Ребята привет кто знает чем чревато будет если просто отключить шейкер впускного коллектора, хочу просто обезопасить себя от его поломки, у знакомого он убил м273 двигатель..... Кто может объяснить для чего он? В каком положении останутся вихревые заслонки если вытащить штейкер?? Пагубно ли это для двигателя? Расхода? Тяги?
Всем, привет! У меня мотор м272 в w212 кузове 2010года. Брал машину, когда ей было всего 24'000км в 2013году. Недавно столкнулся с проблемой детонацией/вибрацией на оборотах выше 3'000. Чем выше обороты, тем больше вибрация (чек не горит). Обратился в сервис и закончилось всё руганью. Всё дело в том, что в сервисе мне диагностировали "неисправность вихривых заслонок левой стороны". Сказали, что надо меня впускной коллектор. Деталь очень дорогая, но они нашли аналог "pitburg" на 20т.р. дешевле. Но всё дело в том, что несколько лет назад один из моих знакомых, тоже мастер, сказал типа коллектор умер и желательно скоро продать тачку. Я забил на его совет. С тех пор прошло прошло около 3-х лет или около 100'000 км (много езжу по межгороду Питер-Москва). Так вот, в сервисе пошёл на поводу, зная что дело не в коллекторе точно. Очень было интересно его разобрать и посмотреть что там внутри. Мне заменили впускной коллектор. Мастер сказал, что двигатель работает как новый, типа не узнаю. Отдали старый и тут началось самое интересное. Сажусь в тачку, прогреваю двигатель, вибрация осталась. Оставил тачку в ремзоне, "разбирайтесь суки" и уехал на такси разбирать старый коллектор. Суть в том, чтобы вам не говорили, сами заслонки сломаться попросту не могут, довольно прочная деталь, хоть и пластиковая. Ломается деталь в месте входа в коллектор. Заслонки остаются в открытом положении. Там такая интересная конструкция, что даже если представить, что заслонки, то они никогда не смогут попасть в поршневую систему, если конечно у вас не ДВС, а двигатель от мощного пылесоса. Вернулся в сервис угорая над мастерами. Дело оказалось в банальных подушках двигателя, там их три штуки. Меня не на оригинал, а аналог. Двигатель теперь работает тихо, вибрации нет. Одним словом, ребята, в сервисе нас пытаются максимально развести на бабосики. Даже тут, на форуме, наверняка сидят слесари, которые максимально сгущают краски. Сейчас моему двигателю 10 лет и 220'000км. В двигателе кроме свечей ничего не надо менять. У меня родная цепь ГРМ ещё стоит, и не лязгает. Аккумулятор ещё стоит родной, в Москве намедни было -27 завёлся конечно тяжеловато, но завёлся. Вернёмся к коллектору - если даже он сломался, то вы этого не ощутите, ни расход, ни мощность.