• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по ТО на ML у официала в провинции.

ordos

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Граждане форумчане. Очень интересует следующая информация:
1) Новая машина 2011г.в. ML дизель. Неужели действительно необходимо проходить ТО через каждые 10000, как настаивает мой диллер? В руководстве вроде указано, что это необходимо делать, если двигатель подвергается тяжелым нагрузкам или эксплуатация авто происходит в суровом климате, либо машина часто используется для поездок на короткие расстояния. Или не прав?
2) Стоимость ТО в вашем городе. В частности на ML 2011г.в. дизель.
Спасибо за ответы.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
странная у нас страна.... когда авто дорогое покупают - об экономии не думают, как ее ремонтировать надо - сразу пытаются съекономить.
Вас какое ТО интересует ? ТО разные бывают, на 10000 км - одна стоимость, на 60000 км - совершенно другая.
 

ordos

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
странная у нас страна.... когда авто дорогое покупают - об экономии не думают, как ее ремонтировать надо - сразу пытаются съекономить.
Вас какое ТО интересует ? ТО разные бывают, на 10000 км - одна стоимость, на 60000 км - совершенно другая.
Да нет же. Страна может и странная, тут согласен.
Не хочется давать оценки людям, но вот, честно сказать, считаю таких людей, без обид, это мое личное мнение, на которое я имею право, с которым Вы можете соглашаться или нет - это Ваше право.
Так вот, считаю таких людей которые так рассуждают либо зависливыми неудачниками, либо жертвами мнения самих же дилеров, которые пытаются навязать такую политику, что б лохи раскошеливались. Причем, пытаются еще как-то стыдить по этому поводу. Ну их действия ясны, как божий день - раскрутить, чтоб не вякали. И раскручивают, а лохи ведутся, я типа крутой, бабки не считаю, чтоб не потерять свой псевдостатус.
От того-то у меня и дорогое авто, потому как, наверно, умею считать свои деньги. Деньги, причем, не ворованные.
А так-то отличная логика получается, ездишь на дорогом авто - плати столько, сколько сказали. Нет, я так не намерен. Буду считать все до копейки. И не собираюсь быть ведомым. Мне интересно знать экономическое обоснование такой суммы.
И, в конце концов, считаю, что в по большому счету, понятия дорого и дешево вообще не приемлемы в бизнесе и делах. Думаю должны быть такие: выгодно или не выгодно.
Без обид. Если все-таки обидел, заранее прошу прощенья. Может я и не прав.
PS: Вопрос актуален. ТО 20 000
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
замена масла 0,4
большое ТО 1,3
замена фильтра воздушного 0,3
замена пылевого 0,3
короткий тест 0,2
колеса снять поставить 0,5
мойка 0,1
фильтр топливный замена 0,6
итого 3,7 н\ч Х 3700р 13700р.
+ запчасти
Это стандартный набор у дилера в Москве, цены на запчасти не помню, ну если примерно масло 4500 + масляный 1000 + воздушный 2500 + пылевой 2500 + топливный 1000 итого 11500.
11500 + 13500 = 25000р. Могу где то ошибаться
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Я не сказал что вы хотите за даром сделать, на чем то съэкономить это ваше право, например на пылевом фильтре или воздушный можно воздухом продуть. Вы просто глубоко копаете, как вы определите в каких условиях работает автомобиль ? Каким воздухом дышит ? Какую солярку кушает ? На дизеле масло сразу чернеет даже новое, а что с ним будет после 15000 км ?? Вода ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ