Бодрого времени суток!
Машинка w123 240 TD. простояла в гараже очень длительный срок (годы). Гараж сухой.
ситуация следующая:
Сначала во время движения при наборе высоких оборотов двигатель внезапно глох и если не получалось на инерции его раскочегарить дёргая педальку газа, то приходилось стоять и курить в течении 10-15 минут. После этого двигатель не с пол оборота, но запускался.
Пошерстил форума, .... заменил топливный фильтр (точнее 2 фильтра - стоит один нештатный - классический перед насосом ручной подкачки в качестве индиктора необходимости промывки бака). Какоето время покатался, устраняя другие мелкие неисправности.
Вчера он попросту после старта, отработав минуту заглох. Попытками завести - полностью опустошил аккумулятор. В итоге завёлся а галстуке.
Сегодня с утра завёлся номально. Думаю, что глюк. Доехал до места. Проведя там 3 часа - двигатель запустился и проработав минуту заглох. Попытка завести ни стартером ни на галстуке ни к чему не привела (часа пол катались). Топливо вроде как есть.
Вопрос, ... точнее 2:
1. В чём может быть беда? Есть ли у кого опыт по борьбе с подобными косяками? Есть ли у кого ман по дизелям (соответственно электронный)?
2. Есть ли к кому обратиться в СПБ по подобным машинкам с вопросами подобными вышеозвученному, очисткой фарсунок, замером компрессии?
Доп:
Спустя сутки чудо враждебной техники завелось на галстуке с 5 попытки. Проехал весь путь до дома нормально. Заглушил - на горячую завёлся с пол-оборота.
Вот что изменилось - как только стронул машину с места (из гаража, где она долго стояла) - давление масла было на 3 - и на х.х. и на рабочих оборотах. Сейчас на х.х. давление масла гдето 2,2-2,5 - это нормально?
Машинка w123 240 TD. простояла в гараже очень длительный срок (годы). Гараж сухой.
ситуация следующая:
Сначала во время движения при наборе высоких оборотов двигатель внезапно глох и если не получалось на инерции его раскочегарить дёргая педальку газа, то приходилось стоять и курить в течении 10-15 минут. После этого двигатель не с пол оборота, но запускался.
Пошерстил форума, .... заменил топливный фильтр (точнее 2 фильтра - стоит один нештатный - классический перед насосом ручной подкачки в качестве индиктора необходимости промывки бака). Какоето время покатался, устраняя другие мелкие неисправности.
Вчера он попросту после старта, отработав минуту заглох. Попытками завести - полностью опустошил аккумулятор. В итоге завёлся а галстуке.
Сегодня с утра завёлся номально. Думаю, что глюк. Доехал до места. Проведя там 3 часа - двигатель запустился и проработав минуту заглох. Попытка завести ни стартером ни на галстуке ни к чему не привела (часа пол катались). Топливо вроде как есть.
Вопрос, ... точнее 2:
1. В чём может быть беда? Есть ли у кого опыт по борьбе с подобными косяками? Есть ли у кого ман по дизелям (соответственно электронный)?
2. Есть ли к кому обратиться в СПБ по подобным машинкам с вопросами подобными вышеозвученному, очисткой фарсунок, замером компрессии?
Доп:
Спустя сутки чудо враждебной техники завелось на галстуке с 5 попытки. Проехал весь путь до дома нормально. Заглушил - на горячую завёлся с пол-оборота.
Вот что изменилось - как только стронул машину с места (из гаража, где она долго стояла) - давление масла было на 3 - и на х.х. и на рабочих оборотах. Сейчас на х.х. давление масла гдето 2,2-2,5 - это нормально?