Добрый день
Мерседес W124, дизель.
VIN: WDB1241861F346570
Вот такая проблема возникла: Едем, все нормально, на нейтралке при томожении мотор реветь начинает, обороты поднимались, пока не заглушишь или не поедешь на скорости. При глушении стук в самом конце, которого раньше не было. Возможно и на низкой скорости, но чаще замечала на нейтралке. Будто педаль скорости западает, но с ней все в порядке, коврик не мешает. Или внутри что-то заедает, и держит обороты.
Видео прикрепить не могу. Там мы дроссельную заслонку дёрнули на нейтралке- она сама вернулась обратно, а машина газовала на высоких оборотах с шумом дальше, пришлось заглушить.
Такая проблема была осенью, тогда ещё тахометр работал, начинал реветь на нейтралке и выдавать обороты по 3000-4000. Один день такое было. Потом стабилизировался, и зимой все нормально было.
Но теперь тахометр не работает, но думаю проблема та же что и осенью.
Только что поменяли масло.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, что посмотреть.
Мерседес W124, дизель.
VIN: WDB1241861F346570
Вот такая проблема возникла: Едем, все нормально, на нейтралке при томожении мотор реветь начинает, обороты поднимались, пока не заглушишь или не поедешь на скорости. При глушении стук в самом конце, которого раньше не было. Возможно и на низкой скорости, но чаще замечала на нейтралке. Будто педаль скорости западает, но с ней все в порядке, коврик не мешает. Или внутри что-то заедает, и держит обороты.
Видео прикрепить не могу. Там мы дроссельную заслонку дёрнули на нейтралке- она сама вернулась обратно, а машина газовала на высоких оборотах с шумом дальше, пришлось заглушить.
Такая проблема была осенью, тогда ещё тахометр работал, начинал реветь на нейтралке и выдавать обороты по 3000-4000. Один день такое было. Потом стабилизировался, и зимой все нормально было.
Но теперь тахометр не работает, но думаю проблема та же что и осенью.
Только что поменяли масло.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, что посмотреть.