• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по w140 s600

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Доброго вечера!Хочу попросить совета.Дело вот какое:вчера смотрел 140-го,6 литрового.Понимаю что машины серьезная и без вложений не обойтись,но смущает вот что:
1) Когда заводишь двигатель давление на 3-ке и по прогреву падает до 0.Когда газуешь-исправно поднимается.Продавец сказал что глючит датчик давления масла,что вообще 0 на 6 литрах это не страшно.
2)Не переключала на повышенную передачу коробка.Я так понимаю она была в аварийном режиме.Продавец удивился и сказал что обязательно устранит это.
И вот сегодня мне с утра звонят и говорят что все сделали-в коробку долили литр масла и она заработала.И заменили датчик давления.
Хочу спросить-может ли коробка упасть в аварию из-за литра масла и начать нормально работать после долива? И по поводу давления масла-ведь при низком давлении должны стучать компенсаторы,а я никаких лишних звуков не слышал.Большое спасибо!
 

timka

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
6
Давление масла на горячую чем больше тем лучше (в разумных пределах), совсем на 0 это плохо. Но может и датчик врать, у меня так было. По поводу коробки - странно, куда делся литр масла? Испариться он не мог, значит куда то утек. А вообще лучше сделать диагностику на фирменной станции. Тем более 120-й мотор в неисправном состоянии запросит ой как много денег
 

Сволочь

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго вечера!Хочу попросить совета.Дело вот какое:вчера смотрел 140-го,6 литрового.Понимаю что машины серьезная и без вложений не обойтись,но смущает вот что:
1) Когда заводишь двигатель давление на 3-ке и по прогреву падает до 0.Когда газуешь-исправно поднимается.Продавец сказал что глючит датчик давления масла,что вообще 0 на 6 литрах это не страшно.
2)Не переключала на повышенную передачу коробка.Я так понимаю она была в аварийном режиме.Продавец удивился и сказал что обязательно устранит это.
И вот сегодня мне с утра звонят и говорят что все сделали-в коробку долили литр масла и она заработала.И заменили датчик давления.
Хочу спросить-может ли коробка упасть в аварию из-за литра масла и начать нормально работать после долива? И по поводу давления масла-ведь при низком давлении должны стучать компенсаторы,а я никаких лишних звуков не слышал.Большое спасибо!
привет! У меня тоже кабан 600 98 года Американец, была чуть похожая ситуация у меня короче подтекала из поддона масло, и со временем на приборе панеля выкл знал ⚠️ Я так понял это была причина мало масла на акпп, снял поддон поменял прокладку и фильтр , все 6 болтов закрутил, залил 5 литров масла в акпп на холодную, завёл проблема ⚠️Исчезла пока грел машину стал переключать с P по очереди и так несколько раз, вроде все отлично не дергает ,
 

Сволочь

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Давление масла на горячую чем больше тем лучше (в разумных пределах), совсем на 0 это плохо. Но может и датчик врать, у меня так было. По поводу коробки - странно, куда делся литр масла? Испариться он не мог, значит куда то утек. А вообще лучше сделать диагностику на фирменной станции. Тем более 120-й мотор в неисправном состоянии запросит ой как много денег
А то что у тебя датчик давления масло показывает 0 это уже не правильно, на малых оборотах должен показывать 2 а на нажатии газа 3
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ