- Сообщения
- 7.587
- Реакции
- 2.585
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.
Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.
Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.
Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...
Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.
Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.
Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.
Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?! Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат.
На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.
Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.
Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...
Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.
Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.
Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.
Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?! Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат.
На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО