Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ставим оригинал. Но последнее время ставим без датчика-экономим-они несколько дороже чем без датчика. Хотя из опыта скажу, что с датчиков спокойнее. Т.к. как только начинается скрип при торможении-сразу ныряешь смотришь-не пора ли менять. Но всякий раз оказывается попала грязь или песок. Другие колодки не пробовал, если от коллег будут рекомендации достойных колодок других производителей-обязательно попробую. А при заказе колодок просто надо уточнить: с датчиком или без него. Датчик это условное понятие-никакой электроники-просто при истираним до контрольного контакта-срабатывает контроллер и загорается надпись.Колодки какого производителя вы используете? Есть ли в них отверстие под датчики износа тормозных колодок и нужно ли их менять при замене колодок ? Если можно, то укажите артикулярные номера!
Добрый день, давайте Vin посмотрим что за колодки в оригинале у Вас стоят и что можно из качественного не оригинала поставить. Колодки еще ни разу не меняли на авто как я понимаю?! Если да то судя по пробегу смотрите передние колодки, для наглядности снимите колесо и посмотрите не наружную накладку а внутреннюю. Датчик износа стоит на внутренней и она быстрее изнашивается по опыту. Так что снаружи визуально еще тысяч на 10-15 хватает а внутри уже датчик стерло. Из опыта если датчик сработал запас хода еще у вас есть грубо на 3000 городской езды...Так вот у меня и возникла надпись, а пробег 25000.
И появился вопрос: Это глюк датчика или стерлись накладки?
Сколько датчиков стоит на машине? на каждом колесе или по одному на ось?
Есть ощущение, что это все морозы виноваты, на одном известном сайте цена датчика износа задней оси от 76 руб. до 1710 руб. за дубликат.
И за оригинал от 300 руб. до 340 руб.
Может у кого-нибудь есть опыт по использованию неоригинальных колодок?
P.s. Если кому интересно, то вчера установил брызговики, встали идеально, заказывал на eBay по цене 2115 руб. за комплект (4 шт.)
Спасибо большое за обстоятельный ответ! По VIN (WDD2452321J713271) пробивал, датчик на схеме показывает только на передней оси, и не понятно с какой стороны он стоит или с обеих?Добрый день, давайте Vin посмотрим что за колодки в оригинале у Вас стоят и что можно из качественного не оригинала поставить. Колодки еще ни разу не меняли на авто как я понимаю?! Если да то судя по пробегу смотрите передние колодки, для наглядности снимите колесо и посмотрите не наружную накладку а внутреннюю. Датчик износа стоит на внутренней и она быстрее изнашивается по опыту. Так что снаружи визуально еще тысяч на 10-15 хватает а внутри уже датчик стерло. Из опыта если датчик сработал запас хода еще у вас есть грубо на 3000 городской езды...
Значится так по заду колодки в оригинале идут А 169 420 17 20 по переду А 169 420 20 20 датчик износа А 211 540 17 17 он у вас один и только на перед, задняя ось без датчика износа.WDD2452321J713271
Оригинал по сути не такой дорогой по экзисту 2600 по zzap и того дешевле. Раз уж спросили рассказываю, в принципе достойные на рынке три фирмы TRW Textar Brembo, они есть на вашу машину. Но так как это не оригинал который идет на завод в той или иной степени, проходя проверку качеством мерседес, его и усиленно подделывают. Советую Вам если ставить не оригинал, пресмотрется вот к этой корейской фирме Sangsin. Они идут почти на весь консерн корейского автопрома, цена по закупки достаточна дешевая как следствие их нет смысла подделовать. По качеству не уступают выше названным фирмам, главная особенность не пылят и не скрипят. Номер Ваш Sp 1749. По датчику берите самый дешевый, его принцип действия обычная проволка которая когда стераеться пластмасса и начинает замыкать сигналит Вам на приборку...Колодки конечно глянул, визуально еще тыщ 20 можно ездить, а вот сам супорт и все остальное было во льду по этому и возник вопрос.