• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W 210 3,2 CDI бьет руль

a.lavrenov@mail.ru

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Помогите советом, 4 раза балансировал колеса один раз даже в Польше на фирменном центре "Мишлен", сказали, что диски и резина идеальные, но все равно при 85-100км/ч появляется биение. При резком торможении на большой скорости сильно колбасит руль. Поставил новые тормозные диски и колодки-ничего не помогло. При дополнительном детальном ремонте рассмотрел, что вроде правый тормозной диск кривоват, поменял сторонами тоже самое, поставил старый тоже кривой. Подскажите может быть кривая ступица или причина в чем нибудь другом? Колеса тоже менял местами, устал уже и ездить невозможно.
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
а резина говоришь новая?
 

a.lavrenov@mail.ru

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Резина не новая, но в хорошем состоянии 6-7 мм, проверяли её несколько раз, изъянов не нашли
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
может была авария и супорт погнули? если так то менять его в сборе вместе с дисками и колодками. но могут быть гнутые уши на кулаке.
Попробуй на разборе взять суппорт погонять если договоришься потом его вернуть если окажется дело не в нем.
Сильную кривизно думаю можно будет увидеть разглядев тщательно тормозной суппорт
 

fetka

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
грататы не хрустят у тебя?
проверь, может из за гранат такое быть
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
если есть поставь зимние колеса и сравни
 

a.lavrenov@mail.ru

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
аварии точно не было, но в Чехии зимой, как раз этой стороной, влетел в большую яму, колпаки по улетали, а ты diman1980 правильно говоришь - могут быть погнуты уши, идея хорошая взять на прокат супорт в сборе. Может есть еще у кого идеи, подсказывайте, буду рад
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
аварии точно не было, но в Чехии зимой, как раз этой стороной, влетел в большую яму, колпаки по улетали, а ты diman1980 правильно говоришь - могут быть погнуты уши, идея хорошая взять на прокат супорт в сборе. Может есть еще у кого идеи, подсказывайте, буду рад
Если ничего не дасть меняй кулак...похоже на нем ось погнулась
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
если вы верно изложили проблему , то ключевая фраза сдесь " бъёт при резком торможении на любой скорости " . это происходит в следствии того что суппорт стоит не подвижно по отношению к плоскости вращения тормозного диска . если диск кривой , то он будет вращаться восьмёркой и при торможении шатать влево в право суппорт а с ним и поворотный кулак , отсюда и вибрация на руле . версию с гнутым поворотным кулаком , отбрасываем , отразилось бы на развале или на касторе ( продольный наклон ) . гнутое крепление суппорта , тоже маловероятно . ну сносились бы колодки не равномерно и усё , ни какой вибрации бы небыла ( чуть ли не каждая вторая машина за 10 лет и более приезжает с неравномерно изношенными колодками )
устранять надо восьмёрку . если это не колёса , не диски колёс , не тормозные диски , то остаётся ступица или подшипник , может и ось ступицы гнута ( но загнуть её не возможно не пробив колесо и не загнув диск )
 

a.lavrenov@mail.ru

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
если вы верно изложили проблему , то ключевая фраза сдесь " бъёт при резком торможении на любой скорости " . это происходит в следствии того что суппорт стоит не подвижно по отношению к плоскости вращения тормозного диска . если диск кривой , то он будет вращаться восьмёркой и при торможении шатать влево в право суппорт а с ним и поворотный кулак , отсюда и вибрация на руле . версию с гнутым поворотным кулаком , отбрасываем , отразилось бы на развале или на касторе ( продольный наклон ) . гнутое крепление суппорта , тоже маловероятно . ну сносились бы колодки не равномерно и усё , ни какой вибрации бы небыла ( чуть ли не каждая вторая машина за 10 лет и более приезжает с неравномерно изношенными колодками )
устранять надо восьмёрку . если это не колёса , не диски колёс , не тормозные диски , то остаётся ступица или подшипник , может и ось ступицы гнута ( но загнуть её не возможно не пробив колесо и не загнув диск )
На этом колесе я дво раза менял подшипник, второй раз не могли снять и пришлось греть, может повело при разогреве. Но, после второй замены подшипника биения не было, появилось потом. Ладно, буду думать что делать дальше. Большое Всем спасибо за подсказки и советы.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
греть , особенно резаком ни чего не надо . это не трактор . подшипники почему так часто менял ? либо га...но покупал , либо руки кривые ставили . вобщем 95 % что заменить тебе надо ступицу с подшипником ( либо оригинал , либо SKF ) на таких деталях не экономят
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ