• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вырезать катализатор w204 рестайл. Помогите советом.

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Хочу вырезать кат на своем С200 бензин. Дайте совет: стоит ли это делать. А если все же делать, то что будет с программным обеспечением? Нужна ли чип доработка или достаточно будет самому сбросить адаптацию коробки и дроссельной заслонки для дальнейшей адекватной адаптации под работу без ката?
Пробег ~35к
Установлен ориг.выхлоп от 6.3. (Не надо глупых высказываний на тему: "на*уя"
Диски 19(тяжелее родных 17 на много), в принципе, поэтому и хочу вырезать кат, чтобы компенсировать потерю в разгоне. Но и не только поэтому.
 

Andre807

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...
 
Последнее редактирование:

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...

Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.

Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.
 
Последнее редактирование:

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.

Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?

Правильная настройка мозгов только на ходу...но для этого скорее всего нужен будет другой мозг, и честно не знаю, кто на мерсы это делает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ