• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по эндоскопи om 642

  • Автор темы Автор темы d!mon
  • Дата начала Дата начала

d!mon

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
москва
Прошу помочь с диагнозом по фото:
1. 65FE38F0-AEE5-4DCC-BD80-99C6E0ED9F66.png ржавчина на хоне ?
2. 316C9C0F-A52C-4949-8798-2A8FCD49A271.png Течёт
антифриз?
3. AE739436-59DA-481C-A9C8-3844FD320AB6.png Форсунка льет?
4. 95A33155-0FE4-468F-87DE-294D191327B4.png 27B0DE90-D269-46D7-8EF6-25FC491E5477.png 4758BF13-CCD3-4031-AF9D-175276D85346.png76092E84-69CC-4AFB-968B-AF4F2276A238.png73FD6E3D-D0C4-4E58-A6AF-025BB41D8211.png Задир? почему в НМТ шире чем в ВМТ?

Насколько критично?
 
Прошу помочь с диагнозом по фото:
1. Посмотреть вложение 143948 ржавчина на хоне ?
2. Посмотреть вложение 143949 Течёт
антифриз?
3. Посмотреть вложение 143950 Форсунка льет?
4. Посмотреть вложение 143951 Посмотреть вложение 143952 Посмотреть вложение 143953Посмотреть вложение 143954Посмотреть вложение 143955 Задир? почему в НМТ шире чем в ВМТ?

Насколько критично?
Интересный вопрос "Насколько критично?" Компрессию мерили? Или после замера компрессии полезли глазом смотреть?! С таким задиром она у Вас масло лупить если не начала еще, скоро начнет. Сапунит точно сильно. А так по фото Вам искать контрактный мотор, так как ремонт данного сейчас бьет сильно по карману и не всегда целесообразны вложения. Расточка под ремонт или если под размер не попадаете то гильзовка стоит денег. Как правило на моторе уже пробега +200 К потянет за собой капана, перевтуливание головок. Одним словом 600-700 к вложений если делать нормально и с головой. А ведь всего этого можно было избежать если бы масло менялось раз в 7500 -10000 и форсунки принудительно поменяли бы на 150. Но увы люди у нас будут выкатывать до последнего, пока мотор не встанет. :pardon: Предпосылки к эндоскопии какие были, плохо на холодную заводилась?!
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подробный ответ!
Компрессию не мерил. Предпосылки только повышенный расход топлива. Форсунки на стенд возил, решил посмотреть камерой.
По поводу сапунит, крышка масло заливной горловины пока не прыгает на холостом ходу.

5. F77B89AD-9220-4E74-B70A-9B19E921C6EA.png Окалина с форсунки не может оставить след как в п.4?
 
вопрос а это 642 какого поколения
когда же научатся вин писать ??
 
Интересный вопрос "Насколько критично?" Компрессию мерили? Или после замера компрессии полезли глазом смотреть?! С таким задиром она у Вас масло лупить если не начала еще, скоро начнет. Сапунит точно сильно. А так по фото Вам искать контрактный мотор, так как ремонт данного сейчас бьет сильно по карману и не всегда целесообразны вложения. Расточка под ремонт или если под размер не попадаете то гильзовка стоит денег. Как правило на моторе уже пробега +200 К потянет за собой капана, перевтуливание головок. Одним словом 600-700 к вложений если делать нормально и с головой. А ведь всего этого можно было избежать если бы масло менялось раз в 7500 -10000 и форсунки принудительно поменяли бы на 150. Но увы люди у нас будут выкатывать до последнего, пока мотор не встанет. :pardon: Предпосылки к эндоскопии какие были, плохо на холодную заводилась?!
проехал 60 000, через 150 000 поменяю цепь и еще проеду 500 000 ) масло не ест, 3000 проехал с постоянными обгонами 120-170, компрессия разбег 1.5.

так что это не задир а маленькая рисочка......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу