Danil.Bratsk
Пользователь
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 19
- Авто
-
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
- Город
- Компы
Приветствую всех форумчан.
Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, читаю форум не первый день, но так и не нашел решения для своего любимого мурзика.
Проблема:
1. Завожу - набирает обороты до 1200 и медленно их опускает до 500 после чего глохнет. Завожу сразу же, набирает обороты до 800 и резко глохнет. Как-будто нет бенза.
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
5. В горку машина глохнет если не дать ей газу, т.е. обязательно заглохнет на ХХ.
6. Если начинаю останавливаться на светофоре или пешеходе, может заглохнуть или начинает сильно дергаться.
7. На "D" машину колбасит как параноика, вся обшивка трещит. На "R" гораздо меньше. А иногда на "D" машина начинает дергаться как-будто пытается вырваться. Приходится ставить на нейтралку, т.к. просто невозможно.
8. Сильный рывок если переключаешь с "R" на "D", если обратно то тоже есть, но не с такой силой.
9. Бывает, что при нажатии на газ, машины набирает 300-400 оборотов и провал, приходится отпускать газ и заново нажимать. Итак несколько километров, потом тупо едешь 2000 оборотов и боишься нажать на педальку. При этом тачка всегда коптит и расход увеличивается до 20-25 литров.
10. Не работает климат контроль.
Как правило на высоких оборотах нареканий никаких нет, все работает идеально.
Что сделано:
1. Заменены ВВ провода.
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.
3. Сделал профилактику реле перегрузок.
4. Заменен бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масленный фильтр, масло в двигателе, антифриз, свечи.
5. Проверена лямбда, форсунки, дроссель.
6. Сделана диагностика светодиодом. Было три ошибки 4, 9, 13. 9 и 13 удалили, а 4 не удаляется.
7. Сделали диагностику датчика расхода воздуха, в пределах нормы, от 0.1 до 5.0 В.
Если у кого то есть прошу выложить распиновку реле перегрузок, может там обрыв. И принципиальная схема блока управления двигателем.
Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
По советуйте пожалуйста датчик расхода воздуха в пределах 2500р., а еще лучше за 1500р. )))
я уже почти в отчаянии...
P.S. в нашем городе нет специалистов по мерседесам и никто не хочет браться за мой мерс
Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, читаю форум не первый день, но так и не нашел решения для своего любимого мурзика.
Проблема:
1. Завожу - набирает обороты до 1200 и медленно их опускает до 500 после чего глохнет. Завожу сразу же, набирает обороты до 800 и резко глохнет. Как-будто нет бенза.
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
5. В горку машина глохнет если не дать ей газу, т.е. обязательно заглохнет на ХХ.
6. Если начинаю останавливаться на светофоре или пешеходе, может заглохнуть или начинает сильно дергаться.
7. На "D" машину колбасит как параноика, вся обшивка трещит. На "R" гораздо меньше. А иногда на "D" машина начинает дергаться как-будто пытается вырваться. Приходится ставить на нейтралку, т.к. просто невозможно.
8. Сильный рывок если переключаешь с "R" на "D", если обратно то тоже есть, но не с такой силой.
9. Бывает, что при нажатии на газ, машины набирает 300-400 оборотов и провал, приходится отпускать газ и заново нажимать. Итак несколько километров, потом тупо едешь 2000 оборотов и боишься нажать на педальку. При этом тачка всегда коптит и расход увеличивается до 20-25 литров.
10. Не работает климат контроль.
Как правило на высоких оборотах нареканий никаких нет, все работает идеально.
Что сделано:
1. Заменены ВВ провода.
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.
3. Сделал профилактику реле перегрузок.
4. Заменен бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масленный фильтр, масло в двигателе, антифриз, свечи.
5. Проверена лямбда, форсунки, дроссель.
6. Сделана диагностика светодиодом. Было три ошибки 4, 9, 13. 9 и 13 удалили, а 4 не удаляется.
7. Сделали диагностику датчика расхода воздуха, в пределах нормы, от 0.1 до 5.0 В.
Если у кого то есть прошу выложить распиновку реле перегрузок, может там обрыв. И принципиальная схема блока управления двигателем.
Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
По советуйте пожалуйста датчик расхода воздуха в пределах 2500р., а еще лучше за 1500р. )))
я уже почти в отчаянии...
P.S. в нашем городе нет специалистов по мерседесам и никто не хочет браться за мой мерс