больше не было и нет.
двигатель работает ровно,тихо,компрессия чуть выше 13,3 разброс не превышает 0.8.
да и раньше этого не было на первой чуть резче на газ нажмёшь по неосторожности машина буксовала и ASR сробатывал а теперь хоть в пол дави не буксанет.
Что сделаною
1. поменяны катализаторы на новые хотя и старые живые были.
2. ДМРВ новый (старый живой тоже)
3.прочищена вся система клапанных крышек ещё год назат с заменой всех трубок,уплотнения на дросселе.
4.почищен дроссель с заменой прокладки(был идеально чистый может до меня чистили но я на ней уже 40 тыс.)
5.поменяны маслосьёмные колпочьки,расхода масла нет.ГРМ в метках чётко.
6.Свечи не чего не меняют,новые оригинал но и старые NGK проехали 20 000 и жывые.
7.катушки провода не искрят и не пробивают.
8.топливный,воздушный новые.
9 клапан МОТ работает идеально
10.ЕГР работает идеально и чистый.
А проблема имееться.,да когда рукой поворачиваю потонцеометр педали газа заслонка реагирует мгновенно а двигатель начинает крутиться с задержкой.
не трогались только форсунки.
Прошу модераторов если если создал уже существующую тему перекинуть в другую ветку но перечитав похожие темы не смог её ни к одной привязать.
E240 vin WDB2100611A770017 .1998г.в. МКПП.
то есть если ехать на третей 50 км и педаль в пол то мы размерено начинаем думать потом медленно разгоняться и после 3000 об.выстрел.
Вчера стар не показал ни каких ошибок кроме лягушки о ней и так знал поменял но она не причём ошибок больше не было и нет.
двигатель работает ровно,тихо,компрессия чуть выше 13,3 разброс не превышает 0.8.
да и раньше этого не было на первой чуть резче на газ нажмёшь по неосторожности машина буксовала и ASR сробатывал а теперь хоть в пол дави не буксанет.
Что сделаною
1. поменяны катализаторы на новые хотя и старые живые были.
2. ДМРВ новый (старый живой тоже)
3.прочищена вся система клапанных крышек ещё год назат с заменой всех трубок,уплотнения на дросселе.
4.почищен дроссель с заменой прокладки(был идеально чистый может до меня чистили но я на ней уже 40 тыс.)
5.поменяны маслосьёмные колпочьки,расхода масла нет.ГРМ в метках чётко.
6.Свечи не чего не меняют,новые оригинал но и старые NGK проехали 20 000 и жывые.
7.катушки провода не искрят и не пробивают.
8.топливный,воздушный новые.
9 клапан МОТ работает идеально
10.ЕГР работает идеально и чистый.
А проблема имееться.,да когда рукой поворачиваю потонцеометр педали газа заслонка реагирует мгновенно а двигатель начинает крутиться с задержкой.
не трогались только форсунки.
Прошу модераторов если если создал уже существующую тему перекинуть в другую ветку но перечитав похожие темы не смог её ни к одной привязать.
E240 vin WDB2100611A770017 .1998г.в. МКПП.