По расходу знаю что такой как у меня точно более экономный чем те что посильнее 136-140 сил. За без интеркулерные 105-115 сил точно не скажу.
Коробка у меня пятиступенчатая но другая, с другими более скоростными передаточными чем там на рисунке. Есть на таких же машинах 611ых как у меня и 6 ступенчатая, такая же как выше было написано но комплектуется только в паре с самым скоростным редуктором 38:13, хотя с этим редуктором и 5 ступенчатые такие как у меня тоже идут, у меня редуктор более тяговый 36:11 как в бычке. По тяге совсем нет проблем несмотря на то что мотор всего 105сил, я в свой 7 тонн было вкидывал пару раз надо было перевезти то шел очень легко и чувствую что можно и больше без проблем, тяга превосходная, мотор совсем не напрягается, ну разве что в подъемы конечно 6 ступенчатая лишней не была бы, а по трассе груз не чувствует и валит легко, и работает еще как хорошо черного дыма не было даже в подъемы несмотря на мою скоростную коробку, другие машины причем те же современные фуры с высокими эконормами идут в подъем и коптят у меня смотрю нет совсем дыма, и это при том что топливный насос у меня без какого либо ремонта, еще опечатан. Мотор классный очень но вот по ценам на зч как выше говорил все очень дорого. По тяге я уверен что легко справится и на тягаче такой как у меня, отсилы ему 6 ступка понадобится разве что в местности где подъемов много. Поэтому по тяге нет смысла выбирать именно только 136-140 сил или 366. Но 366 без турбины скорее всего подешевле в ремонте чем 364 турбо, несмотря на то что 6цилиндров и зч больше. И еще как говорил 352 классный мотор с самыми дешевыми запчастями, 366 это можно сказать модернезированый 352 с немного более увеличеным объемом цилиндра, поэтому 352 тоже очень хороший вариант под установку, 500 долларов за требующий ремонта 364la недорого конечно но возможно за эти же деньги можно купить и требующий ремонта 352/366 а в ремонте они может даже дешевле окажутся чем тот 364la, надо подсчитывать что дешевле будет и есть ли в продаже недорогие 352/366 под ремонт.