• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Владельцы G500 отзовитесь

Югослав

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем добрый день! Хочу купить Гелена с мотором 388л.с. 2010г с минимальным пробегом. Подскажите о его проблемах и преимуществах, расходе топлива, ест масло в ДВС или нет, как правильно и вовремя его обслуживать чтобы избежать затрат на его ремонт. В общем любая информация о нем будет мне полезна. Заранее благодарен.
 
Всем добрый день! Хочу купить Гелена с мотором 388л.с. 2010г с минимальным пробегом. Подскажите о его проблемах и преимуществах, расходе топлива, ест масло в ДВС или нет, как правильно и вовремя его обслуживать чтобы избежать затрат на его ремонт. В общем любая информация о нем будет мне полезна. Заранее благодарен.

Эта тема не для Гелика....:icon_e_surprised:
 
Всем добрый день! Хочу купить Гелена с мотором 388л.с. 2010г с минимальным пробегом. Подскажите о его проблемах и преимуществах, расходе топлива, ест масло в ДВС или нет, как правильно и вовремя его обслуживать чтобы избежать затрат на его ремонт. В общем любая информация о нем будет мне полезна. Заранее благодарен.

Расход 25-30.Мотор надежен как скала,но масло кушать будет.При спокойной езде 1-1.5 на 10тыс км.Заводской допуск 1литр на тыс.Еще много зависит от самого масла(качество и вязкость+нормативы)
Отлично и долго будет ходить на 5w40 mb 229.5 но и 229.3 пойдет.
Каждую замену масла шприцуем крестовины карданов+при покупке обращаем внимание на рул наконечники особенно на тот,который цельный с тягой.Если там все в порядке,ставим в них масленки и шприцуем каждые 10 тыс вместе с крестовинами.Еще рекомендую заглушить EGR(система подмешивания выхлопных газов во впускной коллектор),оч сильно загаживает впускной.
 
Расход 25-30.Мотор надежен как скала,но масло кушать будет.При спокойной езде 1-1.5 на 10тыс км.Заводской допуск 1литр на тыс.Еще много зависит от самого масла(качество и вязкость+нормативы)
Отлично и долго будет ходить на 5w40 mb 229.5 но и 229.3 пойдет.
Каждую замену масла шприцуем крестовины карданов+при покупке обращаем внимание на рул наконечники особенно на тот,который цельный с тягой.Если там все в порядке,ставим в них масленки и шприцуем каждые 10 тыс вместе с крестовинами.Еще рекомендую заглушить EGR(система подмешивания выхлопных газов во впускной коллектор),оч сильно загаживает впускной.

На новых геликах уже ниче не шприцуется
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу