• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, 104.942 - глохнет, троит, коптит, хлопки, дергается

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Приветствую всех форумчан.

Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, читаю форум не первый день, но так и не нашел решения для своего любимого мурзика.

Проблема:
1. Завожу - набирает обороты до 1200 и медленно их опускает до 500 после чего глохнет. Завожу сразу же, набирает обороты до 800 и резко глохнет. Как-будто нет бенза.
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
5. В горку машина глохнет если не дать ей газу, т.е. обязательно заглохнет на ХХ.
6. Если начинаю останавливаться на светофоре или пешеходе, может заглохнуть или начинает сильно дергаться.
7. На "D" машину колбасит как параноика, вся обшивка трещит. На "R" гораздо меньше. А иногда на "D" машина начинает дергаться как-будто пытается вырваться. Приходится ставить на нейтралку, т.к. просто невозможно.
8. Сильный рывок если переключаешь с "R" на "D", если обратно то тоже есть, но не с такой силой.
9. Бывает, что при нажатии на газ, машины набирает 300-400 оборотов и провал, приходится отпускать газ и заново нажимать. Итак несколько километров, потом тупо едешь 2000 оборотов и боишься нажать на педальку. При этом тачка всегда коптит и расход увеличивается до 20-25 литров.
10. Не работает климат контроль.

Как правило на высоких оборотах нареканий никаких нет, все работает идеально.

Что сделано:
1. Заменены ВВ провода.
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.
3. Сделал профилактику реле перегрузок.
4. Заменен бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масленный фильтр, масло в двигателе, антифриз, свечи.
5. Проверена лямбда, форсунки, дроссель.
6. Сделана диагностика светодиодом. Было три ошибки 4, 9, 13. 9 и 13 удалили, а 4 не удаляется.
7. Сделали диагностику датчика расхода воздуха, в пределах нормы, от 0.1 до 5.0 В.

Если у кого то есть прошу выложить распиновку реле перегрузок, может там обрыв. И принципиальная схема блока управления двигателем.

Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
По советуйте пожалуйста датчик расхода воздуха в пределах 2500р., а еще лучше за 1500р. )))

я уже почти в отчаянии...

P.S. в нашем городе нет специалистов по мерседесам и никто не хочет браться за мой мерс
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
Нужно проверить приходит ли напряжение к клапанам печки. Если приходит, то скорее всего они закисли - разобрать почистить, если нет - копать дальше. Почитать здесь: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9838&highlight=клапана+печки
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
гораздо больше конечно волнует другие три вопроса
за ссылку большое спасибо, попробую...
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Оооочень похоже на регулятор противодавления топлива.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Оооочень похоже на регулятор противодавления топлива.
Оооочень интересно )))
а по подробнее можно? где стоит? как выглядит? за что отвечает? можно ли сделать профилактику этого датчика, как? как его проверить? артикул?
 

DeZ

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
а давление в рампе проверяли? датчик противодавления имеется в виду регулятор давления? если да, то стоит на топливной рампе.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
4 атмосферы, вроде это норма?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Ещё можно посмотреть резинку под впрыском на предмет дырок.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Проверить подсос воздуха легко.Побрызгать карбклинером на заведёном моторе во все подозрительные места если есть подсос двигатель очень звонко будет постукивать.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
проверка компонентов системы управления впрыском и зажигания HFM, может кому пригодится
 

Вложения

  • MB-infoHFM.rar
    627,8 КБ · Просмотры: 318

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У меня было всё ооччень похоже, один в один, был подсос воздуха, и электрогидравлический регулятор давления топлива поменял. Правда у меня КЕ-джетроник 102.982
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
4-это расходомер воздуха,похоже он криво работает и ошибка не удаляется,подкиньте заведомо исправный для проверки,за 2500 брать не советую.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Отключи для начала лямбду!
А там глядишь, и боклаху менять не придётся...
 
Последнее редактирование:

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
Это бедная смесь или пропуски зажигания
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
Это богатая смесь
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
Хлопки - это бедная смесь или пропуски зажигания

Короче не буду весь ваш пост по цитатам разбирать, и так понятно что имеет место быть неправильное смесеобразование
Не торопитесь покупать ДМРВ - он скорее всего исправен

Расскажите подробнее про
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.

По всем симптомам рассыпался моторный жгут проводки, перепаять наконечники к катушкам недостаточно, необходимо перепаять его целиком, особенно обратить внимание на проводку к дроссельной заслонке и ДМРВ (ошибка 4 - ДМРВ или проводка к нему)

Про неработающий кондей лучше выделить отдельно, это другая тема. Проверьте пред. №7
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
и так понятно что имеет место быть неправильное смесеобразование
Если допустить, что нормально работает кислородник, то оно уже правильное!
Другое дело, что двигатель не обязан полноценно сжигать "правильную смесь", если в нём не созданы соответствующие условия для этого.
Правильные условия - это соотношение смеси 14,7 / 1, однако существует ещё и порог воспламеняемости топл. заряда, который зависит от ОЧ бензина (его фракционного состава) или параметров двигателя.
 

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
Интересно, это сообщение кому адресовано??
Если мне, то я не интересуюсь околонаучными изысканиями
Если автору темы, то человек вроде ищет решение проблемы, а не "правильные условия"
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Интересно, это сообщение кому адресовано??
Если мне, то я не интересуюсь околонаучными изысканиями
Если автору темы, то человек вроде ищет решение проблемы, а не "правильные условия"
Искать проблему будет долго, пока не продаст несчастную машину...
Ко мне как раз такие купившие, зачастую от полной безысходности и попадают.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
большое спасибо что помогаете разобраться с моими проблемами, даже не ожидал что столько советов будет...

последнее время совсем нет времени, не хватает ни на машину, ни на "интернет"

проблему решил путем отсоединения провода, который присоединяется к ДМРВ, но сразу же возник вопрос:
если без него все работает идеально или почти идеально, то зачем он тогда нужен? и на сколько это опасно? я могу что-нибудь спалить?
проехал 100-110 км и пока ни одной проблемы не было

климат контроль и не исправную печку сделали электрики, проблема была в предохранителях, также они мне по советовали переделать все предохранители с керамических и пластмассовых на флажковые, стоит ли это делать?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.846
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ