• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W164,внутренний ШРУС передних приводов

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Всем Доброго вечера!!! Вопрос таков: пересмотрел много фото, тем и всего остального, но ни как не могу понять следующее! В передних приводах, внутренние Шрусы трипоиды или нет??? И если кто то менял внутренние шрусы, дайте пожалуйста совет??? Какие лучше ставить??? Или лучше взять в сборе???
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
Спасибо
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
Я на самом деле борюсь с вибрацией, и она с передка идёт при скорости 80 и больше. До 100-120. Менял всё! И подвеску перебрал, стойки поменял, подшипники, раза три менял, диски тормозные, колодки, раздатку подкинул перебратую. Изменений нет! Всё та же вибрация. А уж с колёсами что только не делал, и катал диски и резину перекидывал, и комплект с дисками зимней ставил, и уже монтажей перепробовал валом! Всё одно и то же. Вот теперь незнаком куда и лезть. На подъёмнике раскручивал, слушали, смотрели, всё Ок, а вибрация осталась. Передние приводы смотрел на наличие люфтов, всё Ок, карданы в идеале. Одним словом, какая то жопа!!!! Но заметил одно:при скорости 100-120 самая чёткая вибрация и гул, машина на пневмы. Так вот когда еду и пневмы в комфорте, хорошо чувствуется вибрация в новых водителя, но стоит пневмы перевести в спорт, тем самым она ниже становится и вибрации почти и нет, только гул остаётся!!! Вот теперь думаю, а не могут ли быть виной всего этого те самые трипоиды в приводах??? Хотя на ощуп нет ни каких болтанок! При вывернутых колёсах не хрустят!!!
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Боролся я с одном млкой с вибрацией, в итоге поменяли сайлент блоки передних рычагов передние и задние и вибрация вся прошла!
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Боролся я с одном млкой с вибрацией, в итоге поменяли сайлент блоки передних рычагов передние и задние и вибрация вся прошла!
Я это уже поменял, но без изменений! Поменял все передние, и на верхнем рычаге и на нижнем!!!Изменений ни каких не произошло!!!!
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Я это уже поменял, но без изменений! Поменял все передние, и на верхнем рычаге и на нижнем!!!Изменений ни каких не произошло!!!!
Хочу конечно поменять на полеуретановые, на нижнем рычаге!!!!
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
24
Авто
Ml164
Всем Доброго дня!!! Вибрация продолжается, и отчётливо ощущается на скорости 100 в передней части автомобиля! Такое ощущение будто на лошади скачу. Поменяно уже всё, и перепроверено ещё несколько раз. Остаётся только одно:Внутренние шрусы передних приводов. Заметил ещё такой момент: при начале движения выворачиваю руль влево, отпускаю тормоз, и начинаю катится, какой то хруст, щелчки или что то похожее на ломание чего то, и он из середины, от переднего редуктора! Но вот определить с какой именно стороны не получается. В право выворачиваю колёса и начинаю катится, такого нет, именно только влево. При нагрузке или резком старте с места с вывернутыми колёсами влево такого нет. Именно только когда начинаю катится!!!! Вот теперь и думаю: какую из гранат поменять? Левую или правую??? А может две сразу!!!! И короткую левую и длинную правую!!! А ещё заметил что если еду на 100 то вибрация появляется и потом становится меньше и опять больше!!! А когда переключаю пневмы с комфорта в спорт то вибрация вроде как немного стихает!!! Одним словом изменение высоты подвески меняет амплитуду вибрации. КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ,ПОСОВЕТОВАТЬ???
 

Похожие темы

Верх Низ