Всем привет )
Попытаюсь объяснить всё что происходит с моим новым другом... Он 95ого года, мотор 111....
Заводится он после 15-30 секунд кручения стартером с выжатым газом в пол или минуты две-три стоит с включенным зажиганием и после этого секунд за 5-10 опять-же с газом в пол и не всегда !
Едет очень тупо и странно, часто глохнет после резких поворотов или торможений, но может и не захглохнуть, если нету никаких предпосылок и едешь просто прямо по ровной дороге, то всё равно заглохнет через километр, ну максимум два (рекорд около трёх !!) грешил на бензонасос , но во первых когда я залил много бензина это не помогло, а во вторых насос как мне сказали стоит не в баке и очень сильно воет, если ему плохо, а у меня тишина. Под днищем очень сильное шипение, выхлоп как будто сильно сечёт где-то....залез посмотрел, естественно на хх...нигде ничего не видно, всё тихо и ровно работает как положено... пришла в голову мысль, что катализатор не выбит, позвонил владельцу предыдущему он сказал, что выбил его давным давно (оно и слышно по ужасному воющему звуку выхлопа помимо шипения). Однако выхлоп чистый чистый, можно сказать просто воздух выходит и причём как то подозрительно слабо...
К тому-же постоянно включал аварийку и в итоге она перестала работать...а за ней через пол дня ещё и поворотники !!!!!((((((((
Фильтр воздушный хороший, бензиновый х.з. где стоит (скажите )), свечи тоже хорошие, на ХХ работает идеально и не глохнет кстати.
p.s. с толкача не заводится, пробовал когда под горку глох, только со стартера !!!
p.s.s. не всегда глохнет, когда глушишь и ключ вытаскиваешь !
Попытаюсь объяснить всё что происходит с моим новым другом... Он 95ого года, мотор 111....
Заводится он после 15-30 секунд кручения стартером с выжатым газом в пол или минуты две-три стоит с включенным зажиганием и после этого секунд за 5-10 опять-же с газом в пол и не всегда !
Едет очень тупо и странно, часто глохнет после резких поворотов или торможений, но может и не захглохнуть, если нету никаких предпосылок и едешь просто прямо по ровной дороге, то всё равно заглохнет через километр, ну максимум два (рекорд около трёх !!) грешил на бензонасос , но во первых когда я залил много бензина это не помогло, а во вторых насос как мне сказали стоит не в баке и очень сильно воет, если ему плохо, а у меня тишина. Под днищем очень сильное шипение, выхлоп как будто сильно сечёт где-то....залез посмотрел, естественно на хх...нигде ничего не видно, всё тихо и ровно работает как положено... пришла в голову мысль, что катализатор не выбит, позвонил владельцу предыдущему он сказал, что выбил его давным давно (оно и слышно по ужасному воющему звуку выхлопа помимо шипения). Однако выхлоп чистый чистый, можно сказать просто воздух выходит и причём как то подозрительно слабо...
К тому-же постоянно включал аварийку и в итоге она перестала работать...а за ней через пол дня ещё и поворотники !!!!!((((((((
Фильтр воздушный хороший, бензиновый х.з. где стоит (скажите )), свечи тоже хорошие, на ХХ работает идеально и не глохнет кстати.
p.s. с толкача не заводится, пробовал когда под горку глох, только со стартера !!!
p.s.s. не всегда глохнет, когда глушишь и ключ вытаскиваешь !