• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C200K 2006 - много ошибок блок управления двигателем

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте!
У меня как с месяц загорелся чек, делал диагностику показал много ошибок, незнаю с чего начать. подскажите последовательность на что смотреть, со слов мастера, это может быть катализатор, топливный насос, подсос воздуха откуда то. Дело в том что живу в провинции и до ближайшего крупного города далековато, помогите сузить область поиска неисправности.

Вот ошибки:
201C-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
2029-001 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обогащения ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
2029-002 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обеднения ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
201B-001 Пропуск цилиндра 1 [P0301]
201B-004 Пропуск цилиндра 4 [P0304]
200A-002 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) , замыкание на массу / Обрыв провода [P0102]

прикрепляю еще отдельно подробный отчет с диагностики, может поможет для понимания проблематики.
WDB2030421F873190
 

Вложения

  • блок управления двигателем.pdf
    84 КБ · Просмотры: 303

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
Ещё бы текущие данные работы двигателя на ХХ
-масса воздуха
- угол дроссельной щамлонки
-время врыска
-угол зажигания
-лямбарегулироаание до катализатора
-адаптации смеси
-измеренное манометром давление топлива
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
Судя по сопутсвуюшим данным, и отсутвии ещё одного симпома, то топливный насос я бы исключил, но давление топлива все равно надо промерять манометром
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ещё бы текущие данные работы двигателя на ХХ
-масса воздуха
- угол дроссельной щамлонки
-время врыска
-угол зажигания
-лямбарегулироаание до катализатора
-адаптации смеси
-измеренное манометром давление топлива
А в прикрепленном pdf там часть значений есть, несмотрели?
 

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Судя по сопутсвуюшим данным, и отсутвии ещё одного симпома, то топливный насос я бы исключил, но давление топлива все равно надо промерять манометром
Какие должны быть значения? И в каком режиме..
По этому отчету есть параметр топливная система и последнее значение 16
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
Какие должны быть значения? И в каком режиме..
По этому отчету есть параметр топливная система и последнее значение 16
я написал, какие параметры я хочу увидеть, по сопутствующим данным и кодам неисправностей
у меня уже есть версия проблемы, но для потверждения этой версии мне нужны текущие данные работы двигателя на ХХ.

исходя их того что я увидел, предположу что дело в масле, кто в теме тот поймет.

если Вы хотите подробностей, то вэлкам в ЛС, хотя может быть из тех кто в теме и тут отпишется.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AEV

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
я написал, какие параметры я хочу увидеть, по сопутствующим данным и кодам неисправностей
у меня уже есть версия проблемы, но для потверждения этой версии мне нужны текущие данные работы двигателя на ХХ.

исходя их того что я увидел, предположу что дело в масле, кто в теме тот поймет.

если Вы хотите подробностей, то вэлкам в ЛС, хотя может быть из тех кто в теме и тут отпишется.
Вечером предоставлю новый отчет по модулю и требуемые параметры на ХХ))
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
более грамотная диагностика нужна.
Проверить работу датчика массового расхода воздуха - норма от 2.5 до 3.5 грамм\сек на хх, хх должен быть 750 об\мин, так же к проверке вентиляция картерных газов. проверить работу фазовозвращателей (звезд).
вообще этот мотор один из самых не капризных. судя по симптомам возможно еще форсунки нуждаются в чистке. так же к проверке магниты звезд. ну и естественно проверить цепь грм, может звезды съело уже.
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
параметры в студию, поможем на сколько это возможно ОНЛАЙН.
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый вечер!
Сделал свежую диагностику, насколько сам понимаю.
Форсунки на каждом цилиндре проверил, когда отключал, начинала троить и обороты падать.

znatok65 fear75s посмотрите пожалуйста.
 

Вложения

  • Блок управления двигателем.pdf
    88,1 КБ · Просмотры: 286
  • Самоадаптация.pdf
    38,1 КБ · Просмотры: 274
  • Условия для проверки.pdf
    40,3 КБ · Просмотры: 232
  • Возд кл прод кат3.png
    Возд кл прод кат3.png
    21,9 КБ · Просмотры: 255
  • Возд кл прод кат2.png
    Возд кл прод кат2.png
    21,7 КБ · Просмотры: 238
  • Возд кл прод кат.png
    Возд кл прод кат.png
    21,7 КБ · Просмотры: 244
  • Проверки OBD.png
    Проверки OBD.png
    36,9 КБ · Просмотры: 261
  • Продувка катализатора.png
    Продувка катализатора.png
    25,3 КБ · Просмотры: 243
  • Топливный насос.png
    Топливный насос.png
    15,9 КБ · Просмотры: 247
  • Форсунки.png
    Форсунки.png
    21,7 КБ · Просмотры: 241

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Немного проанализировав выданую вами информацию (скажу так что не видя машину данной информации не достаточно для конкретного вывода о неисправности) я могу подозревать что у вас проблема с КАТАЛИЗАТОРОМ!
Если он подзабит то отсюда и пропуски по зажиганию (цилиндры душатся обратными газами) и нарушение самоадаптации и косвенно сюда же вписывается и расходомер так как через него идет меньше воздуха чем положено!
Выворачивайте передний лямбда зонд и меряйте противодавление катализатора!
Я на своем (у меня правда 204 но двигатель такой же 271.9) вырезал каты год назад! Ошибки и симптомы были такие же как у вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Немного проанализировав выданую вами информацию (скажу так что не видя машину данной информации не достаточно для конкретного вывода о неисправности) я могу подозревать что у вас проблема с КАТАЛИЗАТОРОМ!
Если он подзабит то отсюда и пропуски по зажиганию (цилиндры душатся обратными газами) и нарушение самоадаптации и косвенно сюда же вписывается и расходомер так как через него идет меньше воздуха чем положено!
Выворачивайте передний лямбда зонд и меряйте противодавление катализатора!
Я на своем (у меня правда 204 но двигатель такой же 271.9) вырезал каты год назад! Ошибки и симптомы были такие же как у вас!
Просто вырезали? Прошивали? Обманки?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
нет двух важных картинок.
-действительные значения на ХХ(там будет угол дроссельной заслонки, масса воздухи и т.д)
-лямдарегулирование(нужно напряжение передней лямбды на ХХ)
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
Выворачивайте передний лямбда зонд и меряйте противодавление катализатора!
думаю, что он увидит в разъеме масло.
в первом посте есть две ошибки , тенденция в направление бедно и тенденция в направление богато, посмотри и сравни сопутствующие данные.
ничего не смутило?

моя версия, что моторник, то же наелся маслом.

и там в теме по ссылке
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AEV

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
моя версия, что моторник, то же наелся маслом.
Вполне возможно!
Но только я не встречал при масле в моторнике пропусков по зажиганию!
А они у него есть и по всем цилиндрам!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.565
Реакции
228
Вполне возможно!
Но только я не встречал при масле в моторнике пропусков по зажиганию!
А они у него есть и по всем цилиндрам!
ну если там смесь богатая до чертиков прет, то могут быть и пропуски
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Большое спасибо! Всем! Завтра буду проверять.
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Богатую смесь так же даёт забитый воздушный фильтр....но не настолько конечно.
перво наперво смотри вентиляцию картерных газов на средних и высоких нагрузках
Катализатор пока оставь на потом.
есть возможность подцепить ELM327 и сделать запись экрана с параметрами?
Катализатор плавится и забивается - это следствие пропусков. Если было все хорошо а потом как-то пошли пропуски то кат не виноват. Я снимал кат с 200 тысячами пробега и он был как новый.
возможно у тебя сдохла первая лямбда, а вторая сходит с ума
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
думаю, что он увидит в разъеме масло.
в первом посте есть две ошибки , тенденция в направление бедно и тенденция в направление богато, посмотри и сравни сопутствующие данные.
ничего не смутило?

моя версия, что моторник, то же наелся маслом.

и там в теме по ссылке
Здесь явно проблема не в этом. Возможно все гораздо проще - мертвая передняя широкополосная лямбда
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.727
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ