Если это компрессор для продувки катов, а это, похоже, именно он, то есть 2 варианта:
1) поменять муфту: 15 т.р. + ручная доработка при установке - за долгие годы маленько изменилось посадочное место у шкива.
2) правильный вариант: снять компрессор и поменять ремень на более короткий, который для такого же мотора, но, без продувки катов.
Почему вариант 2) правилен:
а) если катов уже нет... то, понятно;
б) если каты ещё есть, то никому не будет хуже, если они будут разогреваться до рабочих высот чуть дольше. А вес автомобиля уменьшится кг на 10, в результате расход бензина тоже уменьшится и экология только выиграет
Ремень покороче подбирается легко, например, в exist'е. От себя могу добавить, что когда новый ремень подобран, лучше ещё раз подобрать ещё на 1..2 см короче.
После снятия компрессора можно снять и всю систему продувки с обеих сторон мотора. Будет почти ТЮНИНГ!