• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воздушная система 814

Андриано85

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление
Во первых причем тут воздух и картерное давление,это никак не взаимосвязано.А воздух из компрессора приходит на четырех контурный кран,и тот регулирует давление по контурам и потом идет сброс лишнего.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление

Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
 

Андриано85

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
что то не пойму.При неисправном клапане воздух попадает внутрь компрессора,в систему смазки компрессора.А как тогда он повлияет на систему охлаждения ДВС?И другими словами подскажи что за блок подготовки воздуха и где тон стоит
 
Последнее редактирование:

Андриано85

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
что то не пойму.При неисправном клапане воздух попадает внутрь компрессора,в систему смазки компрессора.А как тогда он повлияет на систему охлаждения ДВС?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
согласен охлаждение то каким боком . в компрессоре нет охлаждения водяного только воздушное в отличии от всех своих двойников
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Если бы Андриано указал ВИН авто, то не пришлось бы и гадать.
Я высказал предположение, когда на некоторых 814, также как и Атего, установлены компрессоры с водяным охлаждением, отсюда и указанная проблема.

Чтобы получить правильный ответ - надо правильно задать вопрос и указывать ВИН))))
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.615
Пользователи
208.360
Новый пользователь
alexhooch

Мы ВКонтакте

Верх Низ