Волгоградские депутаты предложили отменить транспортный налог

Депутаты Волгоградской областной думы предложили отменить в России транспортный налог, заменив его топливным акцизом, то есть налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Как пишет "Коммерсант", этот законопроект еще не рассмотрен Госдумой, однако уже получил негативную оценку правительства и депутатов Мосгордумы.

По мнению авторов законопроекта, недостаток существующей схемы сбора транспортного налога заключается в том, что водителям, которые наезжают "сотни километров" в день и водителям, которые выезжают на дороги несколько раз в год, приходится платить одинаковую сумму. В случае введения акциза, точные размеры которого пока не определены, такие автомобилисты будут платить по-разному, в соответствии с тем пробегом, который они "наезжают" за год.

"Мы понимаем, что это (введение нового топливного акциза - Лента.ру) приведет к увеличению цены на топливо. Но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог", - заявил глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов. Причем, по словам Попова, АЗС будут платить новый налог в бюджет того региона, в котором производится реализация топлива.

По мнению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, схема, предложенная волгоградскими депутатами, "здравая". "По такой схеме содержится дорожная сеть в США, а в России она работала в 2002-2003 году", - заявил он. Однако из-за того, что российские топливные компании сами решали, в каком регионе платить налоги, акцизная схема в нашей стране не прижилась: "Доходило до того, что это использовалось как финансовый рычаг давления на местную власть".

Новый законопроект уже вызвал негативную реакцию со стороны Мосгордумы - столичные депутаты решили, что инициатива волгоградских коллег ухудшит жизнь льготников, которые сейчас не платят транспортный налог. Ведь, по их мнению, освободить часть водителей от уплаты топливного акциза не получится.

Не поддержало новый законопроект и правительство РФ: по мнению чиновников, его принятие повлечет за собой "усложнение налогового администрирования", а термин "горюче-смазочные материалы" в этом документе никак не раскрывается.
// auto.lenta.ru
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Идеально! Конечно, власти против, кормушка-то опустеет))))))))))))
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
все имеет свои негативы м позитивы.такой проэкт не будет принят НИКОГДА- не обольщайтесь по причине- что транспортный налог- пререгатива местная а не федеральная и поэтому ели в Москве куча авто и денег будет достаточно для поддержания дорог. то допустим в Ханты мансийске с жителями 60т. чел дороги значит вообще крякнут.это первое- второе- масса гос. машин имеет свои ведмственные АЗС на которые получается топливо с заводов производителей- получается авто бъет дороги в мордовии,а налог оседает в Самару( к примеру) так как оттуда идет топливо). надо закон. базу подвести под реальность и выпиннуть воротнички-теоретики из законопроекта :evil:
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
транспортный налог- пререгатива местная а не федеральная
Преррогатива местников только ставки - до максимального значения, определенного законом. Что касается нынешней практики - это вкорне несправедливый закон. Я езжу сравнительно мало, а плачу денег столько, сколько сорок автомобилей ТАЗ. :shock:
По бензину надо платить, через АЗС. Где заправился, ведь там и ездишь. Лготники? Они удостоверения все имеют. Еще можно выдать льготные пластиковые карты, цену просчитал, вжик! - провёл, - льготная скидка! Что ещё то не так?? Термин ГСМ переписать на "топливо", и все дела. Что еще-то не устраивает? Повторяю: иначе не-спра-вед-ли-во! :evil:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
вопрос не в справедливости- человек по своей сути самое поганенькое существо- ему всегда что нибудь не нравиться- или вода мокрая, или в воздухе кислорода больше :D . сам эксплуатирую одно авто летом, другое зимой а налог платиться круглый год.нужно вникнуть в то, что деньги с этого налога идут(должны идти) на содержание дорог того региона, где он собирается- легко это делать забугорникам- где содержание и строительство дорог- программа гос-ва,а у нас при правлении последних 2- президентов вы видели программу их действия?Вот тото и оно! :) пока небудет единой строки финансирования дорожного стр-ва и его содержания- это не более как кухонные разговоры и в ближайшие лет 10 этого не произойдет. :oops:
а по поводу пререгативы местников увеличения ставок- вы не правы. пример- действия на отмену и сокращение налогов на маломощные авто
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Я может быть неправильно выразился. Местные власти вправе менять ставки от нуля до максимума, определенного законом и в рамках базовой формулы, определенной им же. То есть с лошадей. Изменять же структуру и базу расчета налога они не в праве. А что касается "справедливости", то это уже почти политико-юридический термин. Вспомните программную фразу вышеупомянутых лиц: "Создание справедливой налоговой системы". :D
В любом случае этот термин - общее место. В борьбе власти за содержимое кошельков "подленьких существ". :D
 

Посторонним В

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Конечно, такой вариант лично мне был бы удобнее - я езжу на мерсе нечасто, а налог достаточно большой приходит. Зато мужу, у кот. налог приходит копеечный, а ездит он каждый день - невыгодно. ;)
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.038
Сообщения
654.809
Пользователи
211.283
Новый пользователь
Миран

Мы ВКонтакте

Верх Низ